Предлагаю главному редактору православного журнала «Фома» Владимиру Легойде попросить прощение у Бога и читателей журнала
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация

Печатать      

Предлагаю главному редактору православного журнала «Фома» Владимиру Легойде попросить прощение у Бога и читателей журнала

Страницы: 1
RSS
Предлагаю главному редактору православного журнала «Фома» Владимиру Легойде попросить прощение у Бога и читателей журнала
 
Дорогие друзья, настоящая тема открыта мной почти ровно три года назад. Началась она с того, что я начал выражать возмущение и несогласие с православными СМИ, которые отрицают планетарный масштаб Всемирного потопа и популяризируют теорию эволюции. Я кипел. Тогда я искренне хотел стать православным человеком, но со временем больше понял, что такое Православие и оно перестало быть для меня интересным. Поэтому заголовок темы «Предлагаю главному редактору православного журнала «Фома» Владимиру Легойде попросить прощение у Бога и читателей журнала» перестал быть для меня актуальным. Я бы поменял его на другой, но другой вариант пока не могу придумать. Интерес к теме Всемирного потопа у меня не пропал, наоборот, я уже давно абсолютно уверен, что исследования в этом направлении являются моим призванием. Поэтому публикации будут продолжаться.

С уважением
Огарышев Сергей
19 октября 2016 г.



В последнее время ряд известных православных СМИ начал публикацию статей, популяризирующих теорию эволюции и содержащих откровенную ложь о Всемирном потопе. Лично у меня это вызвало возмущение и побудило к ответным действиям. Представляю свой отзыв на две статьи:

1. Сайт православного журнала «Фома», статья «Где располагался Эдем и существовали ли Содом и Гоморра?» (№ 8 (100) август 2011 г.): http://www.foma.ru/8-voprosov-k-biblejskomu-arxeologu.html

2. Портал «Православие и мир», статья «Креационизм или эволюция?» (17 ноября 2012 г.):
http://www.pravmir.ru/kreacionizm-ili-evolyuciya/

Указанные статьи – интервью со священником Александром Тимофеевым, преподавателем Московской православной духовной академии. Судя по статьям, названный священник является убежденным эволюционистом. В связи с этим возникают вопросы: почему эволюционист является преподавателем высшего духовного учреждения страны и почему названные сайты, печатая подобные статьи, популяризируют и утверждают тем самым в сознании людей теорию эволюции? В сознании, прежде всего православных людей, т.к. сайты являются православными, и их читают, прежде всего, православные люди. Зачем это нужно Русской Православной Церкви?




Сайт «Краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Отзыв на интервью о. Александра (Тимофеева)*

В интервью православному журналу «Фома» и порталу «Православие и мир» о. Александр (Тимофеев) демонстрирует свое единство с учеными-геологами прошлых столетий, которым в истории была отведена роль убедить мир в том, что потоп, о котором говорит Библия, был естественным природным явлением, имевшим ограниченный масштаб – наводнением в Месопотамии, являющимся несущественным эпизодом в ряде крупных геологических процессов, совершавшихся в разные эпохи эволюции Земли.
История вопроса важна, поэтому остановлюсь на ней подробнее, назову имена ключевых людей и представлю их труды.
Из зарубежных ученых главным в деле был один из самых выдающихся геологов своего времени Эдуард Зюсс, из отечественных – не менее знаменитый геолог и географ Иван Васильевич Мушкетов. Их выводы и определение, данное Всемирному потопу, содержатся в их трудах. У Зюсса – в первом томе его классического сочинения «Лик Земли», изданном в 1883 г., у Мушкетова – в первом томе его известного учебника «Физическая геология», изданном в 1899 г. (С. 665–670), и в статье «Сказания о потопах», напечатанной в «Горном журнале» за 1895 г. (Т. 4. С. 479–486). Эти два человека, проживая в разных государствах, делали одно дело и преследовали одну цель, о чем свидетельствуют их работы, которые, как две капли воды похожи друг на друга и идентичны по сути. Об их научной идиллии хорошо свидетельствуют неоднократные ссылки Мушкетова на Зюсса. Для удобства читателей прилагаю изображения страниц перечисленных книжных памятников, их можно скачать по ссылке: http://yadi.sk/d/1cFggstpANFVp С одной оговоркой – «Лик Земли» Э. Зюсса не переводился на русский язык, этой книги, изданной на других языках, у меня нет. Очерк о потопе из «Лика Земли» пересказывает профессор Н. Каракаш в некрологе, который он написал на смерть Зюсса. О том, что Зюсс «дал весьма вероятное объяснение» потопу подробно пишет также его ученик профессор Мельхиор Неймайр в своем популярном сочинении «История Земли» (Вып. 7–8. С. 341–344), изданном в 1897 г. Изображения страниц некролога и «Истории Земли» прилагаю, их можно скачать по ссылке: http://yadi.sk/d/1cFggstpANFVp
Поводом и толчком к активным решающим действиям ученых против Всемирного потопа послужили раскопки, произведенные их современниками в Ниневии, где были найдены древние клинообразные письмена с халдейским преданием о потопе. Зюсс и Мушкетов не упустили великолепную возможность, на основании этого халдейского предания они совершили свой научный суд над Библейским потопом и провозгласили его с самых высоких трибун – страниц геологических книг и учебников. Уместно заметить, что за курс «Физическая геология», который является в большой степени учебником по эволюции Земли, И.В. Мушкетов получил премию митрополита Московского и Коломенского Макария (Булгакова), а «История Земли» профессора М. Неймайра была рекомендована «Учебным Комитетом, состоящим при Собственной Его Императорского Величества Канцелярии по учреждениям Императрицы Марии, для фундаментальных библиотек средних учебных заведений Ведомства, как одно из капитальнейших и строго научных сочинений по делу естествознания». Вот какие почести воздавало наше государство и Церковь в царское время атеизму и его авторам. Последствия всего этого знает каждый – 1917 год случился не случайно.
Главным выводом относительно потопа двух великих столпов и законодателей в геологии – Э. Зюсса Э. и И.В. Мушкетова, являются следующие слова: «Библейский рассказ есть не что иное, как монотеистический пересказ халдейского предания». Примечательно, что в некрологе Зюссу навечно запечатлены его слова о потопе, которые являются своеобразной печатью, поставленной на всей его жизни. С этого момента можно оставить в покое ученых-атеистов, они сделали свою недобрую историческую работу, претензии предъявлять поздно, Бог им Судия.
Вопросы нужно задавать тем людям, которые называют себя верующими и одновременно с этим считают Всемирный потоп таким, каким его представили названные ученые. В данном случае это касается о. Александра (Тимофеева), который, кроме того что имеет священнический сан, еще является преподавателем Московской православной духовной академии. Хотелось бы спросить: что еще кроме потопа взял пророк Божий Моисей из халдейских преданий и записал в Священное Писание? Может быть, мы пропустили в Библии что-то еще интересное от халдеев? Если в халдейском предании потоп происходил лишь неделю, то почему Моисей дал ему гораздо больше дней, получается, что Моисей ослушался халдеев? Почему, если «все Писание богодухновенно» (2-е послание к Тимофею, 3:16), Моисей, записывая священные строки о потопе, должен был черпать вдохновение у язычников (точнее их богов – бесов)? Зачем они ему вдруг понадобились?

