Идолы Православия
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация

Печатать      

Идолы Православия

Страницы: 1
RSS
Идолы Православия
 
Идолы Православия.

Объясняю почему открыта такая тема. Совершенно неожиданно, буквально в один вмиг летом 2005 г. во время фотографирования Михаило-Архангельской церкви в родном селе Аспа (Уинский район) у меня родился интерес к истории этого храма и одновременно с этим меня повлекло в Православие. Я стал активно собирать сведения об аспинской церкви, за небольшой срок стал обладателем достаточно большого количества ценного материала. До меня скорее всего никто так глубоко не прорабатывал вопрос. Сразу же родилась идея создать сайт «Церковный краевед Прикамья». Он появился очень быстро, церковным краеведением я увлекся не на шутку, начал собирать информацию о других церквях Пермского края и публиковать ее на сайте.

До Православия, с середины 1990-х по вере я был протестантом. Моя вера в Бога началась с церкви «Новый Завет» (г. Пермь), ныне эта церковь располагается в КДЦ «Мотовилиха» (Дворец культуры имени В.И. Ленина). В какое-то время мне начало казаться, что Православие обладает большей глубиной и смыслом и оставив протестантов я начал искренне стараться постичь эту веру. Но стать православным у меня в итоге не получилось, скажу больше – я стал противником Православия.

Первой причиной моего несогласия с Русской Православной Церковью (РПЦ) стало следующее. Меня сильно удивило то, что у РПЦ нет конкретного «нет» такому антихристианскому понятию, как теория эволюции и нет конкретного «да» Всемирному потопу о котором говорит Священное Писание (Библия). Я увидел, что Русская Православная Церковь не имеет четкой позиции по этим двум вопросам, которые меня интересуют, в которых я глубоко убежден и имею по ним принципиальную позицию. Крайнее возмущение вызвали у меня публикации в центральных православных СМИ, отрицающие планетарный масштаб Всемирного потопа и популяризирующие теорию эволюции. На эти публикации я написал свой ответ, он опубликован здесь: http://permkraeved.ru/forum/forum11/topic114/messages/

Далее я понял, что РПЦ была сама участником создания теории эволюции и уничтожения Всемирного потопа в сознании людей. Почему я так решил, читайте в заметке «Преподобный Макарий Египетский, святитель теории эволюции в России», она опубликована по этой же ссылке, надеюсь здравомыслящие люди меня поймут. С этого момента желание стать православным у меня пропало навсегда.

Вторая причина моего несогласия с Русской Православной Церковью. Поздней осенью 2015 г. в Музее современного искусства ПЕРММ проходили выставки «Конфетные горы, нефтяные берега» и «Привет из Молотова». Их цель – растление детей и общества. Я не услышал ни одного возражения со стороны Пермской епархии по поводу этих выставок, на которых, кстати, демонстрировалось и откровенное богохульство. Церковь должна стоять на защите нравственности, но вместо этого было глухое молчание. Выставки были закрыты досрочно только по одной причине – потому что мы с супругой пришли на них, сфотографировали экспонаты и начали выражать свое возмущение в Интернете. Далее из газеты «Пермская трибуна» от 28 декабря 2015 г., принадлежащей депутату Законодательного собрания Пермского края Дмитрию Скриванову (ныне он депутат Государственной Думы) я узнал, что митрополит Пермский и Кунгурский Мефодий и священники Андрей (фамилию не знаю) и Олег Ширинкин из г. Кунгура являются наставниками депутата. Пиар Музея современного искусства ПЕРММ часто встречается в СМИ Д. Скриванова, поэтому у меня возник вопрос, как может человек, имеющий в наставниках самого митрополита рекламировать сандальный музей? В этот же самый день, 28 декабря 2015 г. в другом издании Д. Скриванова – в газете «В курсе.ру» ярко рекламировались товары пермских секс-шопов. У меня возник тот же вопрос, как может человек, имеющий в наставниках самого митрополита рекламировать секс-шопы? С двойными стандартами и такой верой в Бога я никогда не буду иметь ничего общего. Случай в Музее современного искусства ПЕРММ стал поворотным моментом в моей жизни, я начал отмежевываться от Православия и возвращаться в протестантизм. Более подробно об истории с музеем написано здесь:
http://permkraeved.ru/forum/forum73/topic175/messages/

2016 год стал переломным для меня. Я стал больше и больше видеть ужасы, которые заключает в себе Православие, стал отчетливее понимать из чего состоит эта вера. Господь Иисус, прости меня, пожалуйста, за то, что когда-то я принимал православную веру за истину, я не буду делать этого больше никогда. О всем зле, которое я увидел в Православии и почему считаю Православие духовно преступным явлением для общества пишу ниже. Для этого и открыта тема «Идолы Православия».

В конце 2016 г. сайт «Церковный краевед Прикамья» переименован в «Краевед Прикамья». Наработанный за многие годы архив информации по церковной истории Пермского края пока сохранен и помещен в отдельный раздел: http://permkraeved.ru/forum/group17/
Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Убить за икону – это православный подвиг.

Именно этому учит «Житие» святой преподобномученицы Феодосии Константинопольской, составленное Митрополитом Димитрием Ростовским. Память святой Феодосии Русская Православная Церковь совершает 11 июня.
Зверски убив одного человека, святая Феодосия с командой себе подобных чуть не убила второго, закидав его камнями. Жесть. Истинный пример православной святости. Это что, пример для подражания?
Я считаю, что житие святой Феодосии нужно отдать на экспертизу для проверки на экстремизм. Я считаю, что к таким жутким житиям святых нельзя подпускать детей и школьников, нельзя их погружать в этот страшный православный религиозный мрак.
На школьных уроках по основам православной культуры, на которых детям прививают любовь к иконам, справедливости ради нужно также рассказывать сколько крови выпили иконы за все века их существования, благодаря их защитникам.
Люди, когда вы в храмах кланяетесь и креститесь перед иконой «святой» Феодосии и целуете ее, подумайте, что вы делаете.

Фрагмент жития святой преподобномученицы Феодосии:

«В Константинополе были ворота, называвшиеся Медными; они были построены еще во времена великого Константина и вели к царским палатам. Над этими воротами находился медный образ Спасителев, висевший здесь в продолжении четырех сот и даже более лет. Тот злочестивый патриарх вознамерился снять и предать огню сей честный образ, для чего и послал воинов с топорами на нечестивое дело. Когда начальник воинов тех, саном спафарий, приставив к воротам лестницу, начал подниматься по ней с топором в руках и уже готовился приступить к своему богопротивному делу, – его увидели некоторые благочестивые женщины, случайно проходившие там; увидали его также и инокини, в числе которых была и преподобная Феодосия; разжегшись ревностию по иконе Христовой и побуждаемые сею блаженною Феодосиею, более всех их ревновавшей об честных иконах и преисполненною божественного мужества и дерзновения, – инокини те побежали к лестнице и опрокинули ее на землю; вместе с тем они низвергли и воина того, который, упав с высоты, весьма расшибся. Они же, влача его по земле, били до тех пор, пока он не умер; затем с поспешностию пошли к патриарху Анастасию и начали поносить нечестие его; они укоряли его, как волка, хищника, еретика и врага Церкви Христовой; потом начали метать в него камнями. Анастасий же, преисполнившись стыда и опасаясь как бы не поднялся против него общенародный мятеж, поспешил к царю и возвестил ему о нанесенном ему женщинами теми бесчестии, возвестил также и о убиении спафария при вратах Медных. Царь, преисполнившись гнева и ярости, тотчас же, послав воинов своих с обнаженными мечами, приказал им отомстить за бесчестие патриарха и смерть спафария. И посечены были те святые жены за ревность, явленную ими по благочестию; блаженную же инокиню Феодосию, как более благородную по происхождению своему и с большим дерзновением исповедывавшую благочестие и как виновницу всего происшедшего, царь приказал взять и заключить в темницу, нанося ей ежедневно по сто ударов. Так мучима была святая в продолжении семи дней».

Изображения реконструированных Медных ворот (Ворота Халки) в Константинополе, о которых идет речь в житии взяты отсюда:
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?652821-AMAZING!-Reconstructions-of-CONSTANTINOPLE
Медные ворота – вход в Большой дворец. На втором изображении, слева от Медных ворот – здание сената (Магнавра).
CHALKE_nouvelle.jpg (154.73 КБ)
001_im4292.jpg (500.03 КБ)
CHALKE_nou.jpg (280.74 КБ)
Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Членовредительство – православный подвиг.

Именно этому учит «Житие преподобного отца нашего Павла Фивейского»:

«Царем был тогда Декий 1). Он преследовал всех христиан, и от страха пред измышляемыми им жестокими мучениями трепетала вся Фиваида. В то время был взят нечестивыми гонителями один христианский юноша. Его долго мучили, чтобы склонить к отречению от веры Христовой, но – напрасно. Наконец, его привели в цветущий и душистый сад и, положив навзничь на роскошную постель, привязали к ней мягкими веревками его руки и ноги. Когда все ушли из сада, то пустили туда к юноше одну молодую девушку, чтобы она соблазнила его на грех. Бесстыдная девица обнимала и целовала юношу, всячески стараясь обольстить его. Что же сделал доблестный страдалец, после того как уже претерпел столько мучений? – Видя себя в опасности плотского прельщения, он откусил зубами язык и выплюнул его в лицо блудницы; страшною болью он поборол в себе страсть, оплевал кровью лицо и одежды развратницы, сам же, с помощью благодати Христовой, устоял в чистоте...

