Митюхляевы, Новиковы – информация о моей семье.
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация

Печатать      

Митюхляевы, Новиковы – информация о моей семье.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Митюхляевы, Новиковы – информация о моей семье., Мой дедушка Митюхляев Александр Николаевич (год рождения 1877–1878), его отец был священником, умер рано, по болезни. Жена дедушки, Евгения Прохоровна, также из семьи церковнослужителей (отец был священником). . .
 
По записям  метрических книг   с. Ясыла,  с. Судино,  Уинского  завода, которые имеются   на «Проекте поколения Пермского края.  К большому сожалению   метрические книги этих населенных пунктов по многим годам отсутствуют   в отцифрованных  МК  «Проекта».                                                                                                                                                                                                                                  Село Ясыл:  с 1777 г.    заштатный  пономарь Василий Афанасьевич Митюхляев;   пономарь Василий Васильевич  Митюхляев;  дьячок Спиридон Васильевич Митюхляев;   диакон,  с 1803 г.  священник Кирилл Васильевич Митюхляев ;  с 1800 г.  дьячок, диакон  Климант Кириллович Митюхляев,  диакон Петр Митюхляев (умерший на 1868 г.)     Село Суды:  с 1764 г.  священник Петр Еремеич Митюхляев,  священник Егор Митюхляев (умерший на 1784 г.),   диакон Андрей Митюхляев.
    Просмотрев записи МК у меня появилась версия:  у дьячка Филиппа Игнатьева Старицына (1801 г.р.),  жена Анна Климанова (1802 г.р.) -  дочь диакона, можно предположить, что  это дочь диакона Климанта Митюхляева.  В записях Успенского собора  пока не встретились записи о бракосочетании Филиппа Старицына  и о бракосочетании Анны Игнатьевны Старицыной с Петром Митюхляевым (возможно пропустила).  Нашла запись о родстве Старицыных и Пьянковых: Ф.442 оп. 1 д. 54 файл 847 зап. 17  Бракосочетание   1830 г.  3 ноября  Кончивший курс семинарии  учитель   города Оханска протоирея  Георгия  Пьянкова  сын отрок Василий,  невеста города  Осинского Успенского собора диакона Игнатия Старицына  с дочерью девицей Ольгой  оба первым браком. Поручители: благочинные иерей Федор Хлопин   села Черноокского  Троицкой церкви,  дьячок Александр Пьянков,   ученик среднего отделения Пермской семинарии Павел Пьянков,  Юговского  Христорождественского собора  иерей Алексей Старицын. Венчал протоирей Иоанн Сапожников. Василий Георгиев Пьянков, в дальнейшем протоирей Градо-Осинского Успенского собора.
       По Митюхляевым:    1776 г.   Села Ясылу   Покровской церкви  ф. 37 оп.1 д. 481 файл  058 зап. 6, рождение 4 марта означенной Покровской церкви  у дьяка Спиридона Васильева Митюхляева сын Герасим.
Село Суды Андреевской церкви    ф. 37 оп.1 д. 481 файл  066 «Книга Вятской Епархии Пермской провинции  Кунгурского уезда Пермского духовного правления села Суды Андреевской церкви попов Петра Митюхляева   Алексия Стахиева…..»
1777г. Села Суды Андреевской церкви    Ф.37.Оп.3.Д.304  ф. 018 священник Петр Митюхляев.
Ч. 1 ф. 019 зап. 5 рождение 2 января того прихода у священника Петра Еремеева сына Митюхляева дочь Евдокия
Село Ясыл   Ф.37.Оп.3.Д.304  ф. 030 зап. 20 Рождение 20 крещение 28 Восприемник означенной Покровской церкви дьячок Спиридон Митюхляев
   Зап. 29 ф. 031 рождение 16 крещение 23 декабря  означенной Покровской церкви пономаря Василия Васильева Митюхляева сын  Еков   Молитствовал крестил священник Емельян Восприемники крестьянин Ефим Зеленин, сестра Ирина - Васильева дочь;   Ф. 034 «диакон Кирилл, Василий Митюхляевы»
1796 г.   Село Суды Андреевской церкви ф. 37 оп. 1 д. 2  ф. 1086 «Книга  Пермского Духовного правления Осинской округи  села Судинского Покровской церкви  попа Алексия Стахиева…..»        диакон Андрей Митюхляев.
Уинский завод  ф. 37 оп. 1 д. 2  «Книга Вятской епархии Пермского духовного правления Осинской округи Уинского завода Покровской церкви священника Петра Еремеева  Митюхляева".
1824 г. Село Ясыл Покровская церковь Ф.37.Оп.3.Д.74  ф. 498 Священник Кирилл Митюхляев,  диакон  Климент  Митюхлляев, священник Иоанн  Агафонников сын Романов,  пономарь Петр Шастин,  пономарь Егор Романов,  пономарь Георгий Романов, дьячок  Петр Ситников, дьячок  Иван Романов.
Ф. 501 зап. 33 рождение 1 мая Восприемников был диакон Климант. Крестил священник Иоанн с диаконом.
 
 
Священник Прохор Никитич Новиков (наш прадед) с сыновьями Андреем (справа) и Алексеем. Фото скорее всего до 1896 г.  2 февраля 1896 г. псаломщик Крестовоздвиженской золотых промыслов ц., Пермского уезда Андрей Новиков посвящен в стихарь.  Андрей Новиков окончил  курсы  Григорьевского начального училища,  Оханский уезд в 1886г. Окончил Пермский псаломнический класс. Протоирей   Свято-Троицкой  (Рязановской) церкви в г. Екатеринбурге. Алексей Новиков окончил (знаю от родственников) Екатеринбургское духовное училище и Екатеринбургскую духовную семинарию. Информация из ПЕВ 1898 г. "  Заслушано прошение священника Курашимской Иоано-Предтеченской церкви Прохора Новикова о сложении с него недоимки 68 руб. 50 коп. за содержании его сына в общежитии при духовном училище", видимо за содержание Алексея. Фото:  дома, в саду у Новиковых (подписано на обороте), фото было на реставрации, сохранилось плохо.  Наверное это семья и родственники Прохора Никитича Новикова.
 