Для того, чтобы посмотреть изображение в большом размере кликните по изображению или по ссылке под ним и непосредственно на сервисе «Яндекс.Фотки» выберите размер
«Оригинал».



http://fotki.yandex.ru/users/ogaryshev-basaltech/view/690080/

Если обратить внимание на иллюстрацию, где изображена месопотамская низменность и хорошо представить это место на планете, то возникает много новых вопросов. Почему люди жили только здесь, что им мешало жить немного подальше от места «халдейского затопления»? Какие были проблемы с освоением других мест для жительства у развитой цивилизации? Зачем Ною надо было строить больше ста лет ковчег, не проще ли ему было уйти из зоны затопления? За время, потраченное на строительство ковчега, он мог бы очень далеко уйти, не один раз сходить на другой конец континента и вернуться обратно. Зачем Ною было нужно строить больше ста лет ковчег, если отплыл он на нем совсем недалеко от места посадки, что за странный план Премудрого Творца? Не меньшая проблема возникает с животными. Чтобы, согласно Священному Писанию, все животные были истреблены с лица земли (Бытие, 6:7), они должны были жить вместе с людьми строго в зоне затопления, в других местах огромной планеты их не должно было быть. Второй вариант: животные из других уголков планеты должны были собраться в зоне затопления к моменту потопа, после чего одна их часть должна была зайти в ковчег, а другая покорно ожидать гибели снаружи. Кто может поверить в то, что от месопотамского потопа, который имел ограниченный размер, не смогло убежать и спастись ни одно животное и ни один человек? А как быть с обещанием Бога, содержащимся в Книге Бытие (9:11–17): «… поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли …»? В этом месте Священного Писания сказано, что истребления людей и животных водами потопа больше не будет. Однако современная история знает немало примеров крупных цунами, вызывавших затопление прибрежных зон материков, которые приводили к большому количеству человеческих жертв. Эти факты находятся в прямом противоречии со Священным Писанием и идеей локального Ноева потопа. Не буду больше вдаваться в эту чудовищную ложь, имя которой «халдейский потоп», скажу о серьезном.
Всемирный потоп был самым важным геологическим событием в истории Земли. Наша планета никогда не подвергалась такому глобальному преобразованию, которое произошло с ней во время этой грозной катастрофы. Всемирный потоп привел к изменению условий жизни человека и всего живого на Земле. Однако то, что должно было служить для назидания, люди превратили в поругание. На слоях пород и окаменелостях, образовавшихся в результате потопа, враг душ человеческих разыграл свою карту – люди создали теорию эволюции, в угоду которой и был оболган Библейский потоп.
Согласие большого количества людей, называющих себя верующими, а также священноначалия с атеистической теорией происхождения Земли и жизни на ней, отрицание Священного Писания, неведение и неспособность адекватно отвечать на вызовы научных атеистических идеологий – все это является позорнейшей страницей в истории Церкви, я в этом глубоко убежден. Не пора ли проснуться и смыть этот позор?
В заключение процитирую слова, записанные в некрологе Зюссу: «Именно воспоминание об этом событии, под влиянием различных гипотез и вследствие странного стечения обстоятельств, проникло, сохранившись в течение тысячелетий в памяти народов и в древних священных книгах, в область геологических знаний и дало начало выражениям дилювий, дилювиальные формации, дилювиальные отложения». Несмотря на то, что эти слова писал противник Священного Писания, в них он очень ярко и истинно выразил суть вещей. То «странное стечение обстоятельств», вследствие которого в течение тысячелетий сохранилась память о Всемирном потопе, есть не что иное, как Воля Бога, которую никто и никогда переступить не сможет. Всемирный потоп всегда останется Всемирным потопом, оболгать его и сделать из него что-то другое не удастся никому до скончания века.