1) Декий – римский император, жестокий гонитель христианства, царствовал с 249–251 г.».

Для справки (из Википедии):

Павел Фивейский (Павел Египетский, Павел Отшельник, Павел Пустынник) родился около 228 года, умер около 341 года в Египте. Первый христианский монах и отшельник. Прожил по преданию 113 лет, из них 91 год в отшельничестве. Русская Православная Церковь и Католическая Церковь совершают его память 15 января.

Первый христианский монах и отшельник называет членовредительство благодатью Христовой. Это ли не ужас? У меня нет никаких сомнений в том, что автором подобных «Житий святых» является дьявол. Я считаю, что «Жития святых» ни коем случае не должны навязываться школьникам в рамках уроков по основам православной культуры. Такие книги вообще должны быть изъяты из оборота в нашей стране. «Жития святых» являются вековым духовным фундаментом и духовной конституцией России, потому что «Жития святых» – неотъемлемая часть Православия, которое является религией, особым образом охраняемой государством и являющейся его опорой. Если не разрушить этот фундамент, то Бог однажды прекратит существование нашего государства, как это случилось когда-то с Византией. Сколько времени наша страна будет верить «Житиям святых» и жить по ним под диктат Русской Православной Церкви, столько и будет мучиться. Таковы незримые духовные законы бытия. Потому что «Жития святых» – глобальный источник мрачной депрессии и лжи о Боге. К христианству эти произведения не имеют никакого отношения. Господь Иисус Христос ни кого не учил откусывать себе язык и выплевывать его с кровью в лицо другого человека. Это сатанизм. У меня вопрос: а что будет себе откусывать юноша в следующий раз?

Обращаю на это внимание Министра образования и науки Российской Федерации Васильевой Ольги Юрьевны и всех родителей, которые ведут своих детей на уроки по основам православной культуры.

Фотография Васильевой О.Ю. взята на сайте http://минобрнауки.рф/
ministr.jpg (28.6 КБ)
Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Прочитал книгу Эдварда Радзинского «Распутин. Жизнь и смерть».

Вот глава «Тайная жизнь»:

Из показаний агентов наружного наблюдения: «Один на улице он появляется редко... Когда же это было, он отправлялся на улицу, где ходят проститутки, брал одну из них и отправлялся в гостиницу или в бани...»
«Проводя время с высокопоставленными дамами, не прекращает посещение проституток...»
«На Сенной площади... взял проститутку...»
«Заходил с женщиной в квартиру Анохиной... Анохина Федосья сдает свою квартиру для временных свиданий...»
«Распутин, гуляя по разным улицам, приставал к женщинам с гнусными предложениями, на что женщины отвечали угрозами, а некоторые даже плевали на него...»
«Отправился на Невский, взял проститутку Петрову и пошел с ней в бани...»
Очень часто фигурируют бани в этой бесконечной погоне за женским телом. Бани в Покровском, куда он водил «дамочек», бани в Петербурге, куда он водит теперь и «дамочек», и проституток...
«Семейные бани Русский посещал с женой Сазонова (43 лет)...»
«В семейные бани на Конюшенной заходил с проституткой, взятой у Полицейского моста...»
«С проституткой Анной Петровой – туда же ...»
Причем проституток Распутин берет иногда несколько раз в течение дня! Эта неутомимость заботливо подчеркивается агентами.
«Заходил 2 раза в бани с невыясненной проституткой...»
«От проституток Ботвининой и Козловой... поехал к Головиным, вышел от них через 2 часа, снова взял проститутку и пошел с ней в бани...»
Отмечается при этом и странная стремительность Распутина: «Вместе с женой коллежского секретаря Зинаидой Манчтет был в Ивановском монастыре, затем пошел на Гончарную, встретил проститутку и отправился с ней в гостиницу, где пробыл 20 минут...» ...

Стр. 183.

У меня возникает вопрос. Разве может нормальный глава семьи пускать в свой дом, к своей жене, к своим детям человека, шастающего по проституткам? Зачем это делал Николай II? У него с головой все в порядке было? Если человек не стоит на страже своей семьи и не заботится об ее духовной безопасности, то как он может управлять страной?
Я понимаю, что из-за канонизации царской семьи есть много людей, которые скажут, что эти полицейские сводки – липа. Но я абсолютно уверен в том, что в донесениях лжи нет, что все так и было. В книге собрано большое количество документального материала, который не оставляет никаких сомнений в том, каким именно был Распутин.

Далее.

В книге приводится масса цитат из писем Александры, супруги царя. Письма автором взяты из архива, т.е. они подлинные.

Вот две из них (1915 г.):

Перед отъездом она передала ему маленькую гребенку Распутина. И сам «Наш Друг», и его вещи – все должно было помогать ей... «23 августа... Не забывай расчесывать волосы перед всяким трудным разговором или решением. Эта маленькая гребенка принесет помощь...»

Стр. 374.

«15 сентября... Не забудь перед заседанием министров подержать в руке образок и несколько раз расчесать волосы Его гребнем... О, как я буду думать и молиться за тебя, мой любимый!»

Стр. 382.

Was ist das?

Это христианство? Нет. Христиане распутинскими гребешками не расчесываются, чтобы все у них в жизни было хорошо. Христиане знают, что гребенки помощи не приносят. Это конкретное язычество. Это грех. Слова «Наш Друг» (Г. Распутин) постоянно фигурирует в письмах царицы. Это реальная одержимость.

Но не смотря на это Николай II, Александра Федоровна и их дети Русской Православной Церковью сделаны святыми. Какая чудовищная ложь.
002_0129.jpg (761.58 КБ)
Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
У царской семьи до Г. Распутина был другой Друг – лионец Филипп, почитаемый многими за святого. Оказывается, даже глава дома Ротшильдов предупреждал крупного российского государственного деятеля графа Витте С.Ю. об опасности увлечения царского двора мистицизмом. Я только одного не пойму, почему после многих лет связи с откровенным демонизмом царская семья стала святой? Почему РПЦ всех обманывает?

Из книги «С.Ю. Витте. Воспоминания», Том 2 (1894 – октябрь 1905) Царствование Николая II. Издательство социально-экономической литературы, Москва, 1960 г.
«Глава тридцать седьмая. Моя поездка в Париж осенью 1903 г. Характеристика правящих кругов» (Стр. 259–289), фрагменты:

. . .

В Париже я несколько раз виделся с главою дома Ротшильдов – бароном Альфонсом, 70-летним старцем, человеком большого государственного ума и отличного образования. Я был с ним в прекрасных отношениях и любил говорить с этим умным и много знающим человеком.
Он был в прекрасных отношениях с Наполеоном III и вообще со всеми выдающимися деятелями второй империи. В душе империалист, уживался, но не любил республику. Много знал, видел и был весьма начитанный.
Из Ротшильдов он в сущности был единственный выдающийся человек. Между его братьями, кузенами, детьми и племянниками есть люди весьма порядочные, все очень светские, но с выдающимися способностями нет, может, есть между молодыми, но еще не выказались.
Сын барона Альфонса Эдуард – очень милый, молодой человек, но едва ли пойдет по деловитости в отца. Конечно, при свидании с бароном Альфонсом он заводил речь о Дальнем Востоке, от которой я систематически уклонялся, но более всего он говорил о дурном, по его мнению, признаке при нашем дворе, о водворении странного мистицизма. Он несколько раз возвращался к этому разговору, указывая на то, что история показывает, что предвестником крупных событий в странах, в особенности событий внутренних, всегда является водворение при дворах правителей странного мистицизма, конечно, всегда связанного с именами крупных шарлатанов. Он мне прислал затем целую книгу по этому предмету, в которой автор на основании исторических фактов поддерживает эту мысль. На мой вопрос, почему он мне все это говорит, он ответил, что по поводу всяких разговоров, распространяемых во Франции о влиянии на их величеств и некоторых великих князей и княгинь доктора Филиппа (из Лиона); затем он мне рассказал некоторые из этих слухов, добавил, что много, вероятно, преувеличено, но факт все-таки несомненный, что шарлатан доктор Филипп видится с их величествами, почитается ими чуть ли не за святого и имеет существенное влияние на их психику. Все эти рассказы, распространяемые во Франции, производили на нас, русских, конечно, тяжелое впечатление. О Филиппе, конечно, я много слышал и в Петербурге. Сообщаю кратко то, что мне известно достоверно или почти достоверно.

