Исаковы
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация

Печатать      

Исаковы

Страницы: 1
RSS
Исаковы, исследование рода священников Исаковых и их родственных связей
 
Совсем недавно полгода назад я узнал что мои предки были священниками, пытаясь сделать подарок моему отцу на 75 летие, живущему на Украине - который тоже мало что мог сказать о своем деде священнике.  Я приступил к поискам, зная всего имя и фамилию и впрочем место его ареста. Мой друг Леша Матвеев, узнав что мои предки были священниками очень этому обрадовался и посоветовал поискать на сайте некоего Огарышева Сергея, который мы с трудом обнаружили, по причине того, что он его переделывал. Но нам все же удалось скачать информацию от которой мы и оттолкнулись и я начал поиски.  Не имея версии под ногами нельзя заниматся исследованиями - вот тогда я и предположил что часто встречающиеся имя Исакова в адрес-календарях Огарышева могут быть родственниками и опираясь на эту выдуманную мною версия жизни целого клана священников я стал придумывать как бы они поступили в жизни при тех жизненных обстоятельствах которые выпали на их долю. А доля им досталась трудная - прямо скажу отдали они свою жизнь за веру и наш народ бескорыстно и безответно. Но не будем славить их подвиг а это именно так а вернемся к сухим фактам, имея на руках которые я смогу исследовать и собрать материал для книги или тех кому это будет интересно. Те кто готов мне помочь в этом я предлагаю присоединится ко мне и начать наш диалог.
 