С уважением к читателям
Сергей Огарышев
г. Пермь

© Огарышев С., 2013.


* Где располагался Эдем и существовали ли Содом и Гоморра? // Фома. 2011. № 8 (100). Август [Электронный ресурс]. URL: http://www.foma.ru/8-voprosov-k-biblejskomu-arxeologu.html (дата обращения: 04.10.2013 г.); Креационизм или эволюция? [Электронный ресурс]. URL: http://www.pravmir.ru/kreacionizm-ili-evolyuciya/ (дата обращения: 04.10.2013 г.).

   
Сайт «Краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Цитата
Сергей Огарышев пишет:
Для удобства читателей прилагаю изображения страниц перечисленных книжных памятников, их можно скачать по ссылке: http://yadi.sk/d/1cFggstpANFVp

Цитата
Сергей Огарышев пишет:
Изображения страниц некролога и «Истории Земли» прилагаю, их можно скачать по ссылке: http://yadi.sk/d/1cFggstpANFVp
Изображения этих страниц можно посмотреть и скачать также по другой ссылке:
http://basaltech.org/forum/forum8/topic381/messages/
Сайт «Краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Отзыв еще на одну статью в журнале «Фома».

Отзыв на статью «Был ли всемирный потоп всемирным?» в православном журнале «Фома»

«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей:
И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей»

(Откровение Иоанна Богослова 22:18–19)