Филипп нигде оконченного образования не получил, проживал он в окрестностях Лиона. Дочь его вышла замуж за маленького доктора. Когда Филипп начал практику лечения различными чудодейственными средствами, то, как обыкновенно в этих случаях бывает, имел некоторые случаи успеха лечения и также предсказания. Лица, его знавшие, говорили, что он вообще человек умный и имеет какую-то мистическую силу над слабовольными и нервнобольными. Он имел также полицейские процессы вследствие жалоб некоторых лиц на его шарлатанство. Правительство ему запретило лечить и потому иногда преследовало. Тем не менее он составил себе небольшую кучку поклонников, преимущественно в числе националистов (история Буланже-Дрейфус). К этой кучке поклонников принадлежал также наш военный агент в Париже полковник генерального штаба граф Муравьев-Амурский (младший брат министра юстиции Н.В. Муравьева, которому дядя не пожелал передать титула вследствие его дурного поведения – процесса со своею матерью и проч.). Этот граф был человек положительно ненормальный, он все хотел нас втащить в историю с ненавистным ему республиканским правительством, а так как я был в числе лиц, препятствовавших сей авантюре, полагая, что нам не следует вмешиваться во внутренние дела Франции, и так как в результате граф Муравьев-Амурский был сменен, то он меня возненавидел, хотя лично он меня не знал; граф Муравьев-Амурский и другие поклонники Филиппа провозгласили его святым, во всяком случае они уверяли, что он не родился, а с небес сошел на землю и так же уйдет обратно. С этим Филиппом познакомилась за границею жена великого князя Петра Николаевича, черногорка № 1, или жена принца Лейхтенбергского, черногорка № 2. Ох, уж эти... черногорки, натворили они бед России...
Чтобы рассказать, какие пакости они натворили, нужно написать целую историю; не добром помянут русские люди их память...

. . .

Через черногорок Филипп влез к великим князьям Николаевичам и затем и к их величествам. Таким образом Филипп несколько раз проживал секретно по месяцам в Петербурге и преимущественно в летних резиденциях, он постоянно занимался беседами и мистическими сеансами с их величествами, Николаевичами и черногорками. На даче великого князя Петра Николаевича около Петергофа с Филиппом виделся и Иоанн Кронштадтский. По-видимому, там и родилась мысль о провозглашении старца Серафима Саровского святым. Об этом эпизоде мне рассказывал К.П. Победоносцев так:
Неожиданно он получил приглашение на завтрак к их величествам. Это было неожиданно потому, что К.П. в последнее время пользовался очень холодными отношениями их величеств, хотя он был один из преподавателей государя и его августейшего батюшки. К.П. завтракал один с их величествами, и после завтрака государь в присутствии императрицы заявил, что он просил бы К.П. представить ему ко дню празднования Серафима, что должно было последовать через несколько недель, указ о провозглашении Серафима Саровского святым. К.П. доложил, что святыми провозглашает святейший синод и после ряда исследований, главным образом основанных на изучении лица, который обратил на себя внимание святой жизнью и на основании мнений по сему предмету населения, основанный на преданиях. На это императрица соизволила заметить, что «государь все может». Этот напев имел и я случай слышать от ее величества по различным поводам. Государь соизволил принять в резон доводы К.П., и последний при таком положении вопроса покинул Петергоф и вернулся в Царское Село, но уже вечером того же дня получил от государя любезную записку, в которой он соглашался с доводами К.П., что этого сразу сделать нельзя, но одновременно повелевал, чтобы к празднованию Серафима в будущем году саровский старец был сделан святым. Так и было исполнено.

...

Так как Филиппу не удалось получить диплома во Франции, то вопреки всем законам при военном министре Куропаткине ему дали доктора медицины от Петербургской военной медицинской академии и чин действительного статского советника. Все это без всяких оглашений. Святой Филипп пошел к военному портному и заказал себе военно-медицинскую форму. Императрицу Марию Федоровну немало смущали ночные сеансы с Филиппом, хотя они держались в секрете. Великий князь Николай Николаевич и принц Лейхтенбергский, второй и первый супруг черногорки № 2, на вопросы их друзей о Филиппе категорически отвечали, что во всяком случае это святой человек. Понемногу около Филиппа образовалась немногочисленная секта, своего рода иллюминатор. Насколько Филипп воздействовал на психоз императрицы, а следовательно, и царя, видно из следующего, достоверно мне известного факта.
Когда император последний раз был во Франции, то во время смотра на площади перед атакой кавалерии вдруг заметили на середине площади человека. Стоявшие около императрицы лица, обратив на сие внимание ее величества, испугались, но императрица, узнав в нем Филиппа, преспокойно заметила, что замеченный человек во всяком случае останется целым.
Филипп через несколько лет, еще до окончания войны, умер, но, по уверению его поклонников, поднялся живым на небо, окончив на нашей планете свою миссию. Кажется, в особенности увлекался Филиппом великий князь Николай Николаевич, который вообще мистически тронут. Благодаря верчению столов и вызову духов он сошелся с купчихой Бурениной, с которой долго жил maritalement, а Буренина на этом, кажется, совсем помешалась. С тех пор он постоянно занимался шарлатанами мистицизма.

. . .
004_0002.jpg (587.45 КБ)
003_tsar_family.jpg (77.64 КБ)
Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Книга для детей «Серафим Саровский». Через нее подрастающему поколению прививается любовь к культам Богородицы и почитания мощей – всему тому, что коренным образом противоречит христианству и является чрезвычайно опасной духовной практикой.

В книге написано, что Серафима Саровского Богородица посетила двенадцать раз, а Господь Иисус Христос только один. Получается, что Богородица важнее и главнее. Это антихристианство. И еще. Вековое масштабное почитание Богородицы не научило людей в нашей стране любить своих матерей. Парадокс.

Цитаты из книги:

«– Вот, матушка, теперь все удивляются, что убогий Серафим занимается вами, принимает участие в вас, но это еще что за диво; а будет диво, как плоть-то свою убогий Серафим перенесет в Дивеево!».
«Но есть в предсказаниях святого Серафима Саровского еще и слова о том, что с водворением его мощей в Дивеево снова станут открываться православные храмы и монастыри, а с ними возродится и Россия».

В каком Евангелии написано, что мощи человека могут возродить целую страну? В Священном Писании есть такая гарантия? Почему детей приучают к такой лжи и безумию?
0000_0000.jpg (858.78 КБ)
0055.jpg (757.54 КБ)
Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Хорошее разъяснение о культе поклонения мощам.


https://youtu.be/g8pwb__7TV4

Сергей Журавлёв. Культ поклонения мощам.
Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Сергей, после протестанства очень трудно стать ортодоксальным христианином, лучше сказать, почти невозможно вернуться в средневековье. У меня дочка отказывается заходить в церковь в России, по причине ,что когда мы зашли первый раз, ей было 10 лет,она была без платка и ..на нее накричали. А платок оказывается нужен женщинам для того, чтобы мужчины не отвлекались. На что она ответила что в церковь люди ходят молится, а не на женщин смотреть ...и нас выгнали с криком. Она выросла, но страх остался. Мне требовалось много времени и сил чтобы yбедить ее зайти здесь в русскую церковь, где никто не требует платок и можно посидетъ, если болен.
Моя мама не могла стоять в церкви и ей сказали там, что в нее дьявол вселился. Церковь люди делают. Но мы все христиане и Вы делаете огромное дело с вашим сайтом и вашими идеями. Я долго болела н не заглядывала сюда и вдруг мне, на вашем сайте пришло письмо от родного человека, правда оно датировано декабрем, но я надеюсь она ответит мне. Здоровья Вам и вашей семье и Сил!

Ирина Фьердингстад Луканина.
 
Цитата
Ирина Фьердингстад написал:
невозможно вернуться в средневековье
Вам сюда: http://www.e1.ru/news/?utm_source=menu&utm_medium=main_menu&utm_campaign=e1 ...
 
Цитата
Александр Колесов написал:
Цитата
Ирина Фьердингстад написал:
невозможно вернуться в средневековье
Вам сюда: http://www.e1.ru/news/?utm_source=menu&utm_medium=main_menu&utm_campaign=e1 ...

Александр Владиславович, ссылка, опубликованная Вами, открывает страницу сайта «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» на которой масса заголовков новостей и не знаешь, что выбрать и не знаешь, что Вы хотели сказать про средневековье. Ошибка вышла скорее всего, дайте, пожалуйста, ссылку еще раз, чтобы она точно открывала то, что Вы хотите показать.
Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Цитата
Ирина Фьердингстад написал:
Сергей, после протестанства очень трудно стать ортодоксальным христианином, лучше сказать, почти невозможно вернуться в средневековье. У меня дочка отказывается заходить в церковь в России, по причине ,что когда мы зашли первый раз, ей было 10 лет,она была без платка и ..на нее накричали. А платок оказывается нужен женщинам для того, чтобы мужчины не отвлекались. На что она ответила что в церковь люди ходят молится, а не на женщин смотреть ...и нас выгнали с криком. Она выросла, но страх остался. Мне требовалось много времени и сил чтобы yбедить ее зайти здесь в русскую церковь, где никто не требует платок и можно посидетъ, если болен.
Моя мама не могла стоять в церкви и ей сказали там, что в нее дьявол вселился. Церковь люди делают. Но мы все христиане и Вы делаете огромное дело с вашим сайтом и вашими идеями. Я долго болела н не заглядывала сюда и вдруг мне, на вашем сайте пришло письмо от родного человека, правда оно датировано декабрем, но я надеюсь она ответит мне. Здоровья Вам и вашей семье и Сил!

Ирина Фьердингстад Луканина.

Ирина, спасибо за добрые пожелания. И Вам и Вашим близким всего доброго и больших Божьих благословений!

Я глубоко убежден в том, что все средневековье в православных храмах и все зло, концентрирующееся в Православии имеет свое начало от святых отцов, которые являются столпами этой религии. Которых православные почитают и просят у них заступничества у Бога.