Здравствуйте Сергей Геннадьевич. Спасибо, что согласились воспользоваться предложением и зарегистрировались на сайте. Пожалуйста, начните публиковать здесь собранные сведения, чтобы стало понятно, насколько Вы продвинулись в исследованиях. Я постараюсь помочь, чем смогу.
Сайт «Краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Спасибо за приглашение и за тот объем информации с которого это все и началось. Адрес календари те что были на сайте я попытался систематизировать и построить логическую цепь в которой заметил повторение имен и отчеств в фамилии Исаковых. Опираясь на полученные даты рождений из адрес календарей я начал исследовать клировые ведомости о которых мне рассказал новый друг Осипович Герман. Знакомство это было довольно-таки странным: в сентябре 2011 года когда я первый раз вошел в читальный зал архива и еще не знал, что мне попросить у архивариусов, меня подозвал сидящий в углу человек. Он выглядел довольно интеллегентно, но странно, на нем был старый свитер, обычные помятые брюки, немного взъерошенные волосы и очки в современной оправе выдавали в нем человека с образованием.  Складывалось впечатление преподавателя в отставке. Он просто вонзил в меня свой сверлящий взгляд, как будьто знал что я сюда приду и своим узловатым, не испытавшим тяжелого труда работу пальцем ткнул в какое-то дело лежащее у него на столе, произнес - СМОТРИ. Каково же было мое удивление когда в папке этой были записи и письма подписанные Исаковыми. В первые секунды естественно я смутился и нечего не понял спросил - как вы так быстро смогли найти что я только что попросил, хотя я еще ничего и не попросил, а только подумал, может мои мысли были в слух подумал я. Но делать было нечего и мы начали диалог.... Затем он мне помог найти клировые ведомости, я ранее не работавший в архиве от него узнал очень много и первый день прошел успешно, но это было только начало дня. Он просто начал засыпать меня информацией, разарванной друг от друга и совершенно не связанной и не систематизированной, видимо в голове у него как и во внешнем виде было все на "разных полках". Поработав в архиве мы спустя пару часов уже стали друзьями и он предложил мне пойти к нему посмотреть его наработки по поискам, для лучшего занкомства он предложил купить пивка, на что я вежливо отказался, но ему пива купил. Посидев немного в парке мы поехали смотреть могилу Исакова на егошихе, Герман ее обнаружил еще полгода назад и фото у него были дома. По кладбищу мы бродили часа два, я допросил там всех служащих и священника в том числе, но никто указать на могилу не мог и пояснить почему она тут тоже. Спустя полдня потраченного на Германа я начал подозревать что этот "интелегент" мне просто морочает голову. Не помню когда в тот или следующий раз но мы все-же нашли могилу Исакова Александра Иоанновича, священника церкви стоящей на егошихе, но пока по нему я дальше этой обнаруженной могилы не продвинулся. Но анализируя клировые ведомости найденные при участии Германа дали мне убедится в правильности построенной мною версии и информацию для дальнейшего поиска. Вот что было в клировых ведомостях:   Клировая ведомость  Таушинского Свято-Троицкой церкви третьего округа, Осинского уезда, 1916 год.
Настоятель Священник Георгий Николаевич Исаков, 37 лет, родился 24 мая 1878 года. За отличную постановку пения в Тюйно-Озерской церковно-приходской школе Епархиальным Училищным советом выдано свидетельство о награждении Архипастырским благословителем 8 марта 1905 года. Пресвятейшим Палладием за заслуги по духовному ведомству награждён набедренником 1 декабря 1913 года.
    Из духовного. Недвижимого имущества нет. Обучался в Пермском духовном училище из которого уволен из 2-го класса по прошению родителей в 1893 году. Обучался в Пермской Епархиальной церковно-учительской школе, а по выслушании предметов из 2-го класса уволен в 1892 году 2 семестр. Преосвященником Петром определён на должность псаломщика к Тисовской церкви Красноуфимского уезда, предварительно получив по испытании свидетельство на звание псаломщика. Перемещён к Тюйно-Озёрской церкви Красноуфимского уезда 9 июня 1899 года.
Посвящён в стихари 18 июня 1901 года.
Перемещён на третью псаломническую вакансию к Градо-Оханскому Собору 30 ноября 1905 года.
По испытании рукоположен в сан дьякона с оставлением на той же вакансии 11 декабря 1905 года.
Пекремещён к Верхне-Суксунской церкви Красноуфимского уензда на штатную дьяконскую вакансию 29 ноября 1906 года.
Перемещён к Бымовской церкви Осинского уезда на штатную дьяконскую вакансию 17 февраля 1907 года.
Преосвещенником Андроником перемещён к сей Таушинской церкви Осинского уезда на первую штатную священническую вакансию 14 ноября 1914 года.
Состоял учителем Баландинской школы грамоты Кольцевского прихода Пермского уезда с 11 сентября 1896 года по 18 мая 1899 года.
Состоял учителем пения при Тюйно-Озёрской церковно-приходской школе Красноуфимского уезда с августа 1900 года по 13 декабря 1905 года.
Состоял законоучителем в Богородском земском училище с 1907 года по 1914 год,
И Ершовском Министерском училище народного просвящения Осинского уезда с 19 сентября 1911 года по 1 декабря 1914 года.
Состоит законоучителем Таушинского двухклассного училища с 23 июля 1915 года.
Состоит заведующим церковно-приходскими школами в деревнях Большой Югу и Верхне-Яманич с 1 января 1915 года.
Был несколько раз на миссионерских курсах. Состоит законоучителем местного учительского приюта.
Семья Георгия Николаевича Исакова.
В семействе у него жена Алевтина Стафанова родилась в 1883 году.
Дети: Михаил родился 18 февраля 1906 года,
    Вера родилась 29 июня 1908 года,
    Леонид родился 31 июня 1911 года,
    Лидия родилась 10 марта 1915 года
Ф 463 опись 1 дело 43 на 153 листах. Личное дело 59-61. Похозяйственная книга.