       В метрических книгах,   епархиальных епархиальных ведомостях и адрес-календарях Пермской епархии встретились Митюхляевы  с отчеством Петрович:   Николай Петрович, окончил курсы Пермской духовной семинарии в 1866 г. 1 кл, р.1, учитель Пермского духовного училища,  священник, помощник настоятеля  Успенского собора г. Осы;      Димитрий Петрович, сред. отд. Пермского духовного училища,  1864 г.,  с. Гамицы Осинского уезда,  с. Крыловское Осинского уезда,  с. Ясыльск Осинского уезда,                             с. Григорьевское Оханского уезда,  с. Кишертское  Кунгурского уезда,  с. Аннинское Осинского уезда,   Шермеитский завод  Осинский уезд;     Алексий Петрович,     Владимир Петрович.     Являются ли они братьями,  вопрос.  
     В записях  МК  Таборского села Петропавловской церкви, Оханского  уезда    1868 г. - дьячок Владимир  Петров Митюхляев,  в начале  1869 г. -  дьячок, далее в записях – исполняющий должность  дьячка, а с 1870 г. – второй старший псаломщик.  Дьячки церкви стали называться псаломщиками, в записях перестала появляться должность пономаря, пономарь указан как псаломщик.

1868 г.   Ф.37.Оп.2.Д.162а ф. 272  дьячок Владимир  Петров  Митюхляев ( в записях с мая месяца)
Ф.37.Оп.2.Д.214 1869 г. ( ф. 007)   дьячок Владимир Петров Митюхляев.   1870 г.(ф. 131),  1871 г. (ф.24,),   1872 г. (ф.370)   дьячок,  и.д. дьячка,  второй  старший псаломщик  Владимир Петров Митюхляев.
1873 г. Ф. 612 зап. 23 ч. 3 Об умерших.  Смерть 27 погребение 29 марта Таборского села Петропавловской церкви  бывший псаломщик Владимир Петров Митюхляев   22л.  от чахотки.  Погребение совершали священники Василий Ашихмин с диаконом И. Карионовым, в церковной ограде на горе.
    Алексий Петров Митюхляев:
1868 г.   25 июня  Восприемник  воспитанник Пермского духовного училища 2 кл. высшего отделения  Алексий Петров Митюхляев   (ф. 37 оп. 3 д. 95 МК с. Ясыл Покровской церкви 1868 г. файл 19 зап.  64).                                                                                                                 Успенская церковь города Кунгура.  Бракосочетание 14.07.1868
Жених. Учитель Пермского Духовного Училища Студент Николай Петров Митюхляев, первым браком, православного исповедания, 24 лет.
Невеста. Градо-Кунгурской Успенской церкви Священника Павла Петрова Попова дочь девица Анна, православного исповедания, 16 лет  Поручители по женихе ……Ученик Пермского Духовного Училища    Алексий Петров Митюхляев  (Ф.719.Оп.7.Д.149.Л. 390 об. – 391).
1869 год   ПЕВ № 15,    Перемены по службе лиц епархиального ведомства.  Определены: исключенный ученик из низшего отделения Пермской духовной семинарии Алексий  Митюхляев на пономарское место к градо-Пермскому Петропавловскму собору.
1869 г. Петропавловский собор г. Пермь.  С апреля месяца  и.д. пономаря  Алексий Митюхляев (Ф.37.Оп.6.Д.312  ф. 020)
ПЕВ на 1871 г. Умер псаломщик Осинского уезда,  Ашапского завода Алексий Митюхляев.
ПЕАК   на 1885 г.  умерли: …..  1871- го года   Митюхляев Ал-й  пс. Ашапск ц.  
 
        В записях  метрической книги  1855 г.  Ашапского завода  Свято-Троицкой церкви  встретился Диакон Петр Митюхляев                     ( Ф.37.Оп.3.Д.85 ф. 641).  Возможно он является отцом Митюхляевых Николая Петровича, Димитрия Петровича, Владимира Петровича, Алексия Петровича или кого-либо из них.   В записях с. Ясыла  в 1868 г.  есть запись о восприемнице:  умершего (на 1868 г.)  диакона Петра Митюхляева (на 1868 г.),   дочь  девица Александра  Петрова  Митюхляева (Ф. 37 оп. 3 д. 95 файл 20 зап. 49).  В  Успенском соборе  г. Осы  в 1877 г.,  запись:  при рождении у священника  Николая Петровича Митюхляева,  сына Александра,  восприемницей является его родная сестра  девица Александра.

      1855 г. Ашапского завода  Ф.37.Оп.3.Д.85 ф. 641 священник  Аполинарий Бельтиков,   диакон Петр Митюхляев , пономарь Петр Никольский,  дьячок Алексий  Прохоров Воздвиженский, пономарь Петр Никольский.
      В  записях МК 1863 г. Ашапского завода диакон Петр Митюхляев  не встречается, возможно служи в другом приходе или уже умер.
1863 г. Ашапского Демидовского завода Свято-Троицкой церкви  Ф.37.Оп.3.Д.34 Священник Стефан Дерябин, диакон Михаил Преображенский, дьячок Димитрий Флоров, пономарь Федор Попов.
 
 
      У умершего  (на 1868 г) диакона Петра Митюхляева есть дочь девица   Александра Петрова Митюхляева (Ф. 37 оп. 3 д. 95 файл 20 зап. 49), а у священника Николая Петрова Митюхляева, в записях МК Успенского собора г. Осы -  родная сестра девица Александра.
 Николай Петров Митюхляев   (информация из метрических книг).

    1869 г. Успенский собор г. Осы  Священник Николай Митюхляев   (Ф.37.Оп.3.Д.44)
1869 г. рождение 26 августа крещение 13 сентября Анна.  Градо-Осинский Успенского собора  священник Николай Митюхляев и законная жена его  Анна Павловна, оба православного .  Восприемники  Градо-Осинского Успенского собора протоирей Стефан Костарев и родившему мать вдова,  г. Кунгура  священник Павел Попов и дочь его Наталья.   Протоирей Стефан Костарев  с диаконом Иоаном Кудрявцовым    и причетником Михаилом Поповым  и Петром Луканиным  (ф. 37 оп. 3 д. 44 ф. 037 зап. 5)  

 1869 г. с. Гамицы  Свято-Троицкая церковь,   рождение 2 крещение 4 ноября Александра. Гамицкой Свято-Троицкой церкви  священник Стефан  Андреев Романов и законная жена его Мария Силантиева , оба православные.  Восприемники Осинского Успенского  собора  священник  Николай Петров Митюхляев  и Ясыльского села Осинского уезда священника Петра Ситникова дочь девица Мария.   Священник Стефан Романов,  дьячок Петр Луканин,  пономарь Димитрий Митюхляев.  (Ф.37.Оп.3.Д.44   Ф. 292 зап. 43)