У меня такое понятие, как «церковная инквизиция» всегда ассоциировалось с Европой середины прошлого тысячелетия. Но, прочитав впервые в жизни «Житие святого отца нашего Льва, епископа Катанского» весной 2016 г. я понял раз и навсегда, что церковная инквизиция появилась гораздо раньше, в первые века Церкви, после того, когда христианство в Византии стало государственной религией. Я понял раз и навсегда, что основоположниками инквизиции были святые отцы, без которых Православие не может существовать.

Публикую ниже фрагмент жития преподобного Льва, епископа Катанского (VIII век н.э.) и прикрепляю обложку книги из которой оно взято. Этот святой почитается в лике святителей в Православной и в Католической церквях. Это житие очень удивило меня, из него я впервые узнал, что убийство приравнивается к христианскому подвигу. В житие говорится, что епископ Лев сжег в костре волхва Илиодора, причем помогал ему в этом Дух Святой. Это очень страшная ложь о Боге. Это сатанизм. Святость этого святого после этого для меня – фейк. Где в Новом Завете сказано, что христиане должны сжигать волхвов и еретиков? Когда во время своего земного служения Господь Иисус Христос подал такой пример Своей Церкви? Разве от таких костров стало больше Света на земле? Нет. Такие костры только усилили тьму Средневековья. «Житие святого отца нашего Льва, епископа Катанского» я считаю отвратительным примером религиозного экстремизма. По этому поводу я намерен обратиться в Генеральную прокуратуру РФ с заявлением. Я не хочу чтобы РПЦ навязывала таких святых обществу и особенно детям, занося «Жития святых» в школы в рамках своих уроков или курсов по основам православной культуры. Это не культура, это смерть.

Фрагмент «Жития святого отца нашего Льва, епископа Катанского»:

«Часто убеждал его святитель Христов Лев отстать от таких злых дел и, раскаявшись, обратиться к Богу, но нельзя было уговорить Илиодора, как нельзя сделать белым эфиопа и твердый камень обратить в мягкий воск. Нечестивец не только не исправился, но задумал и еще большее зло: он простер свое волхвование на самого архиерея Божия, желая своим волхвованием насмеяться над ним. Однажды в торжественный день одного праздника святитель в присутствии всего народа совершал со всем своим причтом в церкви Божественную службу; в храм вошел и волхв Илиодор как лицемерный христианин и начал тайно совершать свои волхвования; чрез них он достиг того, что одни из народа стали топотать в церкви, словно лошади, ногами и рычать, подобно зверям; другие стали неудержимо хохотать, а иные стали гневаться; волхв же хвалился, что сделает еще то, что и сам епископ со всеми своими пресвитерами и клириками, прекратив служение, будет тут же скакать и плясать, как будто под звуки музыки и органов. Святитель Божий, уразумев помышление Илиодора, преклонил колени пред престолом Божиим и, усердно помолившись, встал, вышел из алтарь и, взяв своим омофором за шею волшебника связал его и выведя его затем из церкви на средину города повелел народу, чтобы тотчас же принесли побольше дров и развели бы сильный огонь. Когда его приказание было исполнено святой расспросил Илиодора о всех его волхвованиях и чародеяниях, а после того, держа его связанным своим омофором, вошел с ним в огонь и, находясь среди пламени держал его и не покидал своего места до тех пор пока нечестивый волхв весь не сгорел; после этого архиерей Божий Лев, возвратившись в церковь докончил Божественную службу. Это преславное чудо всех привело в ужас, ибо держа в пламени волхва сам святитель не только не опалился в огне, но даже огонь не коснулся его святительских облачений: роса Духа Святого окружила его в пламени и защищала от опаления; слух об этом прошел по всем концам земли; цари, узнав о таком чуде, призвали святого с великой честью к себе в Царьград и, припав к его честным ногам, умоляли его помолиться за них. Входя же в царскую палату, блаженный нес на своей одежде горящие угли и одежда его не опалялась».

На вышесказанное мной обращаю внимание Министра образования и науки Российской Федерации Васильевой Ольги Юрьевны и всех родителей, которые ведут своих детей на уроки по основам православной культуры.

Картина «Святой Лев и волхв Илиодор» взята из «Википедии».
Фотография Васильевой О.Ю. взята на сайте http://минобрнауки.рф/
ministr.jpg (28.6 КБ)
0000.jpg (1.08 МБ)
Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Очень понравилась эта проповедь. Не знал, что в Екатеринбурге есть такие таланты.



Виктор Судаков. «Мрачное обаяние Григория Распутина» (проповедь).
Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Из «Предсмертного дневника» святого праведного Иоанна Кронштадского:

«6 Сентября.
Господи, не допусти Льву Толстому, еретику, превосшедшему всех еретиков, достигнуть до праздника Рождества Пресвятой Богородицы, которую он похулил ужасно и хулит. Возьми его с земли – этот труп зловонный, гордостью своею посмердивший всю землю. Аминь. 9-ть вечера».

Стр. 61.

Вот так красиво Всероссийский Батюшка Иоанн Кронштадский желал смерти Льву Толстому. Но аминь получилось не аминь. Не услышал Бог злобную молитву, Пресвятая Богородица тоже на нее не отреагировала. Л. Толстой пережил И. Кронштадского.

На примере молитвы этого «святого» и «праведного» хорошо видно, какова на самом деле православная культура, которую пытаются в настоящее время правдами и неправдами затащить в школы. Я против этого. Я не хочу, чтобы детей погружали в религиозный мрак. Я не хочу, чтобы детям прививали античеловеческие религиозные установки. Я не хочу, чтобы дети научились от И. Кронштадского называть людей еретиками и трупами зловонными. Когда-то я искренне хотел стать православным и целовал икону Иоанна Кронштадского. Господи, прости меня. Я никогда больше не буду делать этого.
0000.jpg (1.55 МБ)
0002.jpg (905.99 КБ)
Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Как и обещал, подал против книг «Жития святых» святителя Димитрия Ростовского заявление в Прокуратуру из-за их страшной и ужасной сути. Пока в Прокуратуру Пермского края, далее посмотрим. Первый лист заявления с отметкой о приеме прилагаю. В ближайшее время напишу письмо аналогичного содержания министру образования и науки Пермского края. К этим средневековым образцам «святой» жизни детей подпускать нельзя. И взрослых тоже. От этого нужно спасать Россию.
Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
07.03.2017 г. получил по почте ответ из Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД России по Пермскому краю, прилагаю его целиком.
Итак, текстовые материалы «Жития святых» в программу изучения курса «Основы религиозных культур и светской этики» не включены. Такой ответ Центр по противодействию экстремизму получил от Министерства образования и науки Пермского края в результате проверки. Это хорошо и с одной стороны радует.
С другой стороны, если текстовые материалы «Жития святых» не включены в программу курса, то нет никакой гарантии, что названия книг, ссылки на них, рекомендации к их прочтению и изучению в курсе нигде не упоминаются. Поэтому, мне придется заняться программой курса «Основы религиозных культур и светской этики» и посмотреть, подтверждаются эти мои предположения или нет.
Из Центра сообщают, что рассмотрения текста книг «Жития святых» с теологической точки зрения не входят в его компетенцию. Что ж, буду обращаться туда, где такая компетенция есть. Работа будет продолжена.
Я буду судится с РПЦ по поводу «Житий святых», потому что считаю, что в этих книгах содержится ужасная ложь о христианстве и эта ложь внушается миллионам людей. Я хочу, чтобы РПЦ публично отреклась от «Житий святых», раскаялась и сотворила достойные плоды покаяния за содержимое этих книг, которое веками внушала людям. Я считаю, что с мрачным религиозным средневековьем в 21-м веке нужно решительно и окончательно покончить, иначе от него добра не стоит ждать. Плоды этого средневековья слишком хорошо известны.

Для того, чтобы скачать изображение в большом размере, наведите на него курсор мыши, нажмите правую кнопку мыши и в появившемся окне выберите «Сохранить изображение как... ». Далее сохраните файл на жесткий диск своего компьютера.

Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Ужаснейший ужас.

Друзья, вы знали про то, что Православие утверждал труп человека?

Если нет, то теперь знайте. Добро пожаловать на Четвёртый Вселенский Собор (Халкидонский Собор) 451 года! Добро пожаловать в мир колдовства!

Посмотрите видео «О чуде великомученицы Евфимии всехвальной, которым было утверждено Православие».

В нем говорится, что Патриарх Константинопольский Анатолий со святыми отцами, споря на Соборе с еретиками решили прибегнуть к помощи Евфимии всехвальной, точнее к помощи ее мощей. Решили, что Бог через мощи Евфимии откроет кто из них прав. Положили ей на грудь два свитка, один с исповеданием православной веры, другой с еретической. Далее, цитата:

«...закрыли гроб, приложили царскую печать, поставили стражу и три дня постились и молились. С наступлением четвертого дня пришел царь и весь Собор к гробу святой. Сняв царскую печать открыли гроб и увидели, что свиток правоверных святая великомученица держит в правой руке, а свиток монофизитов лежит у ней в ногах. Более того, когда открыли гроб она протянула руку и подала царю и патриарху свиток с православным исповедыванием».