Село Карги на 1916 год. Ачитский район.
Второй священник, состоящий на должности дьякона, Николай Васильевич Исаков 64 лет родился 9 мая 1852 года. Получает жалование от казны 147 рублей, пользуется хлебными сборами.
Указ от 1909 года октября 19 дня за № 17026 мъ и грамота от 25.10 за № 86.
Сын дьякона (так в книге), прожил 67 лет с 1852 года по 1919 год.
Окончил курсы в Соликамском духовном училище 30 июля 1871 года.
Определён на штатную должность псаломщика к Пророко-Ильинской церкви Алмырского села Красноуфимского уезда 21 августа 1871 года.
Посвящён в стихарь Архиепископом Антонием 26 мая 1874 года.
Переведён на штатную вакансию псаломщиком к Каргинской Петро-Павловской церкви Красноуфимского уезда 12 августа 1875 года.
Рукоположен в сан дьякона Епископом Вассианом с оставлением на той же вакансии псаломщика при сей церкви 24 мая 1881 года.
Его Преосвященством Преосвященным Палладием переведён на дьяконскую вакансию при сей церкви с возведением  в сан священника 19 октября 1909 года.
Награждён святительским благословлением от Преосвященного Палладия за № 8618 мъ 11 мая 1912 года.
В семействе у него жена Мария Вениаминовна урождённая Грамолина, дочь умершего псаломщика, родилась 2 июня 1857 года, 59 лет. Сын их Георгий, 36 лет, состоит священником на настоятельской вакансии при Таушинской церкви Осинского уезда.
Никому не в родстве.
В семье всё отлично.
Ко дню святой пасхи 1917 года награждён набедренником.
Стр. 166 Клировой ведомости церквей первого благочинского округа Красноуфимского уезда за 1916 год.
Ф 542 оп 1 дело 34 на 166 листах 14/13 (стр 166)
Ф 542 оп 1 дело 2 на 147 листах (стр 124)
 
Получив существенную информацию по Исаковым, я выяснил у отца когда родилась бабушка Вера и ее отчество, хотя отец и неправильно указал дату рождения своей матери но все сошлось когда я получил справку из Артинского загса о имени, отчестве и девечей фамилии Веры Георгиевне. Получив заверенный документ и косьвенные доказательства родства я мог уже идти и в другие архивы в том числе и политический.  То что прадеда расстреляли в годы репрессий, я узнал недавно, это раньше было не принято говорить, а института не видать и прочих жизненных благ. Помню свои первые чувства гордости за своего предка когда я нашел его записи в клировых ведомостях, его почерк, почерк его отца и деда. Когда я брал в руки книги с клировыми ведомостями, они сами открывались на тех местах где были записи моих предков. У меня сложилось впечятление что я уже знал где в книге записи. При повторним просмотре книг, и просмотре постраничном, записей с упоминанием на Исаковых обнаружено не было. Получается либо я сам их делал и знал где открыть или провидение сверху мне в этом помогало. В октябре 2011 года я начал исследование в политическом архиве, где запросил дело на расстреленного Исакова Георгия Николаевича священника Таушской церкви. Меня там прямо скажу огорошили ответом - он у нас проходит как учитель и его никто не расстреливал. Получается либо отец соврал либо его судьба неизвестна после ареста, на что мне утвердительно ответили в архиве - что там с ними было нам не ведано, делайте запрос в лагерь где он сидел. Полученное дело на арестованного Исакова Георгия мною было исследовано и откопировано, за слишком большим информационным материалом, я вынужден изложить его в несколько строк:

Выписка из личного дела арестанта Исакова

Ф 643/2 оп. 1 Д. 33082.

Исаков Георгий Николаевич родился в 1878 году проживает в селе Петропавловск, Щючье-Озерский район, Уральской области,
Великоросс. Арестован 8 февраля 1930 года. Приговорён 28 июля 1930 года. Обвинение – антисоветская агитация. Приговор – 3 года лишения свободы. Обвинения основаны на показаниях 6-летнего мальчика. По делу с ним проходило еще 5 человек. Работал учителем. в его показаниях, он лично написал что с обвинением не согласен, священное писание люди истолковали не правильно, речь о приходе антихриста не вел....
 