В февральском номере за 2013 г. православного журнала для сомневающихся «Фома» была опубликована статья «Был ли всемирный потоп всемирным?». Делюсь своими впечатлениями от ее прочтения. Статья очень хитро сплетена, хотя это становится понятным не сразу. На первый взгляд статья произвела впечатление очень странной, крайне запутанной и неопределенной. Можно было бы заключить, что ее написал человек, который совсем не умеет думать, далек от Библии, не имеет определенного мнения, пытается разобраться в вопросе и приглашает читателя к дискуссии и размышлениям, но вскоре стало ясно, что дело обстоит далеко не так. Острые шипы, готовые пронзить душу обнажились очень быстро. Все кажущиеся неопределенности и противоречия ушли в сторону, стали очевидными чудовищная суть, истинная цель и срытое послание этого безбожного сочинения.
Например, фраза «Катастрофа действительно была всемирной – но она касалась только того мира, который был известен тогдашним людям» дает совершенно четкое представление какую инъекцию в сознание своих читателей пытаются ввести издатели журнала. Этой строкой напрямую утверждается, что Всемирный потоп был местным наводнением, а не имел планетарный масштаб. Усиливают эту мысль выделенные крупным шрифтом и размещенные посредине журнальной страницы следующие слова: «Происходили ли подобные катастрофы на памяти человечества, по мнению ученых? Безусловно, да». Кроме как внушающего действия в пользу обыденности и локальности потопа такое крупное выделение текста больше ничего не производит.
Итак, точка поставлена, место в строю Всемирному потопу журналом «Фома» отведено и указано, определена площадь затопления – это была всего лишь лужа по сравнению с размером поверхности Земного шара.
Но хотелось бы спросить у автора статьи Андрея Десницкого, что значит выражение «мир, известный тогдашним людям»? Таких слов нет в Библии, откуда Вы их взяли? Если Вы говорите от лица «тогдашних людей», то тогда ответьте на вопрос: как «тогдашние люди» узнали, что за границами «мира, известному тогдашним людям» не было потопа?
Объяснение «Катастрофа касалась только того мира, который был известен тогдашним людям» является абсурдным и бессмысленным словосочетанием, оно не может служить доказательством того, что потоп затопил только лишь какую-то отдельную территорию, а не всю поверхность Земли. Однако оно взято на вооружение противниками Всемирного потопа, и, как видно из самого факта публикации статьи в журнале «Фома» – успешно и широко используется. В это объяснение сегодня верит очень много людей, в том числе многие из священноначалия Русской Православной Церкви, эта идея пропагандируется и этому учат, атеизм продолжает отвоевывать позиции в церковной среде, вместо того, чтобы получить достойный отпор и низвержение.
Если слова «Катастрофа касалась только того мира, который был известен тогдашним людям» журналом «Фома» утверждаются безапелляционно и возводятся в ранг истины, то согласно этим словам получается, что знания о потопе «тогдашних людей» были гораздо важнее Моисею, чем Слово Божие. Моисею нужно было найти древнее предание о потопе от «тогдашних людей», живших более тысячи лет ранее и переписать его в Священное Писание. Неужели такое задание мог дать Моисею Бог? Лично я сомневаюсь в этом. Моисею приписали такое представление о потопе, которое он никогда не имел в виду, никогда не отражал и не утверждал в Священном Писании. Такая приписка является откровенным богохульством, поэтому я предлагаю главному редактору журнала «Фома» Владимиру Романовичу Легойде, автору статьи Андрею Десницкому и каждому человеку, кто принимал участие в выпуске номера журнала со статьей «Был ли всемирный потоп всемирным?» попросить прощение у Бога и читателей журнала за публикацию столь чудовищных представлений и выводов о потопе и извращение Священного Писания. Для справки: Владимир Романович Легойда – церковный и общественный деятель, журналист, педагог, специалист в области культурологии, политологии и религиоведения, кандидат политических наук, профессор кафедры международной журналистики, профессор кафедры мировой литературы и культуры МГИМО (У) МИД России, главный редактор журнала «Фома», председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата (первый в истории Русской Православной Церкви мирянин, назначенный на пост главы одного из Синодальных учреждений).
Не меньшее возмущение вызывает другая приписка, которую я не могу назвать иначе, как неприкрытой агрессией против Священного Писания. Автор статьи отправляет Ноя «совершить путешествие по всему земному шару» чтобы собрать животных в ковчег, чего Ной никогда не делал и не должен был делать. Чтобы Ной ходил по планете и собирал животных в ковчег – такое я слышу вообще впервые в жизни. Как это себе представляет автор, говоря об этом на полном серьезе? Ной отправляется в «путешествие по всему земному шару», находит какое-либо животное и что он с ним делает дальше? Как отводит его в ковчег, с помощью веревки? А если животное не захочет идти с Ноем или окажется таких больших размеров, что и веревку на него невозможно будет набросить? Ною вообще не нужно ходить на другой край Земли, потому что он и с территории локального потопа (если бы он был), которая находилась ближе к ковчегу, не смог бы привести своими силами крупных животных, неужели это не понятно? А как бы он ловил птиц или быстробегающих животных? Неужели такую работу мог поручить Ною Бог? Не Сам ли Господь привел животных в ковчег? Если бы приведение животных в ковчег было обязанностью Ноя, и потоп был локальным, то откуда Ной узнал границы будущего затопления, кто ему их четко обозначил, чтобы он смог забрать животных именно там? В каком месте Библия указывает и утверждает границы потопа? Журнал «Фома» дает себе отчет о совершенно безумном содержании статьи, которую публикует?
Вот другое предложение из статьи: «Если представить себе одну семью, которая спаслась от потопа, взяв с собой некоторое количество домашних и даже диких животных…». Сравним его с отрывком Священного Писания (Книга Бытие, 7:14–15): «Они, и все звери по роду их, и всякий скот по роду его, и все гады, пресмыкающиеся по земле, по роду их, и все летающие по роду их, все птицы, все крылатые. И вошли к Ною в ковчег по паре от всякой плоти, в которой есть дух жизни». Разница в описании события должна быть понятна всем. Слова «некоторое количество домашних и даже диких животных» звучат слишком мило, и никак не сочетаются с размером ковчега, объем которого превышал объем более чем пятисот современных грузовых железнодорожных вагонов. Эти слова явным образом уменьшают масштаб действия, находятся в прямом противоречии со Священным Писанием и принципиально искажают его, являются еще одним откровенным богохульством. Ясно, что с животными Андрей Десницкий и журнал «Фома» поступают точно так же, как и с потопом. Как размер потопа ограничили до ничего не значащего обыкновенного природного явления, так и «всех» животных низвели только до «некоторых». Не приходится сомневаться в том, что если дело пойдет таким образом, то скоро и ковчег без всяких стеснений будет удален из Библии и провозглашен аллегорией. Это и понятно, потому что огромный ковчег с более чем столетней историей его строительства никак не вписывается в картину наводнения, имеющего небольшой масштаб. Потому что ковчеги по лужам не плавают.
Еще порция интересной информации: «Про дождь мы, конечно, знаем и из учебников, но вот льется он никак не из небесных окон – это описание явно следует представлениям древних людей, а не современным научным данным». Оказывается, что без учебников люди могут даже и не знать, что такое дождь. Не говоря уже о том, что Моисей без помощи современно науки не мог правильно писать Священное Писание, а только полагаться на древних, «тогдашних людей». Бог здесь получается совсем не причем, Он просто вычеркнут из этой истории по определению. Чудовищное богохульство. При этом демонстрируется, возможно, специально, патологическая зависимость автора статьи от науки и учебников. Кажется, что без них он шагу ступить не может, становится ясно, что учебники для него главнее Библии по разбираемому вопросу.
Но если говорить о науке серьезно, то нужно сказать следующее. Наука, в данном случае геология, безусловно, отрицает Всемирный потоп. Геология изначально создавалась на отрицании Всемирного потопа, как фундамент теории эволюции, как инструмент для борьбы с Богом. В большей мере геология является идеологией, чем наукой. Всемирный потоп для геологии является врагом номер один. Всемирный потоп смывает миллиарды и миллионы лет истории Земли, смывает теорию эволюции, смывает всю ложь, из которой придумана и сложена геология. Безбожный мир не может допустить этого, поэтому Всемирному потопу оказывается яростное сопротивление. Это не научное противостояние – это духовная война, которая не закончится до скончания века и закончиться победой Бога, не смотря на то, что у официальной науки с потопом вопрос сегодня, казалось бы, окончательно решен. Упоминания о потопе уже не встретишь в современных учебниках геологии. Но раньше, век назад (если быть точнее – полвека, потому что в некоторых учебниках и курсах геологии той давности даже в советское время еще встречаются слабые упоминание о потопе) дело обстояло не так. Атеизм в начале прошлого века еще не набрал такой силы на планете, чтобы так просто можно было вычеркнуть слово «Всемирный потоп» из научного оборота, как это сделано сейчас. Наука тогда еще не могла полностью удалить Всемирный потоп из сознания обучаемых геологии людей (студентов и не только), поэтому был совершен промежуточный, единственно возможный этап на пути к победе – потоп оболгали, сделали его локальным, зачислили в ряд естественных природных явлений. После этого он уже не мешал бурному прогрессу теории эволюции Земли и всего живого на ней.
Я считаю, что Русская Православная Церковь совершила роковую ошибку, миролюбиво согласившись с мнением ученых и не предприняв должных мер против поругания Слова Божия. Церковь отдала потоп на растерзание врагу, предала Иисуса Христа в этом вопросе, и случилось это задолго до революции 1917 г., когда большевиками еще и не пахло.