Всем виям вий – только такие слова я могу сказать об Евфимии всехвальной в этой истории.

Вот таким страшным вещам хотят учить школьников на уроках по основам православной культуры и подобным. Хочется спросить: Россия, ты совсем сошла с ума?

Еще цитата: «С того времени иконописцы начали изображать на иконах святую великомученицу Евфимию со свитком в правой руке в память об этом чуде». Обратите внимание, что в то время, когда православный рассказчик говорит эти слова, в видеоролике показывается икона на которой у Евфимии свиток в левой руке. Сумасшествие какое-то. Скриншот с изображением иконы прикрепляю ниже.

Каждый рожденный свыше христианин знает, что Дух Божий не будет совершать такие манипуляции с трупом человека, какие произошли на Четвёртом Вселенском Соборе. Ангелы Божьи тоже не будут этого делать. Это демонизм в чистом виде. Люди, берегите себя, пожалуйста, и своих детей от таких чудес и знамений, от такой магии и колдовства.

История про Евфимию всехвальную записана в «Жития святых», изложенных по руководству Четьих-Миней святителя Димитрия Ростовского за месяц июль (Издание Введенской Оптиной Пустыни 1992 г.), обложку и отсканированные страницы с текстом прилагаю.

Прилагаю также кадры из фильма «Вий» (1967 г.).



https://youtu.be/LarE5bBS8hU

Для того, чтобы скачать изображение в большом размере, наведите на него курсор мыши, нажмите правую кнопку мыши и в появившемся окне выберите «Сохранить изображение как... ». Далее сохраните файл на жесткий диск своего компьютера.



Вий-2.jpg (196.77 КБ)
Вий-1.jpg (79.55 КБ)
Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Хорошая и обстоятельная статья о том, как Русская Православна Церковь веками обманывает людей. Манипуляции с мощами и их фальсификация, описанные в статье – это сущий ад, царство демонизма. И никакого раскаяния во лжи...

Журнал «Природа» 1939 г., № 6, стр. 111–116:

Что представляют собою «мощи» бывшей Киево-печерской лавры. В 1939 г. исполняется 10-летие постановления правительства УССР об организации Государственного Музейного городка на территории бывшей Киево-печерской лавры. Этим самым был уничтожен очаг религиозного мракобесия, бывший оплотом царизма, а в послереволюционные годы превратившийся в очаг контрреволюции.
Воспользовавшись естественно мумифицированными трупами, основатели лавры создали широко пропагандировавшийся культ «нетленных мощей», поддерживаемый сознательным обманыванием темных масс. Для того, чтобы поддерживать сказку о нетленности, монахи должны были все время заботиться о сохранении мумифицированных трупов от разрушения, для чего при лавре была организована тайная мастерская. Если же сохранить труп не удавалось, то оставшемуся костяку, при помощи лубков и тряпок, придавалась форма лежащего человеческого тела, или же труп просто подменялся другим.
До сих пор большинство мумифицированных трупов и костяков не были подробно рассмотрены и изучены, а между тем для антирелигиозной пропаганды и, в частности, для разоблачения мифов о «нетленных» мощах необходимо было не только показать, что естественно мумифицированные трупы постепенно, более или менее быстро, разрушаются, но наглядно выявить отношение самих монахов к культивируемым ими «святым».
Подробное изучение «мощей» с несомненностью выявило пренебрежительное отношение к ним лиц, которые, казалось, в первую очередь должны были бы почитать их. Изучение мощей, несомненно, показало, что культ их поддерживался сознательным обманом.
В январе 1939 г. в Государственном Антирелигиозном музее на территории Музейного городка Киева была создана специальная комиссия для подробного рассмотрения содержимого так наз. «мощей», находящихся в пещерах б. Киево-печерской лавры. В состав этой комиссии, кроме представителей научных и общественных организаций, были привлечены и представители трудящихся предприятий города Киева и колхозники. Они лишний раз смогли убедиться в сознательном обмане, которым поддерживалась вера в «святые нетленные мощи», и в тех методах, к которым прибегали церковники для поддержания религии, служившей оплотом царизма и методом перекачки трудовых денег в широкие карманы поповских ряс.
По поручению дирекции Антирелигиозного музея Киева, в январе 1939 г. нами было произведено анатомо-антропологическое обследование так наз. «мощей» из пещер б. Киево-печерской лавры, ныне – Государственного Музейного городка.
Комиссией, в составе которой мы работали, было вскрыто сорок закрытых гробов, находящихся в Ближних пещерах и двадцать – в Дальних.

* * *

При вскрытии гробов обнаружено, что все «мощи», независимо от степени их сохранности, очень тщательно закутаны в большое количество шелковых платков и тряпок, причем сначала закутаны отдельные части, потом весь труп. В таком состоянии труп лежит на специально выточенном деревянном лубке, к которому он тщательно привязан. Вместе с лубком труп завернут в стеганое ватное одеяло (тоже шелковое) и опеленат. Затем на полученную таким образом фигуру надето еще несколько шелковых же безрукавных одежд в виде накидок с капюшонами, натянутыми на голову. Голова или череп, если отделены от туловища, тщательно завернуты в шелковые тряпки, а в Ближних пещерах – и зашиты в них, затем привязаны к лубку же. На кисти рук, которые выставлялись для прикладывания, натянуто по нескольку рукавиц, число которых доходило до 7–8.
Снаружи труп стандартно завернут, обычно в черную накидку, и спеленат снова. Голова покрыта привязанным бархатным покрывалом, с вышитыми крестами и словами молитв. Однако епископы одеты в одежды, соответствующие их сану, чем, повидимому, подчеркивалась иерархия и в «потустороннем мире».
Обращает на себя внимание, что «мощи» из Ближних пещер укутаны очень тщательно, головы их зашиты. В Дальних же пещерах все это проделано с гораздо меньшей тщательностью, а головы, или черепа, не зашиты, а просто завернуты. Впечатление, что укутывание «мощей» из Дальних пещер произведено наспех. Повидимому, это являлось результатом того, что «святые» Дальних пещер представлялись монахами верующим менее уважаемыми и почитаемыми, чем «святые» Ближних пещер. Возможно, что это связано с лучшей сохранностью мумифицированных трупов в Ближних пещерах, в которых, повидимому, были сосредоточены лучшие и наиболее долго сохранявшиеся мумии.
Общая сохранность мумифицированных трупов в Ближних пещерах лучшая, чем в Дальних, что, повидимому, зависит от лучших почвенных и метеорологических условий первых. Так, из 40 исследованных трупов Ближних пещер 6 мумифицированных тел сохранились хорошо, 8 сохранились частично хорошо, 10 – в средней сохранности, 14 – в плохой сохранности, т. е. мумифицированных мягких тканей на костяке сохранилось мало; и, наконец, два скелета, на которых мумифицированных тканей не сохранилось вовсе.
В Дальних пещерах – в хорошей сохранности не оказалось ни одного трупа из 20 исследованных; частично в хорошей – только два и в средней сохранности – один. В плохой же сохранности, с плохо сохранившимися мягкими тканями, оказалось 11 трупов, а на пяти костяках совершенно не оказалось мягких мумифицированных частей.