СОВЕСТЬ - что такое совесть, может со старославянского СО - совместная ВЕСТЬ - весть- совместная весть, но встает вопрос чья весть - видимо это и есть весть в твоей душе или голос внутри тебя, то есть голос твоих предков, который ты либо слышишь либо нет если не от этого рода племени. Однажды проезжая мимо Быма, что ведет по дороге с Белогорского моностыря куды мы с женой и друзьями ездили ради  праздного любопытства, у нас спустило колесо. Все бы ничего и дело простецкое, житейское так  сказать, но что то тут напрягало своей неординарностью. Во первых во время движения я обнаружил что на дороге вдруг появились осколки от бутылок, который не должны повредить нам шины. Их кто то специально там навалил, и лежали они именно поперек дороги. И надо же такому случится - проехал и колесо - сразу спустило. Долго же я тогда с этими колесами провозился,  но все же сделал. А вот когда я начал искать прадеда и установил что он работал в селе БЫМ по дороге в Белогорский монастырь - этот факт я сразу вспомнил и он у меня всплыл в памяти как вчерашнее происшествие с подробностями. Я сразу понял это он голос предков меня заставил остановиться и отвесить поклон моим тем местам что были дороги прадеду в его жизни, за что он отдал свою жизнь, за что он без остатка сгорел как муха летящая на свет свечи. Именно он, я понял так пытался со мною говорить своим особым языком, языком символов и знаков. Оставалось его понять и расшифровать.  И вот я начал настраиватся на его волну и начал понимать знаки что давались мне свыше, наверное от моего прадеда. Я не могу все это описать - потому что это все на уровне подсознания, но буду пытаться рассказать о том что я чувствовал и пережил в эти моменты.
 
Теперь я был настроен как магнитола на определенную волну. Повинуясь и слушая внутренний голос я все перерыл в Интернете пытаясь найти любую информацию по Исаковым но увы не было ничего. Пытался писать письма в разные организации, архивы и музеи, некоторые из них ответили. В частности мне из политического Архива ЕКАТЕРИНБУРГА пришел ответ указывающий следующее:

«Исаков Егор (так в книге) Николаевич родился в 1878 году место рождения РСФСР Свердловская область Манчажский район село Карги проживал Свердловская область село Симинчи, работал Михайло-Архангельская церковь, священник арестован 6 августа 1937 года. Осужден 8 сентября 1937 г. Расстрелян 13 сентября 1937 года».

Внутренним чувством я понял, что это именно он. Сделав звонок в архив мне сказали что это  Егор Николаевич. Однако внутренее чувство мне подсказывало ехать, тем более что мой отец жил в Манчаже и там родился. Я собрался и взяв с собою друга поехал по первому снегу в Ека-бург. Дорога была трудной, падал первый снег, и дорожное полотно все было в слякоти и грязи. Забрызгивало окна так что мы порой не видели дорогу. Слава (мой друг Слава Просвирнов - скульптор) всю дорогу сидел и травил анекдоты, я умирал от смеха, а он от того что я служил в танковых частях и у нас в окне от грязи осталась только щель для обзора. Приехав на место мне естественно хотели отказать в ознакомлении с документами, но растраиватся было некогда, такой долгий путь мы проделали не для отказа и все же получили дело для просмотра, даже смогли кое - что откапировать и получить оправдательное решение. Факты подтверждающие имя Георгия я нашел в деле на справке об освобождении по делу Пермской области за 1932 год, получается отец Георгий вышел по УДО не отсидев положенного срока в три года.
Получив адрес места братского захоронения Исакова Георгия мы поехали поклонится праху и возложить цветы от всей моей семьи. Документы что удалось мне получить в архиве думаю не стоит выкладывать тут, занимая место. В кратце поясню, что арестован он был за то что крестил ребенка и яко-бы сорвал этим сельхозработы в колхозе за что и был расстрелян.
На обратном пути мы заехали в Арти, Симинчи и Манчаж пытаясь найти там родственников Исаковых. В Симинчах мы нашли церковь где служил отец Георгий, там народ собрался, хотя уже темнело, на крещение и ждал священника. Нам пришлось объяснится что мы не служители культа, пришлось дождатся Артинского священника и заказав молебен уехать.  Не зная куда пойти дальше, уже было совсем темно, мы стали спрашивать у местного населения нет ли тут людей с такой фамилией? Странно но наши поиски увенчались успехом и в селе Манчаж мы нашли деда Гену Исакова 1935 года рождения. Друг Слава во все это дело не верил и только все смеялся и удивлялся. Дом деда к которому мы подъехали уже затемно выглядел аккуратно и убрано, ворота были не новые но ухоженные, вокруг была чистота и порядок. Дом был каменный. Постучав в ограду, я услышал как кто то вышел во двор и окрикнул - кто там?-- Простите за поздний визит. Скажите ваш дед был священником в селе Симинчи? -спросил я. Дверь открылась и на пороге предстал дедушка еще совсем бодринького вида. Он хитро прищурился и спросив кто мы? сказал - был, не дождавшись ответа дальше я выпалил - это мой прадед, и тогда мы с вами родственники. Дедушка очень сильно разволновался и предложил зайти в дом. В доме было все прибрано, по хозяйски подметен двор и сени, сам он был одет в футболку старую но чистую. Мы сели за стол и стали разговаривать коротко о том и сем (думаю это стоит упустить). Из разговора я понял где еще искать следы родственников и сам он мало что знает но может дать ключ к дальнейшим поискам. Сказал что есть еще Борис из Каменск-Уральского который может все знает и помнит. Указал где искать родственников в Артях куда я заехал при следующей поездке уже в конце декабря. Иногда даже малая информация правды может вскрыть огромный неведомый пласт утерянной истории. Бывает что один маленький артефакт перевесит тысячу написанных книг в угоду политическому строю.
 