1870 г. Успенский собор г.  Осы  Священник Николай Митюхляев. (Ф.37.Оп.3.Д.45)  
    Рождение  15 декабря  Мария.  Градо- Осинского Успенского собора  священник Николай Петров Митюхляев  и законная жена его Анна Павлова, оба православные. Восприемники города Кунгура Успенской церкви Священник Павел Попов и дочь его девица Наталия.  Протоирей Стефан Костарев,  диакон   Иоанн Кудрявцев, псаломщик Петр Луканин. (Ф. 061 зап. 4)
   Об умерших 3 июля  Градо- Осинского Успенского собора священника Николая Петрова Митюхляева  дочь Анна  10 мес. от поноса. Погребение совершали протоирей Стефан Костарев,  с священниками Матвеем Барановым, священником Николаем Митюхляевым, с дьяконами Александром Салминым, Иоанном Кудрявцевым и псаломщиками  Александром Михаилом Поповым и Николаем  Лумповым.  (Ф. 094 зап. 2 )
1877 г. Успенский собор г. Осы  Иерей Николай Митюхляев  (Ф.37.Оп.3.Д.125)
        Рождение 16 крещение 20 октября Александр. Осинского собора священник Николай Петров Митюхляев и его законная жена Анна Павлова, оба православные. Восприемники  того же собора протоирей Ипполит Андреев Смышляев и родившему родная сестра девица Александра.  Протоирей Ипполит  Смышляев, диакон Иоанн Кудрявцев.  (Ф. 023 зап.  165)
1879 г. Успенский собор г. Осы  Священник Николай Митюхляев   (Ф.37.Оп.3.Д.125  
     Рождение 2 крещение 5 июля Ольга.  Осинского собора священник Николай Петров Митюхляев  и жена его Анна Павлова, оба православные. Восприемники города Кунгура  Успенской церкви протоирей Павел Петрович Попов и родившему родная сестра  девица Александра. Протоирей Федор Будрин,  диакон Иоанн Кудрявцев, псаломщик Николай Лумпов.  (Ф. 218 зап. 58    )
1881 г. Успенский собор г. Осы.   Об умерших:  дата смерти 31 января погребение 3 февраля.   Градо-Осинского Успенского собора священник Николай Петров Митюхляев,   37 л.,  водянки.  Исповедывал и приобщал священник Устиновского села священник Иоанн Хлопин. Совершали погребение протоирей Федор Будрин и священники: Иринарх Пьянков, Иоанн Хлопин, Матвей Цветов,  Иоанн Кудрявцев и Филипп Старицын с диаконами Тимофеем Шишаковым и Василем Клрепановым и псаломщиками: Аркадием Богоявленским,  Стефаном Корепановым,  Михаилом Сперанским и Василем Ганнимедовым; погребение на городском кладбище (Ф.37.Оп.3.Д.125 ф. 485  зап. 14)

     
 
В записях метрических книг  Градо-Пермской Рождество – Богородицкой  церкви  встретился диакон Федор Митюхляев (к сожалению без отчества), служивший  в этой церкви с 1811 г. по 1816 г. В записях МК  1817 г., 1818 г. уже не встречается, нет и в ч. 3 "об умерших", неожиданно появился и так же исчез.
 

1811 год       Градо-Пермской Рождество – Богородицкой церкви иерей Андрей Третьяков,   диакон  Федор  Митюхляев,   дьячок Федор Конюхов,   пономарь  Перт Максимов (Ф.37.Оп.1.Д.24а   ф. 322)
1812 год       Градо-Пермской Рождество – Богородицкой церкви иерей Андрей Третьяков,   диакон  Федор  Митюхляев,   дьячок Федор Конюхов,   пономарь  Перт Максимов.  (Ф.37.Оп.1.Д.27 ф. 020)
1813 год     ф. 023 рождение  10 февраля  зап. 11 восприемник сей церкви диакон Федор Митюхляев
    рождение 4 апреля зап. 19 Рождество-Богородицкой  церкви  диакона  Федора Митюхляева  сын Иоанн.  Восприемник его преосвящене казначей иерей Михаил и крестил иерей Алексий с причтом. (Ф. 024)
    Священник сей церкви Алексий Флоровских ф. 029 зап. 42
    Градо-Пермской Рождество – Богородицкой церкви  иерей  Андрей Третьяков,    диакон Федор Митюхляев,  дьячок Федор Конюхов,  пономарь  Перт Распопов (Ф. 040)
1814 год       Градо-Пермской Рождество – Богородицкой  церкви  иерей Алексий Флоровских,   диакон Федор Митюхляев,   дьячок  Иосиф Калашников.  (Файл 064)
1815   год       Градо-Пермской Рождество – Богородицкой церкви   иерей Алексий Флоровских ,   диакон  Федор Митюхляев,   дьячок  Евграф Горных, пономарь Димитрий Попов. (ф. 88)
1816 год 23 сентября зап. 43 Восприемник Богородицкой церкви диакон Федор Митюхляев (ф. 098); 16 ноября зап. 58 Восприемник Богородицкой церкви диакон Федор Митюхляев (ф. 100)
    Градо-Пермской Рождество – Богородицкой церкви   иерей  Алексий Флоровских,   диакон  Федор Митюхляев,   дьячок  Евграф Горных (ф. 112).
    Ранее в записях МК  Градо-Пермской Рождество – Богородицкой  церкви встречалась вдова диакона Марфа Андреева Митюхляева  : 1825 г. зап. 173  рождение 20 крещение 22 ноября  господина Лазаревых крестьянина  Ивана Ефимова  и жены его Анастасии Васильевой дочь Екатерина. Молитствовал и крестил иерей  Алексий Флоровский  с диаконом Михайлом Поповым. Восприемниками были  гимназии  ученик Иван Антонов Пешкин  и вдовствующая диаконица  Марфа Андреева Митюхляевых. (Ф.37.Оп.1.Д.109   ф. 128)
1827 г.    зап. 82 рождение 13 июня Г-на Лазарева крестьянина Ивана Ефремова Козлова и жены его Настасьи  Васильевой дочь Агрипина.  Молитствовал и  крестил иерей  Алексий Флоровский с диаконом Михайлом Поповым;  восприемниками были  ……   вдова диаконская, жена Марфа Андреева Митюхляева. (Ф.37.Оп.1.Д.109 ф. 273).
 Мое предположение, что это жена диакона Федора Митюхляева.
 