Для того, чтобы посмотреть изображение в большом размере нажмите на изображение или на ссылку под ним и непосредственно на сервисе Яндекс.Фотки выберите размер «Оригинал».


http://fotki.yandex.ru/users/ogaryshev-basaltech/view/704763/


http://fotki.yandex.ru/users/ogaryshev-basaltech/view/704788/


http://fotki.yandex.ru/users/ogaryshev-basaltech/view/704812/

Сайт «Краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Продолжение.

Взгляды на потоп ученых мужей с конца XIX века базировались на выводах австрийского геолога-фундаменталиста Эдуарда Зюсса (1831–1914). На основании своих «изысканий» Э. Зюсс пришел к заключению, что под потопом нужно понимать вполне естественное явление, имевшее место в низовьях Ефрата и состоявшее в обширном и опустошительном наводнении в низменности Месопотамии. Главной причиной его было наступление на материк сейсмической волны, образовавшейся при сильном землетрясении в области Персидского залива или южнее его. Более подробно об этом можно узнать из статьи «Сказания о потопах», опубликованной в «Горном журнале» за 1895 г. (Т. 4. С. 479–486), а также из других источников, перечисленных в моей предыдущей статье «Отзыв на интервью о. Александра (Тимофеева)». Это научное объяснение потопа было напечатано практически во всех учебниках геологии, что является своеобразным памятником Э. Зюссу, как внесшему в борьбу с Всемирным потопом особый, если не самый значительный вклад за все время существования геологии, как науки. Других, принципиально отличных от Э. Зюсса, объяснений потопа не было, что свидетельствует о том, что геологический научный мир к началу ХХ века был единодушен в вопросе и окончательно решил его судьбу (по Э. Зюссу). Церковь тоже не отставала от мирской жизни, слова Э. Зюсса о потопе зашли слишком далеко – они быстро попали в церковную ограду и церковные уста.


http://fotki.yandex.ru/users/ogaryshev-basaltech/view/704836/

Для того, чтобы посмотреть изображение в большом размере нажмите на изображение или на ссылку под ним и непосредственно на сервисе Яндекс.Фотки выберите размер «Оригинал».