а вот что я еще нашел в Пермском архиве по Исаковым но еще не сумел их привязать к моей версии возможно мой Николай Васильевич потомок указанного ниже ИОАННА ИСАКОВА но нет пока подтверждения. ВНИМАНИЕ НИЖЕ ИЗЛОЖЕННЫЕ ДОМЫСЛЫ ВСЕГО ЛИШЬ ПОКА ДОМЫСЛЫ И ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ РАБОТЫ по ИЗЛОЖЕННЫМ ФАКТАМ:
ДЕД ГЕОРГИЯ НИКОЛАЕВИЧА и (отец  ИСАКОВА НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА)  ИСАКОВ ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ (( (возможно)))
Клировая ведомость  Города Дедюхина на 1843 год. Христорождественская церковь.
Дьякон Василий Иванович ИСАКОВ, священеческий сын 22 года.
Обучался в Семинарии по риторический класс, по выбытии из оной 13 октября 1839 года Высокопреосвященником Архиепископом Аркадием определен к граду Дедюхинскому Христорождественскому Собору во Дьячка, 1 декабря 1842 года тем же Высокопреосвященником посвящен ко градо Соликамскому Святотроицкому Собору во Дьякона, 1843 года 27 марта по резолюции Его Преосвященства переведен Соликамского уезда к Дедюхинскому Христорождественскому Собору к той же должности, Грамоту и переводной указ имеет,
С поступления к сему Собору при Дедюхинском Горном Училище занимается преподованием Арифметики.
В семействе у него:   Жена    Анна Александровна, священническая дочь 17 лет.
Дочь   Анна 2 месяца    Дьякон читает, поет и катахизис знает довольно хорошо.
Ф. 540 Оп.1 Дело 46 на 271 листе   Лист дела 34
Клировая ведомость
Церкви Свято-Троицкой Соборной холодной и Крестовоздвиженской теплой состоящей в городе Соликамск на 1842 год. Церковь построена в 1696 году и вторая 1700 году.   (Запись карандашом 23 марта 1843 год)
Дьякон Василий Иванович Исаковъ 21 год, Священический сын, обучался в Пермской Епархии в нисшем отделении по выбытии из оной в 1839 году 13 октября высокопреосвященником Аркадием произведен в Стихари по Дедюхинскому Христовоздвиженскому Собору во Дьячка, занимался при училище учителем пения и чистописания, а сего 1842 года 1 декабря Архиучителем Аркадием посвящен к сему Собору в Дьякона. Грамоту имеет.
В семействе у него:   Жена:   Анна Александровна  священническая дочь 17 лет поведения хорошего.  Судим и штрафован не был.  Никому ни в родстве. Большими буквами по всем полям: (К ДЕДЮХИНСКОМУ СОБОРУ ПЕРЕВЕДЕН).  По ДЕДЮХИНСКУ
Дьяческое место с 1-го Декабря 1842 года по случаю посвящения в Дьяконы бывшего Дьячка Василия ИСАКОВА к Градосоликамскому собору остается праздной.
Ф.540 Оп. 1 дело 42  на 272 листах.  Лист дела 4.
  ПРАДЕД ГЕОРГИЯ НИКОЛАЕВИЧА и (дед  ИСАКОВА НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА) (Отец ИСАКОВА ВАСИЛИЯ ИВАНОВИЧА)  ИСАКОВЪ ИОАНН ГРИГОРЬЕВИЧ  ((( возможно)))