* * *

При детальном рассмотрении частей трупов и костей обнаружено, что у ряда костяков не хватает многих, главным образом мелких, косточек стопы и кисти, иногда также позвонков. В других же случаях среди костей имеются кости, несомненно принадлежащие другому субъекту, а иногда – и двум. Такое смешение костей от разных субъектов особенно характерно для «мощей» из Дальних пещер, где это обнаружено больше, чем в 50 % исследованных случаев.
В Ближних пещерах отмечено три таких случая. В гробу Никона Сухого обнаружено несколько лишних косточек запястья. У Сильвестра – лишние правая малоберцовая кость и две ключицы. У Анатолия – 1 фаланга большого пальца ноги более пожилого человека.
В Дальних пещерах наиболее интересными в этом отношении являются «мощи» Пимена постника, представляющие скелет, составленный из костей двух субъектов – старого и молодого, причем мелких костей стоп вообще больше, чем полагалось бы на одного человека.
К «мощам» Евфимия схимника, у которого довольно хорошо сохранилась мумификация верхней половины тела до поясницы, добавлены крупные кости еще не меньше, чем от двух человек, а именно: несколько позвонков более старого субъекта, крестцовая кость от третьего субъекта и две бедреные кости также от другого.
Среди костей шести-семилетних канонархов Геронтия и Леонтия примешались мелкие кости взрослых людей. (У Геронтия: 2 позвонка, 2 кубовидные кости, 1 нижний коренной зуб. У Леонтия: несколько косточек кисти и стопы взрослого человека.) У Лаврентия – одна из тазовых костей от другого человека. У Ипатия и Мартирия – крестцовые кости от других людей. У Вениамина подвязана к черепу челюсть другого человека. У Иллариона, Феодора и Ахилла среди нанизанных на шнурок позвонков имеются позвонки от других людей.
Если мелкие косточки могли попасть случайно при извлечении мумифицированных трупов или костяков из общих могил, или благодаря небрежности монахов, занимавшихся в тайной мастерской проветриванием и перематыванием «мощей» и путавших их, то крупные кости (бедреные, тазовые, крестцы) попали, несомненно, преднамеренно, для того чтобы дополнить недостающие почему-либо части. Это могло быть и при извлечении из общих могил, и говорит о том, что важно было только иметь «мощи» в определенном количестве, а вопрос о том, действительно ли они являлись останками определенных людей, – не играл никакой роли.
О том, что важно было иметь, главным образом, только общую, внешнюю форму, говорит и метод укладки и укутывания «мощей», особенно в тех случаях, когда мумификация почти или совсем не сохранилась и нужно было придать выпуклую форму тела не скрепленным друг с другом костям. В этом случае длинные кости укладывались более или менее на своих местах и стягивались друг с другом шнурками. Парные кости предплечий и голеней также связывались. При этом не обращалось внимания – связывались ли две кости одной руки, или разных. Например, у Нестора летописца в качестве левого предплечья служили его правая и левая лучевые кости, связанные вместе и обмотанные тряпками.
Так как руки с одной или двух сторон выставлялись для прикладывания, то кости плеча и особенно предплечья и кисти тщательно обертывались в большое количество шелковых лоскутов и тряпок для придания им формы, и искусственно сделанные таким образом протезы рук привязывались к лубку у шеи или несколько ниже. В таком виде сфабриковано предплечье у Нестора летописца; у Иоанна постника обе руки были связаны общим шнурком, перекинутым через плечи, как делают с рукавичками у детей. Можно привести много других подобных примеров.
Немало забот доставляло монахам придание формы кисти, которая должна была быть выставлена.
Под множеством надетых одна на другую рукавичек мы находили обычно связанные друг с другом пястные кости. Если же их нехватало, то они, без стеснения, заменялись или дополнялись другими костями. Так, у Нестора летописца в левой рукавичке находилась связанная с пястными костями одна из его ключиц. У Григория чудотворца из Ближних пещер в правой рукавице, кроме нескольких косточек кисти, было еще две первых плюсневых кости (нога). Этого тоже, повидимому, оказалось недостаточно для придания формы, и в рукавицу была добавлена еще дощечка. Кусок доски, завернутый в шелковую материю, обнаружен и в животе Прохора чудотворца.
Для придания формы плеч лопатки положены на лубке горизонтально, суставной впадиной кверху или книзу, и к ним приложены плечевые кости. Последние для лучшего упора иногда повернуты нижними концами кверху и укреплены между плечевым и клювовидным отростками лопаток.
Для придания формы туловища мелкие кости раскладывались в несколько рыхло сложенных пакетов из шелковой материи. Эти пакеты положены на месте туловища. Продольно положен пакет с позвонками, которые у «мощей» из Дальних пещер нанизаны на шнурки. Сверху эти пакеты перекрыты положенными поперек ребрами. У Григория чудотворца из Дальних пещер длинный пакет с мелкими косточками положен вместо недостающего правого бедра.
Вскрытие так наз. «мощей» очень наглядно показало пренебрежительное отношение самих монахов к этим «святым». Казалось, если бы они их уважали и чтили, то укладка костей должна была бы происходить с большой тщательностью. Среди костей одного человека не должны были бы примешиваться кости других лиц.
Все кости должны были бы быть аккуратно связаны, соответственно своим местам. Ничего этого, как мы видели, не было.
Пренебрежительное отношение монахов к работе и объектам ее – «святым» – видно и из нескольких случаев неправильного привязывания нижней челюсти к черепу, зубами книзу. Как пример, можно привести неправильно привязанные челюсти у Нестора летописца и Исаии чудотворца.
Некоторые черепа из Дальних пещер выкрашены или покрыты какой-то смазкой. Так, у Арсения трудолюбивого задняя и боковые части черепа, обнаженные от мумифицированной кожи, выкрашены были краской под цвет последней, причем отчетливо видны мазки краски. У Иосифа многоболезненного на черепе тоже сохранились следы старой краски. У канонархов Геронтия и Леонтия черепа были сверху чем-то промазаны.
Обращают на себя внимание сравнительно недавно вырезанные куски мумифицированных мягких тканей или отпиленные концы пальцев, которые, вероятно, использовались в качестве частиц «мощей» для «розничной» торговли. Такие вырезки были обнаружены у следующих «мощей» из Ближних пещер: у Афанасия затворника – вырезки в области лопаток; у Василия преподобного вырезаны куски на левом боку, в левом локтевом сгибе и большой кусок в левой части таза; у Никона, игумена Печерского, вырезан овальный кусок кожи между 10 и 11 правыми ребрами; у Варлаама, игумена Печерского, и Исаакия затворника обрезаны пальцы левой руки. У Симона, епископа Владимирского, прорезаны стенки живота и внутренности вынуты. Вынуты они также у Спиридона просфорника и у Лавра затворника.

* * *

Общие данные о захороненных лицах, которых можно было установить на основании обследованных костяков и мумифицированных трупов, сводятся к следующему. Все обследованные субъекты мужского пола. На мумифицированных трупах хорошо сохранились половые органы. На костяках решающую роль в определении пола играли тазовые кости, а также совокупность признаков на других костях.
Физическое развитие большинства обследованных хорошее: кости массивны и места прикрепления мышц выражены резко, что говорит о крепком телосложении. Из двадцати восьми взрослых субъектов, на которых мягкие ткани не мешали определению, оказалось, что 17 лиц, т. е. 61%, имели крепкое телосложение, 6 (около 21%) – среднее и только 5 субъектов (18%) были слабого, грацильного телосложения (Варлаам, игумен Печерский, Онуфрий молчаливый и Иоанн – из Ближних пещер, Евфимий и Лаврентий – из Дальних). Эти данные говорят о том, что монахи, которые составляли основной контингент захоронений, в большинстве были людьми крепкими, которые с успехом могли бы приложить свои силы для производительной трудовой деятельности. Если вспомнить, сколько монастырей было в царской России, можно представить себе целую армию здоровых тунеядцев, созданную христианской и другими религиями и существовавшую сотни и тысячи лет.
Большинство обследованных субъектов умерли в зрелом и старческом возрасте. В зрелом возрасте (около 40–60 лет) умерло 26 человек, в старческом (выше 60 лет) – 9 человек. 19 субъектов (треть обследованных) умерло в молодом возрасте (20–40 лет). 2 человека умерло в юношеском возрасте (до 20 лет) и 3 – в детском.
Возрастной состав обследованных, конечно, является случайным, хотя большое количество лиц, умерших в сравнительно молодом возрасте, может быть, говорит о низком уровне санитарно-гигиенических условий быта основной массы монахов.
Непосредственные следы заболеваний можно было обнаружить только в тех случаях, где они отразились на структуре костей и где эти изменения не закрыты мумифицированными мягкими тканями. Обычные изменения в строении костей, связанные со старческим возрастом, как остеофиты позвонков, доводящие иногда до сращения их, отмечались нередко. В нескольких случаях отмечены заболевания суставов (остеоартрозы). Так, у Поликарпа, архимандрита печерского, обнаружен резкий остеоартроз левого плечевого сустава, а у преподобного Феодора – обоих плечевых суставов. У Сильвестра отмечено хроническое воспаление левого ключично-лопаточного сочленения. У Анастасия диакона, человека еще не пожилого (30–40 лет), один из верхних поясничных позвонков имеет клиновидную форму, что говорит об ограниченном горбе (кифозе) в верхнем отделе поясницы. Кифоз поясничной области отмечен и у Анатолия. Горб в области спины был и у Ипатия целебника, о чем говорит клиновидная деформация и уплощение тел грудных позвонков. У Мартирия диакона, глубокого старика, отмечена костная опухоль яйцевидной формы, охватывающая среднюю часть правой малоберцовой кости. У Никона Сухого и Ипатия целебника отмечены более распространенные заболевания. У Никона на левой ноге искривлена внутрь нижняя часть бедренной кости и резко изменены и разрощены суставные концы коленного сустава. Тело большеберцовой кости утолщено, как бы вздуто, и вдоль передней поверхности ее идут сглаженные бугристости. Если с этим сопоставить наличие на правой теменной кости моллюскообразной опухоли, овальной формы (1.5 х 3.0 см), то получается впечатление системного заболевания, сопровождающегося хроническим остеомиэлитом и остеоартритом. Бугристости на большеберцовой кости и опухоль на черепе говорят о возможно сифилитической этиологии данного заболевания.
У Ипатия целебника, повидимому, было заболевание системного характера.
Об этом говорит дисгармоничное состояние черепа, в котором многие зубы нижней челюсти выпали. Альвеолярная дуга верхней челюсти имеет ипсилоидную форму. Верхние отделы боковых стенок носа пузыреобразно вздуты.
Швы же совершенно не начали зарастать. У Ипатия, как мы уже упоминали, был и горб (клиновидная деформация грудных позвонков). На левой ноге – следы сросшегося перелома голени и хроническое заболевание голеностопного сустава (остеоартроз).
Интересно отметить на обеих бедренных и большеберцовых костях Ипатия большое количество продольных трещин, из которых некоторые идут во всю длину кости. Эти трещины – посмертные, и причина их образования не изучена, так как они встречаются очень редко.
В некоторых случаях, вследствие отсутствия на костях мумифицированных мягких тканей, можно было определить следы травматических повреждений. Выше уже было упомянуто о сросшемся переломе обеих костей левой голени у Ипатия целебника. У Феофила обнаружен след старого перелома ребра. У Лаврентия затворника в левой части лобной кости имеется старый рубец от удара режущим оружием, идущий в продольном направлении. У Симона схимника на задне-нижней части левой теменной кости имеется сквозная щель, повидимому, от удара топором (т. е. оружием в форме клина), так как от обоих концов щели идут изогнутые трещины. Этот удар был нанесен незадолго до смерти и, возможно, послужил причиной ее.