Накануне столетней годовщины смерти великого борца с потопом, вероятно, очень неожиданно для ученого мира, который, если судить по учебникам, давно забыл о потопе, журнал «Фома» предложил сразу две новые, модернизированные и существенно отличающиеся от Э. Зюсса версии потопа. «Локальный Всемирный потоп», таким образом, с подачи журнала отправился гулять по планете. Если у Э. Зюсса потоп вышел из Персидского залива на Месопотамию, то потопы журнала «Фома» шли с диаметрально противоположного направления и к другим целям. Движения всех потопов показаны на иллюстрации (для ее изготовления использован снимок NASA, находящийся в свободном доступе в Интернете). Первый потоп журнала «Фома» шел из Средиземного моря через то место, где сейчас находится пролив Босфор и затопил Черное море, второй шел из Атлантического океана со стороны Гибралтара и затопил Средиземное море. Переполнение морей вызвало катастрофическое затопление территорий вокруг них и соответственно гибель людей. Атлантический океан предположительно назван «великой бездной». Вот такая замечательная картина, только к ней не хватает еще дядьки Черномора с тридцатью тремя богатырями из сказки А.С. Пушкина для пущей красоты. Время первого потопа указано достаточно точно, со ссылкой на подсказку ученых – в пределах «шесть-семь тысяч лет назад», время второго названо неопределенно – «в свое время» с тонким намеком на ледниковый период. Вот так журнал «Фома» порадовал на том свете Э. Зюсса продолжением его дела к круглой годовщине смерти. Однако отставим шутки в сторону.
В заключение сказанного хочу снова вернуться к фразе «Катастрофа касалась только того мира, который был известен тогдашним людям» и разобраться с ней более основательно. Многие люди, называющие себя верующими, в т.ч. журнал «Фома» поставили эти слова выше Священного Писания. Напомню, что эти слова были придуманы и применяются для одной единственной цели – для борьбы с Всемирным потопом и Священным Писанием.
Если перефразировать это выражение, то оно будет звучать так: «Древний мир был небольшим, он имел ограниченную территорию и не имел распространения по всей планете. Всемирный потоп не покрывал весь Земной шар, а только затопил место проживания древних людей». Здесь сразу нужно задать тот же вопрос, какой я уже задавал: как и откуда древние люди узнали, что за границами «мира, который был им известен» не было потопа? Второй вопрос: как и откуда древние люди узнали, что за границами «мира, который был им известен» не жили другие люди? Кто дал такую установку, чтобы люди должны были жить только в одном месте огромной планеты? Сегодня накопилось достаточное количество доказательств, что древние цивилизации были отнюдь не примитивными людьми, чтобы им сидеть на одном месте, не интересоваться окружающим миром и не завоевывать его территории для укрепления своего могущества. Допотопная раса была расселена по всей суше, в этом нет никаких сомнений, просто теория эволюции тщательно скрывает этот факт от людей.
После потопа на Земле осталось только несколько «древних» людей – Ной и его семейство, это были единственные живые свидетели потопа. Чтобы узнать о том, что потоп затопил только ту землю, на которой он жил, а не всю планету, Ной должен был совершить путешествие по всему Земному шару и сравнить увиденное с состоянием родных мест. Но Ной никогда не делал этого и не мог сделать. Я думаю, что Ной вскрыл бы себе вены или повесился, если бы узнал, что потоп был не необъятным. Он сразу перестал бы доверять и служить Богу, который повелел ему строить невероятный по размеру ковчег и потратить на это более ста лет жизни, чтобы потом отплыть на нем на незначительное расстояние. Ной посчитал бы такого Бога безумцем и деспотом. Ной сразу бы понял, что был обманут. Ной также бы понял, что он совершенно зря готовил в ковчеге огромное жилище для разных животных и ждал, пока они соберутся в него. Потому что тех же самых животных, которых он спасал от потопа, он бы увидел в большом количестве совсем вскоре после потопа на месте потопа. Животные, убежав от потопа, вернулись бы на это место обратно. Это место не осталось бы для них выжженной землей, они бы не забыли его и продолжили на нем жить вместе с Ноем. Ной бы сразу понял, что от потопа, за те сто двадцать лет строительства ковчега, он мог очень далеко уйти пешком, найти новую землю и наладить на ней свою жизнь.
Я не знаю, почему этого не понимает журнал «Фома». Я не знаю почему такое большое количество людей попали в дьявольскую ловушку, сложенную из слов «Катастрофа касалась только того мира, который был известен тогдашним людям» и никак не хотят выйти из нее. У этой ловушки только одно имя: богохульство, неужели это не ясно? Куда катится мир, куда катится Церковь?

С уважением к читателям
Сергей Огарышев
г. Пермь

© Огарышев С., 2013.
Сайт «Краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 


Посмотрел с большим интересом. Лектор молодец. Вполне правдоподобная версия расхождения материков за короткий промежуток времени во время Потопа. Лживую эволюционную геологию – за борт.
Сайт «Краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 


Дворкин А.Л. о Всемирном потопе.
Встреча на тему «Методы полемики с сектантами».
Пермская Духовная Семинария, 22 августа 2012 г.
Видео © Copyright: Огарышев Сергей Иванович, 2016.