Клировая ведомость
Петропавловской церкви состоящей в селе Таманском Соликамского уезда  на 1842 год.
Священник Иоанн Григорьевич ИСАКОВ, дьяконский сын 59 лет в Семинарии не обучался, в 1795 году произведен Тамбовской губернии в город Темников к Николаевской церкви в пономаря, в 1807 году 14 июля того же города к Троицкой церкви в Дьякона, а в 1834 году 25 сентября, рукоположен к сей Петропавловской церкви во священники, грамоту имеет.
В семействе у него:
Жена: Анисия Ивановна дочь священника 54 лет.
Дети: Александр обучается в Пермской семинарии на отцовском содержании     19 лет.
    Иоанн обучается в Соликамском училище на отцовском содержании     16 лет.
    Михаил  обучается в Соликамском училище     11 лет.
    Николай     9 лет.
    Мария   17 лет.
    Анна 13 лет.
Ф. 540  Оп.1  Дело 42 на 272 листах.  Лист дела  190
Клировая ведомость
Петропавловской церкви состоящей в селе Таманском Соликамского уезда  на 1843 год.
Священник Иоанн Григорьевич ИСАКОВ, дьяконский сын 60 лет в Семинарии не обучался, в 1795 году произведен Тамбовской губернии в город Темников к Николаевской церкви в пономаря, в 1807 году 14 июля того же города к Троицкой церкви в Дьякона, а в 1834 году 25 сентября, рукоположен к сей Петропавловской церкви во священники, грамоту имеет.
В семействе у него:
Жена: Анисия Ивановна дочь священника 55 лет.
Дети: Александр обучается в Пермской семинарии на отцовском содержании     20 лет.
    Иоанн обучается в Соликамском училище на отцовском содержании     17 лет.
    Михаил  обучается в Соликамском училище на отцовском содержании 12 лет.
    Николай     10 лет.
    Мария   18 лет.
    Анна 14 лет.
Ф. 540  Оп.1  Дело 46 на 271 листах.  Лист дела  250.

То что удалось узнать по боковым ветвям и детям ИСАКОВА ИВАНА ГРИГОРЬЕВИЧА


Клировая ведомость
Петропавловской церкви состоящей в селе Таманском Соликамского уезда  на 1855 год.
Пономарь Иван Иванович ИСАКОВ 29 лет, дьяконский сын, обучался в высшем отделении Соликамского Духовного уездного училища 1844 году 24 октября произведен в настоящюю должность Аркадием Архиепископом Пермским и Верхотурским к Купросской Соликамского уезда Николаевской церкви, 1852 года по указу Пермской духовной Консистории от 10 января за № 74 перемещен к сей церкви.
Грамоту имеет.
В семействе у него:
Жена:  Анна Андреевна    25 лет.
Дети:   Анна         4 года.
Елисавета 2 года.
С кем в родстве - заштатному священнику ИСАКОВУ сын.

Заштатный Иерей Иоанн Григорьевич ИСАКОВ   72 лет, дьяконский сын, в семинарии не учился в 1795 году произведен Феофилом Епископом Тамбовским и Пензенским Тамбовской губернии в город Темников к Николаевской церкви в пономаря, 1807 году 14 июля того же года к Троицкой церкви в Дьякона, в 1834 году перемещен из Тамбовской Епархии в здешнюю и 25 сентября рукоположен Аркадием Архиепископом Пермским и Верхотурским во священника к сей церкви; 1852 года 17 июля по собственному его прошению, уволен за штат и живет на содержании зятя своего, Священника сей церкви Иоанна Княжевского, не получая себе ни пенсии от поденщика, ни пособия от попечительства; вдов; грамоту имеет.
Пономарю Исакову Ивану отец.