* * *

При изучении «мощей» большой интерес представляет вопрос давности их. Этот вопрос может быть поднят только относительно Ближних пещер в связи с тем, что большинство захоронений в них приписывается лицам, жившим в XI–XIII вв., о которых имеются указания в Киево-печерском патерике, составленном современниками их.
По состоянию и степени сохранности мумифицированных трупов этот вопрос разрешить нельзя, так как естественная мумификация при благоприятных почвенных условиях происходит очень быстро после захоронения, и труп, не изменяясь, может сохраняться неопределенно долго. Естественно мумифицированный труп при условии хорошего дальнейшего хранения может одинаково выглядеть и через несколько десятков и несколько сотен лет после погребения.
Поэтому вопрос об идентификации трупов с определенными лицами может решаться только путем сопоставления с трупом данных о том или ином субъекте. При этом, пользуясь материалами патерика, нужно учесть, что действительность перемешана там с фантастикой, и последняя занимает мысли составителей его, главным образом. Кроме того, нужно учесть, что, если подмена или замена быстро начинавших портиться «мощей» и происходила, то могли быть случаи, когда заменяющий труп подходил по возрасту и другим данным к заменяемому.
Поэтому наиболее показательными являются случаи явного несоответствия. С другой стороны, интересны и случаи явного соответствия, которые, хотя и менее убедительны, чем первые, по указанной выше причине, однако указывают, что, повидимому, по крайней мере часть захоронений сохраняется в пещерах довольно долгое время.
О соответствии или несоответствии большинства захоронений судить невозможно, так как в патерике во многих случаях не указаны возраст и физическое развитие. Соответствие данным патерика мы могли отметить только в трех случаях. Мумифицированный труп, приписываемый Моисею Угрину, умершему в 1043 г. в молодом возрасте, действительно находится в пределах 30–40-летнего возраста. «Мощи», приписываемые Нестору летописцу, умершему около 1114 г., на 76 году жизни, состоят из скелета, принадлежавшего глубокому старику. Наконец, Сухой Никон, умерший в начале XII в., по патерику, был в плену у половцев, которые его мучили и обрезали ему икры, чтобы он не мог убежать. Дальше о нем написано, что: «на нем были железа тяжкие, и раны неисцелимые, все тело его сгноилось от ран. . .», «... истек кровью, сгнил от ран и иссох...».
Исследование мумифицированного трупа Никона Сухого обнаружило хроническое заболевание левой нижней конечности, которое охватило нижнюю часть бедра, коленный сустав и голень.
На бедре, повидимому, был хронический остеомиэлит, сопровождавшийся свищами, из которых истекал гной. (Для уточнения диагноза заболевания желательно произвести рентгенологическое исследование.)
Больший интерес представляют для нас случаи явного несоответствия, говорящие о замене одних трупов другими и этим ярко характеризующие отношение к «мощам» и самих монахов, для которых, следовательно, основным моментом было сохранение общего количества объектов, а вовсе не действительная подлинность их. Особенно интересны в этом отношении «мощи» Исаакия затворника и преподобного Саввы.
Первый, по данным патерика, был сначала купцом, потом стал монахом, причем семь лет жил затворником. После этого он заболел и два года лежал парализованный, затем постепенно выздоровел, долго юродствовал, а потом стал вести жизнь строгую. Если это хотя в некоторой степени соответствует действительности, то Исаакий должен был умереть если не в старческом, то, по крайней мере, в пожилом возрасте. Однако приписываемый ему среднесохранившийся мумифицированный труп принадлежит юноше не старше 16–17 лет, о чем свидетельствует степень окостенения.
Плохо сохранившийся мумифицированный труп, приписываемый преподобному Савве, также принадлежит юноше 16–17 лет.
Плохо сохранившийся мумифицированный труп, приписываемый Марку гробокопателю, тоже вряд ли соответствует действительности, так как принадлежит человеку молодого возраста (30–40 лет).
Молодым по возрасту (30–35 лет) является и плохо сохранившийся труп, приписываемый Кукше священномученику, умершему в 1118 г., которому, по данным патерика, приписывается много деяний: вряд ли он успел бы их выполнить в молодом возрасте. За значительно более позднее происхождение этого трупа может говорить и хорошо сохранившиеся волосы на лобке, и внутренней поверхности бедер, а также сохранившийся в виде сухого лепестка ноготь на первом пальце правой ноги.
Интересна явная подмена трупа, приписываемого Пимену многоболезненному, умершему в 1110 г., который, по данным патерика, «... больным и родился и вырос... и много лет пробыл блаженный Пимен в тяжкой болезни ...». Между тем кости плохо сохранившегося мумифицированного трупа свидетельствуют о хорошем телосложении и не несут на себе видимых следов хронических патологических изменений.
Возможно, что и хорошо сохранившийся мумифицированный труп, приписываемый Никодиму просфорнику, умершему в XII в., также позднейшего происхождения, так как на трупе хорошо сохранились рыжие волосы на голове, усах и бороде, а также и на лобке.

* * *

Процесс естественной мумификации трупов должен был происходить очень быстро, не дольше, чем в несколько месяцев; в противном случае разложение тканей пошло бы так далеко, что мумификация не произошла бы. О быстроте наступления мумификации можно судить по мумифицированному трупу Исайи чудотворца, который, как мы уже упоминали, сохранился довольно хорошо, вплоть до волос. На коже голени и груди у Исайи можно видеть большое количество изъеденных участков в виде круглых и овальных язв, которые были произведены насекомыми еще до наступления мумификации. У Макария в левой половине носовой полости обнаружено много мумифицированных личинок мух (?), которые, несомненно, не могли бы завестись там уже после наступления мумификации, и были мумифицированы одновременно с быстрым наступлением общей мумификации.
Этот быстрый процесс естественной мумификации, который происходил в захоронениях пещер б. Киево-печерской лавры, был подмечен ее основателями и широко использован для развития культа «святых мощей», приносившего лавре и русской церкви в целом миллионные доходы.

* * *

Подводя общие итоги нашего исследования, мы приходим к следующим выводам.
Благодаря почвенным и метеорологическим условиям трупы захоронений в районе пещер на территории б. Киево-печерской лавры подвергались быстрой естественной мумификации.
Этот процесс был подмечен основателями лавры, которые широко использовали его для создания культа «нетленных мощей», сконцентрированных здесь в большом количестве.
Извлеченные из земли для поклонения трупы оказывались в более худших условиях, и мумифицированные мягкие ткани постепенно разрушались. Благодаря этому в настоящее время только небольшое количество мумифицированных трупов сохранено почти полностью. На большей части из них мягкие ткани в большей или меньшей степени разрушились (истлели), и большинство трупов превратилось в обыкновенные скелеты.
Для поддержания культа «нетленных мощей» монахи делали много усилий. Независимо от идеологической обработки верующих, они тайно проводили большую работу по сохранению трупов от дальнейшего разрушения. Для этого они почти ежегодно проветривали трупы и очень плотно обертывали их в большое количество шелковых тканей.
При разрушении же мумифицированнных частей и превращении трупа в скелет, основной заботой монахов было придать скелету форму тела, для чего кости и череп укладывались в специально сделанные деревянные лубки, имеющие контуры тела. Кости обертывались большим количеством шелковых тряпок, ватным одеялом и несколькими покрывалами, и, таким образом, создавалась видимость лежащего человеческого тела.
При исследовании ярко выявилось пренебрежительное отношение самих монахов к «мощам». Монахам важно было только определенное количество внешних форм. Их мало интересовало и трогало, действительно ли труп или кости принадлежат определенному лицу. Поэтому, в случае недостатка костей, они заменяли их другими, независимо от происхождения. Много трупов, повидимому подвергшихся сильному разрушению, явно подменены другими.
Исследование определенно показало, что хранение и культивирование мумифицированных трупов в виде «нетленных мощей» служило одним из средств сознательного обмана темных, верующих масс, приносивших лавре из своих трудовых грошей миллионные доходы.

В.В. Гинзбург.

Подписи к рисункам:

Фиг. 1. Плохо сохранившийся мумифицированный труп из Дальних пещер. Средняя часть мумии проросла белой плесенью. Видны сфабрикованная из костей и тряпок левая рука и голени.

Фиг. 2. Мумифицированный труп, приписываемый Ефрему, епископу переяславльскому. На коже груди видны места, изъеденные насекомыми до начала мумификации трупа. На левом запястье частично разрушенные в результате увлажнения мумифицированные части.

Фиг. 3. Костяк, приписываемый Нестору летописцу. На переднем плане 7 рукавиц, в которые были вложены кости для имитации левой кисти. Видна неправильно подвязанная к черепу челюсть и набор костей (две лучевых, ключица и др.) для придания формы левого предплечья и кисти.