Известный борец с сектами Дворкин А.Л. не верит, что Всемирный потоп покрывал всю планету. Вопрос задавал ему я.
Это какая-то оккультная трактовка Священного Писания (Библии). Получается, что при написании Священного Писания Моисеем Бог был совершенно не при чем. Надо же было придумать уродство и обман.
После такого объяснения Дворкина А.Л. можно задать ему вопрос: откуда Моисей знал границы обитаемого мира? Он что, обходил их? Или обозрел их не сходя с места своим всевидящим оком?
Дворкин А.Л. говорит, что:
– в Америке потопа не было,
– американские индейские цивилизации, которые там были (в Америке) – это были допотопные цивилизации.
Получается, что на Ближнем Востоке в Междуречье жили грешники, которых Бог утопил в потопе, а в Америке индейцы были святыми людьми и Бог не навел на них потоп.
После таких слов Дворкина А.Л. у меня возникает сомнение в его адекватном восприятии элементарных вещей.
Все это – чудовищная ложь от Русской Православной Церкви. РПЦ и Кесарь (атеистическая наука, поддерживаемая государством) сделали одно дело – уничтожили Всемирный потоп в сознании людей в угоду теории эволюции.
Если православные превращают Священное Писание в такой бред, то чем тогда является их Священное Предание, которому они придали более высокий статус, чем Священному Писанию?
Все это меня очень сильно отвращает от Православия.

Группа «Всемирный потоп» («ВКонтакте»): http://vk.com/club56737059
Сайт «Краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Преподобный Макарий Египетский, святитель теории эволюции в России.

21 октября 1773 года по указу Императрицы Екатерины в С. Петербурге было создано первое Горное училище в России. Это училище, впоследствии ставшее институтом, занималось подготовкой инженерных кадров для развития горнозаводского дела в нашей стране (ныне это Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»). С момента своего образования до конца 19-го века Горный институт был центром горнозаводской науки и геологии в нашем государстве. Именно это высшее учебное заведение стало колыбелью миллионов и миллиардов лет истории Земли, именно здесь были выращены долгие геологические эпохи нашей планеты, именно здесь был отлит геологический фундамент теории эволюции, которая с триумфом вошла в жизнь миллионов людей и отвернула их от Бога. Миллионы и миллиарды лет не были изобретением одних лишь русских ученых, над их созданием, объединившись, трудился весь цивилизованный научный мир, но форпостом в нашей стране в этом деле в те времена был однозначно Горный институт в С. Петербурге.
19 января 1805 г. в день памяти преподобного Макария Египетского митрополитом Амвросием в честь этого святого была освящена церковь при Горном Кадетском Корпусе, в который было преобразовано к этому времени Горное училище. С этого момента день 19 января стал храмовым праздником этой церкви и праздником русских горных инженеров до 1917 г. Почему храм был освящен и посвящен преподобному Макарию Египетскому? Потому что год назад (в 1804 г.) в этот день Императором Александром I был утвержден устав Горного Кадетского Корпуса. При этом Устав, согласно параграфа 44 определял создание церкви при Корпусе: «для вящаго утверждения воспитанников в законе веры, предмета столь священнаго и необходимаго, учредить и содержать впредь в Горном Кадетском Корпусе церковь нашего исповедания, в священно-служители коея определять из ученых священников, которому преподавать наставление закона и в классе, равно содержать при церкви и потребных причетников». Вот так преподобный Макарий Египетский совпал и слился с русской геологией.
Таким образом получается, что под святым покровительством преподобного Макария Египетского совершалось одно из самых масштабных злых дел на Земле. Получается, что под сенью этого святого в стенах Горного института родилась геологическая часть теории эволюции. Получается, что его святой лик сиял над колыбелью, детством и юношескими годами ее периодов. Получается, что преподобный Макарий вместе с учеными-геологами дал путевку в жизнь глобальному богоборческому учению. Что это было? Это были двойные стандарты Русской Православной Церкви. Это была и Богу свечка и черту кочерга. Только не одна кочерга, а целый их вагон.
История святого покровительства злу закончилась закономерно. Миллионы и миллиарды лет быстро вытеснили из сознания людей Творца, век Православия в стране закончился веком лютого атеизма. Но и это не научило Русскую Православную Церковь ни чему хорошему, двери для теории эволюции сегодня у нее распахнуты шире чем когда-либо. Атеистическое учение о миллионах и миллиардах лет вошло в кровь и плоть РПЦ и, наверное, больше ничто не разлучит их. Дьявол давно добился того чего хотел. Но все это лично мне уже не интересно, от всего этого я решил держаться подальше. Мерзость запустения не моя стихия. Это одна из причин, почему я ухожу из Православия.
Единственное, что я хотел узнать, верят ли священнослужители храма преподобного Макария Египетского в нынешнем Горном университете во Всемирный потоп? Для этого я позвонил несколько дней назад в этот храм. Трубку взял администратор Лотенков Владимир Иванович, который назвал себя православным человеком. Поговорили неплохо, договорились даже обмениваться информацией. Владимир Иванович ответил, что в потоп верит. Верит именно в глобальный потоп, который покрыл всю планету. Это даже удивило меня. Еще я спросил, как могут существовать вместе Церковь и Горный университет, в недрах которого родились миллионы и миллиарды лет, противоречащие Священному Писанию? Он ответил, что существует такое понятие, как толерантность. Это мне было не понятно, потому что толерантность появилась у нас в стране недавно, а в позапрошлом веке, когда формировалась теория эволюции, никакой толерантности вроде бы не было. Но я не стал об этом говорить и углубляться в разговор. Сказал только, что если бы я был на их месте, то не смог бы так спокойно, как они, смотреть на миллионы и миллиарды лет, находящиеся от меня в непосредственной близости.