Священник Иоанн Васильевич КНЯЖЕВСКИЙ    27 лет, священнический сын, по окончании курса в Пермской духовной Семинарии 1850 года с аттестатом первого разряда и степени студента, уволен в Епархиальное ведомство и того-же года 24 ноября Высокопреосвященником Аркадием, Архиепископом Пермским и Верхотурским рукоположен в дьякона, а 29 дня того же месяца к Шахтерской, Чердынского уезда Знамения Богородицкой церкви; 1852 года указом из Пермской Духовной Конесистерии от 19 июня за №4433 перемещен к сей церкви, грамоту и указ имеет.
В семействе у него:
Жена: Анна Ивановна
Дочь:   Ираида
Заштатному Священнику ИСАКОВУ зять.
Ф.540 оп.1 дело 17 на 168 листах. Лист дела 25-28.
 
мои поиски которые я производил по мере свободного времени и присутствия денег в карманах всегда завершались успехом, я по немногу, но продвигался вперед. Стал замечать за собой странные особенности, иногда что бы понять как поступал отец Георгий в сложных ситуациях, я думал как он и от этого поиск становился продуктивнее и быстрее. В один прекрасный момент я сказал жене что если мы найдем фото О.Георгия то на ней будет лицо схожее с моим. То есть на фото буду я - так я ей и сказал. Она конечно рассмеялась и забыла про это. Время шло мы готовились к новому году или может уже потом - не помню, но в один прекрасный день на мой электронный почтовый ящик пришло письмо с двумя фото. В начале я не придал этому значения, когда открыл первую, но каково было мое изумление по второй фото, а жена смотрящая на фото через мое плечо чуть не грохнулась в обморок. Со старой фото на нас смотрел я сам, только с черными волосами и может помоложе чем я теперь. Конечно себя а точнее отца Георгия я сразу опознал на фото, не было сомнения в этом. Сразу вспомнилась карточка рождения ребенка - моя детская карточка с Украины - где красивым почерком было написано Георгий,  затем зачеркнуто и рядом коряво Сергей. Видимо бабушка Вера при рождения меня так назвала в честь отца расстрелянного во времена репрессий. И даты рождения совпадают если перевести со старого стиля на новый. Может по этому мне книги сами в руки идут и места что были дорогу прадеду сами к себе притягивают. Мистика какая-то во всем была.
img218.jpg (365.58 КБ)
img219.jpg (707.41 КБ)
 
Цитата
сергей пишет:
В один прекрасный момент я сказал жене что если мы найдем фото О.Георгия то на ней будет лицо схожее с моим. То есть на фото буду я - так я ей и сказал. Она конечно рассмеялась и забыла про это. Время шло мы готовились к новому году или может уже потом - не помню, но в один прекрасный день на мой электронный почтовый ящик пришло письмо с двумя фото. В начале я не придал этому значения, когда открыл первую, но каково было мое изумление по второй фото, а жена смотрящая на фото через мое плечо чуть не грохнулась в обморок. Со старой фото на нас смотрел я сам, только с черными волосами и может помоложе чем я теперь. Конечно себя а точнее отца Георгия я сразу опознал на фото, не было сомнения в этом.
Сергей Геннадьевич, Ваше сходство с о. Георгием не вызывает сомнений. Это удивительно и приятно.
Сайт «Краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Вчера получил ответ с телефоном Исакова Бориса из Каменск-уральского единственного человека который может точно опознать на фото всех сидящих. спасибо Сергею Ивановичу и его другу за помощь. Я  набрал телефон и тут же позвонил:  -алло это каменск-уральский? --да -- квартира Исакова? -- да -- могу услышать Бориса Михайловича? - нет, к сожалению он умер два года назад... повисла пауза....--а вы новые жильцы? -- нет я его сын Константин Михайлович.  -- тогда вы мой троюродный брат, вы можете мне помочь в поиске информации про прадеда священника Исакова Георгия? - да я знаю что у нас в роду был священник и фото старых осталось много, но я ничего не помню и не знаю...-- может вы хотя-бы фото можете мне дать для ознакомления? - приезжайте все увидите, а еще есть Михаил Борисович, он живет в Пермской области в Лысьве, я могу дать его телефон. -- конечно давайте.  -- вот пишите... И так слово за слово мы с ним познакомились и договорились встретится, потом я созвонился с Михаилом, и поговорил с ним. Он пообещал когда приедет из Тольятти позвонит и мы встретимся в Перми. Странно но прямо совсем не долеко от меня живет мой троюродный брат, а я про это совсем не знал и даже не догадывался.
 