Для того, чтобы скачать изображение в большом размере, наведите на него курсор мыши, нажмите правую кнопку мыши и в появившемся окне выберите «Сохранить изображение как... ». Далее сохраните файл на жесткий диск своего компьютера.













Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Хорошая беседа об иконах.



https://youtu.be/cje4KN57NRs

Иконы и иконопочитание.
Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Царь Николай II лишил меня Царствия Божия.

Думаете я шучу? Нет. Царствия Божия я лишаюсь, потому что не целую его лик на иконе (потому что не хочу этого делать). Возможности попасть на Небо лишил не только меня, но и всех людей на земле Седьмой Вселенский Собор, который проходил 787 г. в городе Никее (Византия). Этот Собор из 367 епископов трижды провозгласил: «Не лобызающим святых и честных икон – анафема». С тех пор иконы стали шлагбаумом в Рай для всего человечества. Постановления Соборов Русской Православной Церковью превознесены выше Слова Божия, в котором про иконы не сказано ни одного слова. Поэтому, вариантов, друзья, у нас нет никаких. Или целуйте лик Николая II и другие лики святых или отправляйтесь в ад.

Фотография Николая II взята из книги Эдварда Радзинского «Распутин. Жизнь и смерть».
0128_0129_2.jpg (1.57 МБ)
Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Прошу Президента нашей страны В.В. Путина законодательно разграничить такие понятия, как Православие и христианство в нашей стране, как не имеющие никакого отношения друг к другу.
В последнее время страна начала активно чтить святого великомученика Георгия. В честь этого православного героя-победоносца создан и активно раскручивается новый патриотический бренд – геогриевская лента.
Но житие этого «святого» является откровенным демоническим бредом, не имеющим ни какого отношения к христианству. За поклонение этому идолу Бог снова будет разбираться с Россией и уже разбирается. Наша страна, увы, никак не может жить без культов. Культ Ленина, культ Великого Октября, культ Сталина, культ Дня победы, культ царя Николая II, культ Бессмертного полка... Так что же скажет Россия Богу в День Страшного Суда?
Несколько дней назад на своей странице в Фейсбуке писал свой комментарий к житию святого великомученика Георгия, привожу его здесь.

Святой великомученик Георгий и георгиевская лента.

Россия в последние годы активно окрашивается в цвета нового патриотического бренда – георгиевской ленты. Скажу честно, что такая лента была и у меня, она висела на зеркале заднего вида в нашем автомобиле. Но недавно я убрал ее оттуда и избавился от нее, с георгиевской лентой теперь я не хочу иметь ничего общего. Объясняю почему. Эта лента имеет православные корни, она связана с православным святым великомучеником Георгием и названа в честь его имени. Прочитав житие этого святого я понял, что это произведение имеет явную демоническую природу, с христианством у него нет никакой связи. Это сказка про Бабу Ягу. Язычество и ложь. Других слов, извините, у меня нет. Это зло, которое веками губит Россию, за которое наша страна расплачивается очень большим количеством жертв.
Фрагмент текста о святом великомученике Георгии из книги «Жития святых», изложенных по руководству Четьих-Миней святителя Димитрия Ростовского за месяц апрель (Издание Введенской Оптиной Пустыни 1992 г., стр. 390–393) прилагаю ниже. Вот несколько моих комментариев к нему.

1. В житии сказано, что змей съел всех детей в городе Бейруте, жители которого приносили их ему в жертву. Святой великомученик Георгий явился на коне с копьем только тогда, когда оставался последний ребенок – дочь царя. Это очень странно. Почему святой Георгий и Бог, Который его послал не заступились за других детей? Почему Бог и святой Георгий ждали до момента пожирания змеем последнего ребенка в городе (и только тогда Георгий поразил змея), в чем суть этого действия?

2. «Нет, я не отойду от этого места до тех пор, пока ты не расскажешь мне для чего ты здесь стоишь, об чем плачешь и кого ты здесь дожидаешься».

Непонятно, зачем святой Георгий так неотступно спрашивал у девушки, зачем она тут стоит, ведь далее он сам же говорит: «Не бойтесь, только уповайте на Господа Иисуса Христа и веруйте в Него, ибо это Он послал меня к вам для того, чтобы спасти вас от змея». Появился он как раз у той девушки, которую нужно было спасти, и наверное, появился не случайно, а зная, что ее сейчас съедят, так зачем же было ее спрашивать? Для чего? Почему он, как посланник Небес, не знал, для чего здесь стоит девушка?

3. «Святой же Георгий, осенив себя крестным знамением... ».

Ну да, куда же без крестного знамения. О котором в Библии нет ни одного слова.

4. «Затем святой Георгий приказал девице, чтобы она, связав змея своим поясом, повела его в город, смиренного, как пса...».

Интересно, что за пояс такой был у девицы, которым можно было змея связать? Я полагаю, что змей был по размеру, как динозавр, если целый город не смог с ним совладать. Наверное, пояс у девушки, которым она его связана, был какой-нибудь волшебный, православный.

5. «После этого царь и народ, живший в городе том, уверовали в Господа Иисуса Христа и приняли святое крещение: крестившихся было 25,000 человек, не считая женщин и детей».

Вот это Пробуждение! У самих апостолов столько людей за раз не каялось и не спасалось. Из этой истории совершенно очевидно, что православные веками не понимают, что вера происходит от слышания Слова Божия, а не от видения убийства змея. И позвольте тут вопрос. А откуда появились дети, уверовавшие в Иисуса Христа, если змей их всех перед этим съел?

В завершение комментариев хочу сказать, что святой Георгий, явившийся с Неба на коне, с копьем, это конечно же, извините за выражение, полный атас.

Ну, и напоследок, вопрос. Если святой великомученик Георгий такой крутой и православные чтут его веками, он является небесным заступником нашей страны, георгиевскими лентами украшены ордена и медали, которыми награждали героев и участников Великой отечественной войны, георгиевская лента стала национальным брендом и набирающей обороты государственной религией, то почему святой Георгий позволил случиться тому, что наша страна понесла самые большие потери в войне, лишившись очень много миллионов своих граждан? Почему святой великомученик Георгий ни разу не появился на коне с копьем против немецких танков? Может быть наша страна возьмется за ум и перестанет верить в средневековый мрак и поднимать его на знамя? Я не хочу ни на каплю унизить героизм защитников нашей страны в войне против гитлеровской Германии, но я против такого «небесного покровительства» таким «святым Георгием». России нужен Живой Бог, а не Его ужасные суррогаты.

Для того, чтобы скачать изображение в большом размере, наведите на него курсор мыши, нажмите правую кнопку мыши и в появившемся окне выберите «Сохранить изображение как... ». Далее сохраните файл на жесткий диск своего компьютера.



0002.jpg (83.01 КБ)
0003.jpg (107.06 КБ)
Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
 
Бессмертный полк по Ванге.

Сергей Миронов, руководитель фракции партии «Справедливая Россия» в Государственной думе, в передаче «60 минут» на государственном телеканале «Россия-1» 4 мая 2017 г. сказал о Бессмертном полку следующее:

«Помните, в свое время Ванга сказала, мы тогда не поняли о чем она говорит. Она сказала пророческие слова: «Россия вспрянет, когда мертвые встанут в один ряд с живыми». И до того как несколько лет назад не возникло это народное движение ни с верху, а именно народная инициатива – Бесстрашный полк, мы не понимали. И 9 мая, когда, вот они – мертвые будут в один ряд с живыми и мы пойдем, потому что мы помним и никогда не забудем этой великой победы и наших героев...».

(См. с 53 мин. 20 сек. по ссылке: https://russia.tv/video/show/brand_id/60851/episode_id/1498355/video_id/162­4162/)

Ничего случайным не бывает, особенно на таких высоких трибунах. С. Миронов Бессмертный полк назвал Бесстрашным. Да, уж. Состав этого слова налицо: Бес страшный.

Итак, некоторое время назад страна ожидала счастья от прихода коммунизма и ходила на демонстрации (в составе этого слова тоже, кстати, есть слово «демон»), вдохновляемая предсказаниями Ленина. Но коммунизм рухнул, его химера стала исчезать. У меня вопрос. Теперь мы переключились на Вангу? Что мы еще должны сделать по Ванге?

Кто правит нашей страной, если руководитель партии, которая заседает в Государственной думе, верит в оккультные пророчества и провозглашает их на всю страну? Это просто ужас.

Друзья, подумайте, пожалуйста, о чем говорит Бог в Своем Слове о контактах мертвых и живых. Каждый из нас однажды будет судиться в соответствии с этим Словом:

«Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш».
(Лев. 19:31)

«И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее».
(Лев. 20:6)

«Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии.
Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
Обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых.
Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего.
Будь непорочен пред Господом Богом твоим.
Ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей; а тебе не то дал Господь Бог твой».
(Втор. 18:9–14)

«И когда скажут вам: «обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям», тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
И будут они бродить по земле, жестоко угнетенные и голодные; и во время голода будут злиться, хулить царя своего и Бога своего».
(Ис. 8:19–21)

«...чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою».
(Откр. 21:8 ).
Сайт «Церковный краевед Прикамья» нуждается в материальной поддержке. Пожертвования принимаются на карту «Сбербанка»: 4276490014017471. Да благословит Бог каждого благотворителя и с избытком восполнит все его нужды.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)