Сайт Храма прп. Макария Египетского в Национальном минерально-сырьевом университете «Горный»:  http://makaryvgornom.ru/
Фотография Национального минерально-сырьевого университета «Горный» взята в Википедии.

Группа «Всемирный потоп» («ВКонтакте»): http://vk.com/club56737059
001_Gorny.jpg (937.8 КБ)
Сайт «Краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Узнал, что сирийцы хранили предание о потопе и даже показывали близ Ииераполиса великую бездну, в которую стекали воды потопа. Захотелось посмотреть на это место. От древнего Иераполиса сегодня остались одни руины, они находятся в окрестностях современного г. Манбиджа, в 30-ти км на востоке от которого протекает река Ефрат. Для изучения топографии местности воспользовался программой Googl Earht. Гор здесь нет. Но интересен профиль территории Манбиджа. Это ярко выраженная долина или щель. Если предание верно, то вполне возможно, что на месте этой щели и была великая бездна, которая впоследствии была сплюснута до щели (если изначально была, например, круглой) в результате какого-нибудь тектонического сдвига или занесена осадочными породами (если изначально была щелью). Прикрепляю скриншоты. На одном из них показано положение г. Манбиджа относительно Средиземного и Черного морей, реки Ефрата, а также ныне печально известного г. Алеппо.

Группа «Всемирный потоп» («ВКонтакте»): http://vk.com/club56737059
Сайт «Краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
В день моего рождения газета 59.ru опубликовала заметку о наших планах, ее скриншот прикрепляю ниже.

В Перми создают музей Всемирного потопа.

5 мая 2016.

Пермский край может пополниться необычным музеем – Всемирного потопа. Создатели проекта спорят с теорией эволюции и готовы предоставить доказательства широкомасштабного наводнения, которое отвергает официальная наука.
Инициатор создания «Музея Всемирного потопа» в Перми – краевед, общественный деятель Сергей Огарышев. Он также планирует проводить опыты на тему Всемирного потопа. В экспонатах музея уже сейчас нет недостатка. Планируются экскурсии, которые будут отличаться от тех, что проводятся в палеонтологических музеях.
«Коллекция окаменелых деревьев, медистых песчаников и других геологических памятников потопа у нас большая, складывать уже некуда, – рассказал 59.ru создатель «Музея Всемирного потопа» Сергей Огарышев. – Нужно все это уже показывать людям. Такого музея еще, наверное, никогда не было во всей нашей стране. Параллельно будем развивать отдел горных пород и минералов Пермского края. Имеем знакомства с серьезными любителями камней, они сами подталкивают нас к реализации такой идеи. Будем сотрудничать с христианами из разных стран. Проект будет направлен против теории эволюции, которая по нашим глубоким убеждениям является великим злом на Земле».
Сейчас затруднения только с помещением. Поэтому точная дата открытия «Музея Всемирного потопа» неизвестна.

Ксения Чуватова специально для 59.ru.

http://59.ru/text/newsline/163036942028800.html?full=3
Сайт «Краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Ну и ...... в общем слов нет ... !? А что нужно то ? Ещё один супер ,  гипер  , "бардачёк ? Как то люди не определились .
Успехов ВАМ И ЗДОРОВЬЯ , при таких делах .
 
В г. Перми жил Ной.

Только он не строил ковчег, а занимался педагогической работой на кафедре уголовного права и процесса с 1950 по 1954 г. в Пермском университете (в те годы Молотовском). Об Иосифе Соломоновиче Ное я узнал из сборника «Летопись кафедры уголовного права и прокурорского надзора Пермского госуниверситета в лицах и научных работах», изданного в 2016 г. к 100-летию университета. Интересная книга. Интересная фамилия – Ной, никогда такой не слышал. Думал, что Ной – это только имя. В сборнике опубликована познавательная статья И.С. Ноя «Борьба с клеветой по советскому уголовному праву». Судя по биографии, «товарищ Ной» был выдающийся человек. Слава Богу за евреев.

Для того, чтобы скачать изображение в большом размере, наведите на него курсор мыши, нажмите правую кнопку мыши и в появившемся окне выберите «Сохранить изображение как... ». Далее сохраните файл на жесткий диск своего компьютера.





Сайт «Краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Мне очень понравились дебаты между креационистом Кеном Хэмом и эволюционистом Биллом Найем.
Не знал, что изобретатель магнитно-резонансного томографа (МРТ) доктор Реймонд Дамадьян является ярким приверженцем младоземельного креационизма.

Сайт «Краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 


Трамп – Президент верующих. Он вернёт Библию в школы Америки.
Сайт «Краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)