ШУМИЛОВ Е. Н. В ПОИСКАХ СВОЕГО ПРЕДКА. Краткие сведения о первых носителях пермских фамилий. 2-е изд., доп. Пермь, 2008.
https://disk.yandex.ru/public/?hash=WzkWnXPbM8GbYmbnkw7IhHwe0MsOsksBRqf8Gjn9STM%3D

Е.Н. ПОЛЯКОВА  СЛОВАРЬ  пермских фамилий  ПЕРМЬ «КНИЖНЫЙ МИР» 2005 Словарь Поляковой.
Изменено: Елена Митюхляева - 18.01.2014 14:02:37
 
    Из труда  П.П.  Пономарева "Описание церквей и приходов Кунгурского уезда…   -      с. Кылысово,  Воскресенская церковь. Псаломщик, дьякон Дмитрий Петрович Митюхляев, дьяконский сын.  Родился в с. Ясыльском, Осинского уезда.  По увольнению из среднего отделения Пермского духовного училища в 1865 г.  был определен псаломщиком к церкви Гамицкого села Осинского уезда.  В 1880 г. рукоположен в дьяконы к церкви Ясыльского села.  В 1884 г. переведен к церкви Григорьевского села Оханского уезда.  В 1887 г. переведен к церкви Крыловского села Осинского уезда.  В 1893 г.- церковь Владимирская Усольского села Соликамского уезда.     В 1894 г. переведен к сей церкви.   (За информацию большое спасибо Л.Ю. Елтышевой зав. отделом истории музея г. Кунгура).
  Из метрических книг:

1865 г. с. Гамицы Свято-Троицкая церковь Ф.37.Оп.3.Д.38  файл 765 священник Николай Попов, священник Иоанн Хлопин, дьячок Петр  Иванов Луканин,  с марта месяца пономарь Димитрий Митюхляев.
 ф 770 зап. 10 рождение 18 марта. Восприемник села Гамицы Свято-Троицкой церкви  пономарь Димитрий Петров Митюхляев.


1866 г. с. Гамицы Свято-Троицкая церковь  Ф.37.Оп.3.Д.43б  файл 245 священник Николай  Георгиев Попов (ф. 252 зап.14), дьячок Петр  Иванов Луканин, пономарь Димитрий Петров Митюхляев.

1869 г. с. Гамицы  Свято-Троицкая церковь  Ф.37.Оп.3.Д.44 пономарь Димитрий Митюхляев

   Ф. 279 зап. 10 рождение 8 крещение 9  апреля восприемник сей церкви пономарь Димитрий Петров Митюхляев. Священник Стефан Романов, дьячок Петр Луканин.                                                                                                                                              

 Ф. 296  зап. 45  с 17  декабря исправляющий должность  второго псаломщика Димитрий Митюхляев
1879 г. село Крыловское Покровская церковь   Ф.37.Оп.3.Д.134  псаломщик Дмитрий  Митюхляев

декабрь 1882 г. (?)  Ф.37.Оп.3.Д.151 село Крыловское Покровская церковь,  ф. 3,  4, 7  псаломщик  Димитрий Митюхляев
1887 г . , 1888 г., 1890 г.   село Крыловское Покровская церковь   Ф.37.Оп.3.Д.141  ф. 234 в записях   с сентября 1887 г.  – запрещенный диакон Димитрий Митюхляев
 
    О Раисе Николаеве Митюхляевой,  в 1902 г.  учительница Филипповского женского училища.
МК г. Кунгура за 1902 г. Градо-Кунгурская Успенская церковь: 12  января родился Аркадий крещение 14 января,  градо-Кунгурской Михайло-Георгиевской церкви при городской богадельне псаломщик Иоанн Николаев Попов и законная жена его Мария Николаева. Восприемники: градо-Кунгурской Успенской церкви священник Николай Павлов Попов и учительница Филипповского женского училища, дочь священника, девица Раиса Николаева Митюхляева.
 
ГАПК, ф. 111, оп. 1, д. 1999  Ревизская священнослужителей сказка 1834 г.: с. 37.                                                                                                      Село  Ясыл, Покровская церковь.  Священник Кирилл Васильев Митюхляев, по последней ревизии 59 лет,  умер в 1833 г., жена Ксения, 79 лет;  диакон Клемент Кириллов Митюхляев по последней ревизии 37 лет, сейчас 55 лет.  Жена Пелагея 55 лет, сын Петр новорожденный - сейчас 14 лет, обучается в низшем отделении  уездного училища, дочери - Александра 26 лет и Таисья 18, 5 лет.   Пономарь Василий Васильев Митюхляев по последней ревизии 86 лет, умер 1832 г.  Дочь его Екатерина 51 год.  
   Нашла дьячка Петра Климентовича Митюхляева.                                                                                                                                                                1842 год Успенский собор г. Осы Бракосочетание  8 ноября кончивший курс семинарского учения,  Камышловского уезда,  села Черемховского священника Иоанна Николаева Златоустова  сын Алексей,  православный,  первым браком,  22 л.   Девица Екатерина Филиппова Старицына,  дочь Градо –Осинского Успенского собора дьячка Филиппа Игнатьева Старицына,  православного исповедания,   19 л.   Поручители по женихе: города Кунгура коллежский регистратор Андрей Иванов Тихоновский  и Осинского уездного суда  канцелярский служитель 2 –го разряда Федор Федоров Хлопин.   По невесте: Осинского уезда села Медянки Николаевской церкви дьячок Петр Климентович Митюхляев  и Осинского Успенского собора диакон Игнатий Иоаннович Старицын.   Иерей Федор Хлопин с диаконом Старицыным и пономарем Флоровым. (Ф.442.Оп.1.Д.58   файл 157  зап. 68)
 
 
       Прочитав в Пермский епархиальных ведомостях, что мой прадед Николай  Петрович Митюхляев   Указом Святейшего синода удостоен  награждения  палицею, я представляла себе, что это  награда имеет форму  посоха, а оказалось, что палица- это предмет несколько иной формы.

Просто интересно:  НАГРАДЫ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Церковная же иерархия  представляет собой следующее:

Патриарх  Митрополит Архиепископ   Епископ
Архимандрит (митрофорный протоиерей) Игумен (протоиерей)  Иеромонах (иерей)
Архидиакон (протодиакон)    Иеродиакон (диакон)
До 1917 года Русская Православная церковь была частью государства, поэтому награды для монашествующего и белого духовенства являлись составной частью наградной системы Российской империи. Правила и порядок награждения православного духовенства, узаконенные императором Павлом I, неукоснительно соблюдались до Октябрьской революции.
   Первой наградой для диаконов Русской Православной Церкви является двойной орарь. В древней церкви это был плат, надевавшийся на плечи.    Следующей наградой для женатых диаконов является возведение в сан протодиакона.  Иеродиаконы, то есть диаконы-монахи, возводятся в сан архидиакона.  В сан архидиакона в исключительных случаях может быть возведен и женатый протодиакон. Протодиаконы могут быть награждены камилавкой.  Фиолетовая камилавка для диаконов, впервые была пожалована при патриархе Тихоне.   <Черная камилавка является постоянной принадлежностью одежды монахов, которые носят ее и вне богослужений.>
 Первой наградой священникам за их усердное продолжительное служение церкви являлся набедренник — продолговатый прямоугольный плат, который привешивали за два угла к ленте, носимой через плечо. Прямоугольная форма набедренника символизирует Четвероевангелие и знаменует собой меч духовный, который есть Слово Божие.
Следующей по очереди и по значению наградой была скуфья (по-гречески «покрывало, наряд») — головной убор священнослужителей обычно черного цвета. Бархатная фиолетовая скуфья дается в награду: ее надевают и во время богослужения, и вне его.  В настоящее время не вручается.
    Камилавка — следующая награда, выдаваемая священникам. В России камилавки стали употребляться с середины XVII века.  В награду для священнослужителей она превратилась по указу Павла I, ее стали делать из фиолетового бархата, и священники надевают ее в основном во время богослужения.
После камилавки следующей наградой являлся наперсный крест, который установил в 1797 году Павел I для протоиереев и священников, так как до этого времени право носить его имели только епископы. Называемый в просторечии "протоиерейским", "золотым" или "павловским" крестом. Наперсный крест — выдавался не всем священникам, а только для настоятелей кафедральных соборов за особые заслуги. Более значимой наградой был наперсный крест с украшениями и непременно увенчанный короной, который выдавался Кабинетом Его Императорского Величества,   Серебряный или позолоченный крест с распятием (Синодальный) священники носили на груди (на персях) поверх рясы. После Синодального из кабинета Его Величества выдавался золотой крест, богато украшенный и увенчанный короной. Этот четырехконечный наперсный крест с удлиненным нижним концом являлся знаком особой монаршей милости: им награждали заслуженных иереев за долголетнее беспорочное служение церкви.
     Восьмиконечный крест, который вручается каждому священнику при его рукоположении, не является наградой, а служит принадлежностью иерейского сана. Эти кресты учреждены указом императора Николая II в 1896 г. в память о его коронации. До 1896 г. рядовые священники Русской Православной Церкви наперсных крестов не носили. Исключение составляли бронзовые наперсные кресты, учрежденные в память Отечественной войны 1812 г. и Крымской войны 1854-1856 гг., которые носили все священнослужители от рядового священника до митрополита.
    К 300-летию дома Романовых для духовенства был учрежден наперсный крест, покрытый р азноцветной эмалью с каплевидными подвесками внизу.
  Высшей наградой для белого священника является возведение в сан протоиерея;  в старину на Руси он назывался протопопом.  Иеромонахи возводятся  в сан  игумена, а игумены — в сан архимандрита.                                                                                                                                                                                              Первой наградой для протоиерея является  Палица.   Палица носится там, где ранее носился набедренник, который при этом переносится на левую сторону.  Следующей наградой для протоиереев является "крест с украшениями".
      С 1820 г. за особые заслуги придворных и служащих за границей, а также просто заслуженных протоиереев и священников, стали награждать литыми золотыми крестами, украшенными бриллиантами и другими камнями из Кабинета Его Величества. Впоследствии священнослужителям, награжденным "кабинетными" крестами, было разрешено принимать драгоценные кресты с украшениями от благодарных прихожан. Наперсными крестами особого вида с 1808 г. награждались священники, имевшие ученую степень доктора богословия. Магистры носили небольшой серебряный крест в петлице рясы. С 1884 г. такими же крестами стали награждаться кандидаты богословия.
После награждения наперсными крестами, для протоирея,  следовало вручение митры, , которая также является принадлежностью архиерейского сана.  Отличие состоит только в том, что протоиерейская митра   не имеет креста,  которым увенчана митра архиерейская. В России с 1667 года митры — золотые и серебряные шапки. Митра знаменует собой терновый венец.
    Бриллиантовый крест для митрополитов, укрепляемый в навершии митры, который подносился митрополитам императором. Проходило несколько лет, после возведения в сан митрополита, прежде чем получали такой крест.
К наградам Русской Православной церкви относится еще и панагия (от греческого слова «panagia» — Всесвятая). Впоследствии панагия превратилась в небольшую иконку Богоматери, которую стали носить на груди как знак архиерейского достоинства. На жалованных панагиях на обороте или в подвеске помещался царский портрет.
   В 1797 году по указу императора Павла I духовенство было принято в состав «Российского Кавалерского Общества», что дало ему право получать светские ордена и медали Российской империи.
  Что же касается чисто церковных наград, то они в Русской Православной церкви сохранились и в настоящее время.
 
1820 г.  МК  с. Крылово  Покровской церкви, молитствовал  крестил  Иерей села Ясылу Кирилл Митюхляев   (Ф.37.Оп.3.Д.70  Зап. 54, 55  ноябрь ф. 165)

Пермские епархиальные ведомости 1867 год
№ 1. Состав духовно-учебных заведений Пермской епархии (ст. 3).
б). Пермское духовное училище. Учитель Катехизиса, Объяснения Евангелий и Апостолов и латинского языка Николай Петрович Митюхляев (№ 1 ст. 4).
№  13.   Список учеников Пермского духовного училища всех трех отделений, составленный пот окончании  испытаний за 1866/67 учебный год.
Высшего отделения, разряд 1 -  п. 33 Алексий Митюхляев, оказали успехи – хорошее.
 
Пермские епархиальные ведомости  1868 год
№ 7    О служениях Его Преосвященства.   4 сего февраля в неделю мясопустную   и в празднество рождения их императорских высочеств  - Благоверного Государя Великого Князя  и Благоверной Государыни Великой Княжны Веры Константиновны Божественную литургию Его Высокопреосвященство  совершал в крестовой св. Митрофана церкви в сослужении крестовой братии и священника Арийского села Венедикта Попова, а благодарственное Господу Богу молебствие  о здравии и спасении императорского Дома в сослужении о. ректора семинарии и градского духовенства. Проповедь говорил учитель духовного уездного училища Николай Митюхляев.
№ 20   Перемены по службе лиц  епархиального ведомства.  Назначено производство учителю Пермского духовного училища Николаю Митюхляеву во священника к градо-осинскому Успенскому собору. (ст. 220)  
№ 39 Разрядный список учеников, принятых в низшее отделение Пермской духовной семинарии, составленный на основании приемных испытаний, в начале наступающего  1868/89 учебного года.     1 класса  разряд 2 Алексий Митюхляев (ст. 374)  

Пермские епархиальные ведомости 1870 год.
№ 1  январь.  Отчет по содержанию Пермского духовного училища за 2-ю половину 1868 г. (продолжение).   Содержание лиц управления и учащих по Пермскому Духовному училищу: Учащим:  Латинского языка до 1 июля учителю Николаю Митюхляеву – 185 руб.90 коп.
 