Слава Богу. Сергей Геннадьевич, все, что Вы рассказываете, это чудеса. Прошу Вас продолжать информировать читателей форума о происходящих событиях в Вашей жизни, связанных с поиском. Пусть Ваш пример вдохновит очень многих.
Сайт «Краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Цитата
сергей пишет:
да я знаю что у нас в роду был священник и фото старых осталось много, но я ничего не помню и не знаю...-- может вы хотя-бы фото можете мне дать для ознакомления? - приезжайте все увидите,
Эти фотографии, которые сейчас живут в Каменск-Уральском, нужно обязательно отсканировать с максимальным качеством.
Сайт «Краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
  Ну вот наконец-то я съездил в каменск-уральский и вот одна из фото на которой изображены люди которых нам не удалось идентифицировать. Кто тут помогите мне определить. Есть версия, что это тожде Исаковы или Поповы из Осы. В архиве в прошлом году я обнаружил письмо следующего содержания: "Прошу ВАС ненайдете ли возможным сообщить где находится отец Николай Исаков. Жив ли он, или нет в живых то когда и где скончался, а так же не известно ли вам где его сын находится Георгий Николаевич. Справляется племянница отца Николая, Юлия Владимировна ПОПОВА проживающая в городе ОСЕ Сарапульского округа Уральской области улица Уритского дом 50"  письмо адресовано в село КАРГИ Красноуфимского уезда приходу Каргинской церкви. дату не разобрать.
  Вероятно на фото именно она - эта племянница с отцом. Почему я так решил потому что фото Белогорского монастыря а отец Георгий там служил в Быме с 1907 по 1914 годы.
Scan kony.jpg (5.32 МБ)
 
прошло уже очень много времени, отец мой умер, мне пришлось из за его болезни переехать жить в Украину. После его смерти объявились мошенники завладевшие его имуществом и я был вынужден остаться па ПМЖ в Украине. Обо всем этом я отдельно напишу может когда - нибудь. Тут в Украине мне пришлось пережить и майдан и войну которая сейчас идет. Все увидеть вблизи и прочувствовать на своей шкуре. Стать участником многих событий. Принять участие на майдане в качестве фотокорреспондента и затем стать уличным художником. зарабатывающим на свой хлеб случайными заработками на панели рисованием портретов и шаржей. Через мои руки уже прошло несколько сотен людей а может и уже тысяча, так как я рисую и в электричках для развлекаловки народа и собственной практики, раздавая эти рисунки людям. Много едут солдат с фронта, раненых, ободранных но не павших духом и ждущих перемен. Все больницы переполнены, гостиницы заняты беженцами и детишки часто приходят ко мне на набережную (летом) получить бесплатный урок рисования. Может из кого то когда ни будь выйдет толк. Но мы тут ведем речь о поиске рода Исаковых. Так вот остались после смерти отца фото, я их сейчас систематизирую и выкладываю на гугле. В следующий раз дам ссылку. Все это время поиски мои временами то прекращались, то начинались снова информации много но она разрознена и из за водоворота событий и времени в которое я попал я не могу это сделать. Но что бы сохранить информацию и донести людям я буду выкладывать ее на разных сервисах и давать ссылки, тем кто захочет ознакомится с подлинниками документов я буду писать номера архивных дел и по возможности их фотокопии. Если у кого то есть вопросы или информация которой вы готовы со мною поделится я готов вас выслушать и продолжить наш диалог.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)