Пермские епархиальные ведомости 1879 года.
№ 38  Ст.  383     Рукоположен   псаломщик     Прохор Новиков,   за божественную  литургию  Преосвященнейшим   Вассианом,  епископом  Пермским и Верхотурским,   в  Градо-Пермском кафедральном соборе,   2 сентября  во диакона,  а  8-го  в  Градо-Пермской  Успенской  общине  во священника  к  Лузинской   единоверческой церкви    Оханского  уезда.
Пермские епархиальные ведомости 1888 год.
№ 17  чт. 272   Разрядный список воспитанниц Екатеринбургского епархиального женского училища, составленный по окончании годичных испытаний 1877/88 учебный год.
4-й класс  переводятся в 5-й класс р. 1 Митюхляева Раиса   4 (стипендиатка неизвестного благотворителя)
Ст. 280     Список сирот воспитанниц  Екатеринбургского епархиального женского училища пользовавшихся  в  1886/87 учебном году стипендиями неизвестного благотворителя.
Пермского училищного округа.  Раиса Митюхляева,  дочь умершего священника Градо-Осинского собора, Николая Митюхляева.
 
О Андрее Прохоровиче Новикове:  Екатеринбургские Епархиальные Ведомости  за 1901. л 94,скан 388.
Приняты на службу въ Екатеринбургскую епархію: діаконы Пермской епархіи: Андрей Новиковъ къ градо Екатеринбургской Свято-Троицкой единовѣрческой церкви 6 марта.  
 
О Александре Димитриевиче Митюхляеве -  Разрядный список учеников Соликамского духовного училища  1897/98.   1 шт.  класс. Назначаются переэкзаменовки: Митюхляеву Александру по арифметике.   (ПЕВ 1898 г. 10-16)
Список учеников Пермской духовной семинарии, составленный в педагогическом собрании семинарского Правления  после годичных испытаний в 1902-1903 учебном году. 1 класс. Имеют держать переэкзаменовку после каникул: Митюхляев Александр, по святому писанию и сочинению. (  ПЕВ 1903г.  26-38)
1904 год.  Зачислено место: псаломщическое  при Вознесенской церкви  Троельжанского села, Кунгурского уезда, за бывшим воспитанником 1 класса  Пермской духовной семинарии, Александром Митюхляевым, 28 октября. (ПЕВ 1904 г. 39-52)  
1908 год.   От Пермской духовной консистории  объявляется  епархиальному духовенству, что жалованье городскому и сельскому духовенству  за 2-ю половину 1908 г. за производством  установленных с подлежащих лиц вычетов в доход казны за назначение на место и за повышение содержания,  ассигновано в следующих размерах: из Кунгурскому казначейству: Троельжанской церкви  псал. Ал-ру Митюхляеву 49 руб. (ПЕВ 1909 г. № 3)
В Метрической книге Вознесенской церкви с.Троельга, Кунгурского уезда в 1908г. служил псаломщиком Александр Митюхляев.      1909 год.   1 июля От Пермской духовной консистории. Объявляется епархиальному духовенству, что жалованье городскому и сельскому духовенству за 1-ю половину 1909 г. за производство установленных с подлежащих лиц вычетов в доход казны за назначение на место и за повышение содержания , ассигновано в следующих размерах: Из Кунгурского  казначейства Троельжанской церкви  псаломщ. Ал-дру Митюхляеву  49 р. (ПЕВ 1909 г.№  21)
Троельжанского с.  Вознесенская ц. псаломщ. Алекс. Дмитр. Митюхляев, 22 г. 1 класс  П. д.сем. (АК ПЕ на 1909 г.)
 1909 г. Перемены,  по службе, перемещены псаломщики  с рукоположением в сан дьякона:   Троельжанской церкви   Кунгурского уезда, Александр Митюхляев  резолюцией  Его Преосвященства  от 12 августа к Полыгорской церкви  Кунгурского уезда  с рукоположением в сан дьякона  на псаломщическую вакансию. (ПЕВ 1909 г. № 24, 21 августа )  
1909 г.    Рукоположены в сан дьякона: псаломщик Троельжанскоой церкви Кунгурского уезда, Александр Митюхляев 21 сентября к Полыгорской церкви на псаломщическую вакансию. (ПЕВ 1909 г. 25-36)  
Хроника. Сентября 21 . Понедельник. Преосвященнейший Поладий, по случаю храмового праздника  в одном из приделов,  божественную литургию с молебном совершал в Кафедральном соборе.  Рукоположены: псаломщик Александр Митюхляев в дьякона. (ПЕВ 1909 г. 25-36)
1911 год.   с. Шеремейка, Крестовоздвиженская  церковь, обучался  в Соликамском  духовном училище.  Диакон – псаломщик Александр Димитриевич Митюхляев  25 л., обучался  в Пермской  духовной  семинарии.     (Справочная книга Пермской епархии на 1912 г).
1913 год.   Александр Дмитриевич - диакон, священник,   Шермеитский завод (1913)  
К сведению о духовенстве: Пермская духовная Консистория доводит до сведения священно-церковно служителей Пермской епархии, что ею ассигновано жалованье от казны за 2-ю половину минувшего 1913 г. в следующем размере, а именно по Осинскому казначейству диакону на псаломщической вакансии Александру Митюхляеву 23 руб 52 коп. Крестовоздвиженской церкви с. Шеремейки.  (ПЕВ 1914 г. № 3. Ст. 24)  
1914 год. 1- й округ Осинского уезда   дькон Александр Митюхляев 1р. (ПЕВ 1914 г. 1-19)
1915 год.   Перемены по службе:  перемещен состоящий на псаломщической вакансии при церкви  завода  Шеремейки,  Осинского уезда, Алексндр Митюхляев на диаконскую вакансию церкви, с. Григорьевского, Оханского уезда, 5 ноября.  (ПЕВ  1915 г. 27-36)
1916 год. Александр Дмитриевич - диакон, священник, Шермеитский завод (1913), с. Григорьевское Оханского уезда (1916-1917), анкета 1923 г.  с. Григорьевское, Оханского уезда,  Григорие-Богословская церковь,  1916 г. (ГАПК, ф. 541, оп.1, д.10, с. 59об-60. Клировые ведомости) Священник на вакансии диакона  Александр Димитриев  Митюхляев, 30 лет, из духовного,  родился  21 августа 1886 г.  Вышел из 1 класса  ПДС 30 мая 1904 г.    Здесь с  5 ноября 1915 г.  Жена Валентина Ильина, 29 лет, родилась 9 февраля 1887 г.   Дети: Николай 5.12.1907 г.р. и Марина 1.07.1909 г.р.
1917 год  с. Григорьевское   Оханского уезда.
  Есть еще  такая информация: Священнослужители Екатеринбургской епархии, репрессированные в 1918 г. Митюхляев Александр Дмитриевич, 51 год (1886 г. р.), священник церкви с. Манчаж.
    Из Книги памяти Свердловской области, Миюхляев Александр Дмитриевич 1886 г. р., место рождения - РСФСР, Уральская обл., Ачитский р-н, с. Новое, русский, проживал - Уральская обл., Тагильский р-н, с. НовоТуринское, работал - церковь, священник. Арестован 31 января 1930 г., осужден 6 апреля 1930 г. Мера наказания - 10 лет ИТЛ. Cвященник церкви с. Манчаж Артинского района.Повторно арестован 21 августа 1937 г., осужден 10 октября 1937 г. Мера наказания - 10 лет ИТЛ.
      Возможно, что священник  Александр Дмитриевич Митюхляев  из с. Манчаж Артинского района и Александр Дмитриевич Митюхляев из Пермской епархии одно и то же лицо, совпадает год рождения.   В связи с изложенным прошу поделиться какими-либо материалами по этой тематике и в частности сообщить, что-нибудь об Александре Дмитриевиче Митюхляеве, возможно кому-то попадалась информация о службе  А.Д. Митюхляева в с. Манчаж, после 1917 г.
 
Ученик Екатеринбургской духовной семинарии Алексей Прохорович Новиков (фото начало 1900-х г. до 1903 г.)

http://fotki.yandex.ru/users/mityuhliaeva-elena/view/850752/
 
Студент Московской императорской консерватории Алексей Прохорович Новиков, справа (фото 1904 г. - 1909 г.)

http://fotki.yandex.ru/users/mityuhliaeva-elena/view/850753/


http://fotki.yandex.ru/users/mityuhliaeva-elena/view/850756/
Изменено: Елена Митюхляева - 13.02.2014 17:54:23
 
В 1911 г., в июле месяце  в записях метрической книги села Дмитриевского Соликамского уезда указана восприемницей жена протодиакона Алексей Прохоровича Новикова, что в казенной, Любовь Семеновна Новикова.

http://fotki.yandex.ru/users/mityuhliaeva-elena/view/850755/ (фото 1917 г.)


http://fotki.yandex.ru/users/mityuhliaeva-elena/view/850757/
 
Священник Алексей Прохорович Новиков, г. Кизел. А.П. Новикову вернули сан поле войны.

http://fotki.yandex.ru/users/mityuhliaeva-elena/view/850762/
Изменено: Елена Митюхляева - 13.02.2014 18:05:29
 
  Екатеринбургские епархиальные ведомости.

1906 г.  Опредѣлены: священниками—діаконы: градо-Екатеринбургской
Свято-Троицкой единовѣрческой церкви, Андрей Новиков къ той-же церкви, 20 Ноября; (ЕЕВ за 1906 л.498)
 
Церковь, в которой служил Алексей Прохорович Новиков: Храм апостола Иакова Зеведеева в Казенной Слободе. Церковь расположена в Яковоапостольском переулке. Наиболее раннее название — Яковлевский переулок было принято по церкви апостола Иакова Зеведеева, что в Казённой слободе, которая известна с 1625 года, причём календарное имя Иаков в названии использовано в разговорной форме Яков.  http://clubs.ya.ru/4611686018427390474/replies.xml?item_no=14036
 
     Свято-Троицкая единоверческая церковь, в которой служил Андрей Прохорович Новиков,  сейчас - это главный храм                               Екатеринбурга: Заложен в 1818 г. как единоверческая трехпрестольная церковь в стиле класcицизма. Свято-Троицкий Кафедральный Собор (ранее Свято-Троицкая единоверческая церковь), была спроектирована 1814 году по инициативе и на средства екатеринбургского купца Якима Меркурьевича Рязанова, который в течение многих лет был главой екатеринбургских старообрядцев и всех прилежащих Сибирских заводов, число которых определялось в 150 000 человек мужского пола. http://www.ekmap.ru/temples/78
 
          О Андрее  Прохоровиче  Новикове,  (из интернета):    «Не случайно именно его, как наиболее достойного занять кафедру единоверческого епископа, впоследствии рекомендовал  протоиерей  Андрей  Прохорович  Новиков,  с 1912 по 1930 гг.  бессменный  настоятель  Рязановского храма.      В начале ХХ-го века в среде единоверцев начались сильные преобразовательные процессы. Единоверие желало духовной свободы, избавления от господства и произвола полусветского новообрядческого Синода, возрождения церковной соборности.  Не остался в стороне от этого движения и Сергий Яковлевич.   22-30 января 1912 года в Санкт-Петербурге состоялся I-й Всероссийский Съезд единоверцев.  По избранию от единоверцев Екатеринбурга Сергий Яковлевич вместе с упомянутым  выше протоиереем А. Новиковым,  был одним из его депутатов и непосредственных участников.»      /Книга памяти  Архиепископ  Стефан   (в миру Сергий Яковлевич Расторгуев),  АРХИЕПИСКОП БУГУРУСЛАНО-УРАЛЬСКИЙ И СИБИРСКИЙ./     http://ancient-orthodoxy.narod.ru/memory/stefan.htm
          Екатеринбург. Кафедральный собор Троицы Живоначальной.   Свято-Троицкий собор (Рязановская церковь).                 В те времена приход Свято-Троицкого храма содержал двух священников, одного дьякона и трех псаломщиков, обеспечивая их жильем, дровами и хорошим денежным содержанием.  До закрытия храма в 1930 году в Свято-Троицкой Рязановской церкви служили священники: Парамон Лебедев — 1839—1848,  Иоанн Колосов — 1857—1866, Иоанн Алексеев — 1857, Андрей Колосов — 1866,  Антоний Колосов — 1876—1901,  Петр Иванов — 1879, Аристарх Коровин — 1879—1889,  Иоанн Колосов — 1882—1885,  Николай Карпинский — 1889—1914, Варсонофий Пономарев — 1902—1906,   Андрей Новиков — 1908—1925,  Александр Сисин — 1912—1919, Николай Нарцисов — 1913—1919,  Артемий Ведерников — 1913—1919 и другие, и диакона: Григорий Берников — 1882,  Иоанн Новиков — 1903—1909,  Владимир Бирюков — 1909-1912,  Леонид Мощевитин — 1912,  Прохоров Иоанн.


http://sobory.ru/article/?object=01238
        Автор: Священник Валерий Лавринов  "Единоверие на Урале": «Надо сказать, что единоверцы еще в прошлом веке неоднократно просили правительство поставить им особых епископов.  Так,  в 1864 г.  к императору Александру II обращались  екатеринбургские единоверцы.  Но прошение не только не было удовлетворено,  но было  апрещено и впредь подавать таковые.   Первый единоверческий   съезд состоялся  в  1912 г.  в  Петербурге.  Екатеринбургские  единоверцы  были представлены настоятелем  Рязановской  церкви священником   Андреем   Новиковым.
 
   Алексий Петров Митюхляев служил псаломщиком в церкви Ашапского завода, а похоронен в с. Ясыл, вероятно что там жили его родственники или мать.

МК Покрово-Ясыльской церкви 1866-1872 гг.
1871 г. 24, 27 февраля умер Ашапского завода Свято-Троицкой церкви псаломщик Алексей Петров Митюхляев, 21 г., от чахотки. Похоронен на приходском кладбище. (ГАПК, ф. 719, оп.8, д.200 л. 317 об.-318.)  

Из  истории Пермской семинарии.   Поступило в учители Пермских духовных училищ: 1848 г. – Иван Старицын;  в 1856 г. – Николай Старицын;  в 1864 г. – Василий Хлопин;   в 1866 г. – Николай Митюхляев.  (Отдел неофициальный   ПЕВ 1875 год.)  
 
 Екатеринбургские епархиальные ведомости.                                                                                                                                                1899 г.  Перемѣны по с л у ж б ѣ. пѣвчій Екатеринбургскаго Архіерейскаго хора Алексѣй Новиковъ исправ. долж. Псаломщика  къ градо-Екатеринбургскому Екатерининскому собору 23 Іюня.  (ЕЕВ 1899 г.   Л. 334)  
 1900 г. Утверждены въ должности псаломщика: при градо-Екатеринбургскомъ
Екатерининскомъ  соборѣ  Алексѣй Новиковъ,27 мая. (ЕЕВ 1900 г.   л. 333)  
1901 г. «Псаломщик Алексей Новиков в Екатеринбургском Екатерининском соборе в 1901».                                               1902 г. Уволены: отъ должности псаломщика при  градо-Екатеринбургскомъ  Екатерининскомъ Соборѣ Алексѣй Новиковъ, согласно  прошенію ,  17 Сентября. (ЕЕВ 1902 г.  Л. 409)  
Из  книги  П. Н. Агофонова    "Духовенство Пермской епархии в 1928-1965 гг.":  Новиков А.П.  - 3-й священник  Кунгурской ц.  Проживал по ул. Гребнева, д. № 84.  Затем служил в Кизеле.  † 15 декабря  1948г.
  В  г. Кунгуре, после 1917 г. не закрывалась только  Церковь Всех Святых. Во время советской власти Всехсвятская церковь долгие годы была единственным действующим храмом города,  построена за пределами города на северо-восточном кладбище.  А.П. Новиков служил во Всехсвятской церкви.   «Протоиерей Алексий Новиков, служивший  в Никольском храме г. Кизел в 1945-1948 г.г.».                                                                           Большое спасибо за данную информацию священнику Никольского храма г. Кизела Алексию Гоголеву.
 
Цитата
Елена Митюхляева пишет:
Возможно, что священникАлександр Дмитриевич Митюхляев  из с. Манчаж Артинского района и Александр Дмитриевич Митюхляев из Пермской епархии одно и то же лицо, совпадает год рождения.
Цитата
Цитата
Елена Митюхляева пишет:
Из Книги памяти Свердловской области, Миюхляев Александр Дмитриевич 1886 г. р., место рождения - РСФСР, Уральская обл., Ачитский р-н, с. Новое, русский, проживал - Уральская обл., Тагильский р-н, с. НовоТуринское, работал - церковь, священник. Арестован 31 января 1930 г., осужден 6 апреля 1930 г. Мера наказания - 10 лет ИТЛ. Cвященник церкви с. Манчаж Артинского района.Повторно арестован 21 августа 1937 г., осужден 10 октября 1937 г. Мера наказания - 10 лет ИТЛ.
Александр Дмитриевич Митюхляев из Пермской епархии и Александр Дмитриевич Митюхляев,  священник  из  с. Манчаж Артинского района -  это разные люди. Такой вывод можно сделать, основываясь  на  информации из  книги П. Н. Агофонова "Духовенство Пермской епархии в 1928-1965 г.г.": Митюхляев Александр Дмитриев - священник с. Кочебахтино  Кунгурского уезда. Родился  24 августа 1886 г. в  с. Григорьевское, зак. 1 кл. дух. семинарии. Служил  псаломщиком, диаконом, в сане иерея с 1915 г. “Октябрь” принял “спокойно, занят (был) пастырскими делами”.                                                                                                            

   Александр Дмитриевич Митюхляев (из Пермской епархии), большая вероятность, что он сын Дмитрия Петровича Митюхляева, который служил в 1885 г. в селе Григорьевском, Оханского уезда, в Григорие-Богословской церкви: АК ПЕ 1885 г.    Григорьевское село  Григо.-Богословская церковь, запрещенный  дьякон Дмитрий Петрович Митюхляев. Ср.о. П.у. 1865г.
 
Указ от 15 сентября 1947 г. № 143       о. протоирею Алексию Прохоровичу Новикову, г. Кунгур                                                                  О назначении на должность третьего священника Св. Николаевской церкви г. Кизела.

http://fotki.yandex.ru/users/mityuhliaeva-elena/view/872382/
Изменено: Елена Митюхляева - 13.03.2014 16:38:05
 
Еще информация из книги  П. Агафонов. Духовенство Пермской епархии 1918 – 1928 г.г.
 
1923 г.  « Новиков А.П. - священник,  уполномоченный  ПЕУ в 3 округе Пермского уезда  в 1923 г

В   3-й округ Пермского уезда,  входили населенные пункты: Добрянский  завод, Усть-Гаревское село, Слудское село, Ильинское село, Отчино-Сретенское село  и т. д. В 1918 г. Алексей Прохорович приехал в село Ильинское в родительский дом, переждать революционные волнения в Москве, в Москву он  больше не вернулся. Большая вероятность, что А.П. Новиков был переведен из Московской епархии  в Пермскую епархию и был уполномоченным в 3-м округе ПЕУ в 1923 г.
 
Предполагаю, что это церковно-приходская школа в Перми (какая, не знаю). На этом фото Александр Николаевич Митюхляев ( в 3-м ряду, в центре двое мужчин в очках,   у А.Н.  темные  волосы).
Думаю  так потому, что А.Н. Митюхляев -  имеет медаль (получена 15.07.1897 г.) в память 25-летия церковно-приходских школ.
Окончил курс Пермского Духовного училища 5 июня 1894 г., определен псаломщиком в Александровский завод 28.07.1896 г., вероятность, что после окончания Пермского духовного училища преподавал в церковно-приходской школе.
 Возможно кому-то знакомы люди на фото, откликнитесь.  

http://fotki.yandex.ru/users/mityuhliaeva-elena/view/875462/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 4)