Краевед Прикамья

 

Сергей Огарышев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Всемирный потоп
 
Мелхиседек же тот был Сим, сын Ноя…

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на Послание к Евреям. Глава 7

Таково и значение самого имени Мелхиседек, то есть царь правды и царь мира (ср.: Быт. 14, 18). Апостол доказывает, что уже в самом имени его предызображено таинство благодати и правды Сына, Господа Мелхиседека. Мелхиседек же тот был Сим, сын Ноя. Что он существовал во дни Авраама, Исаака и Иакова, это, как думают некоторые, показывает Книга Бытия. А что он обитал в Салиме, как в своем наследии, это открывается из уделов тех племен, которые наследовали землю дома Хамова (ср.: Евр. 7,1–2). Он был без отца и без матери и без родословия (Евр. 7,3) – не сам Мелхиседек, но имя Мелхиседека не записано в родословиях, как и имя Израиля. Однако Сим и Иаков имели отца, мать, начало и конец жизни, как и имена их вписаны в родословия. Имена же Мелхиседек и Израиль ничего этого не имели – их обоих прославил Бог этими двумя, данными им от Него именами. И он уподобляется Сыну Божию по своему священству, так как пребывает вовек священство Мелхиседека, но опять – не в самом Мелхиседеке, а в Господе Мелхиседека…




https://youtu.be/seKM2yOaDrM
Изменено: Сергей Огарышев - 06.06.2022 11:17:49
Всемирный потоп
 
«Окаменелые деревья открывают историю происхождения ландшафта Пермского края. Растительность времен Ноя в холмах Западного Урала»

Моя первая статья на тему Всемирного потопа в печатном издании, и вообще. Газета «Разумный Замысел» (Украина). 2013 год. Издатель сам вышел на меня и настоял, чтобы я написал ее. В конце я немного пугаю людей Страшным Судом, теперь этого не делаю. Поумнел.

В большом размере изображения можно скачать здесь: https://disk.yandex.ru/d/MArxeV2RW86Kzw
Изменено: Сергей Огарышев - 16.05.2022 12:30:36
Всемирный потоп
 
Стяжения в песчанике. Кама. Пермский край. 5 мая 2022 г.

В день моего рождения, 5 мая 2022 года, мы с супругой решили сделать себе выходной и поехали на Каму, в одно из любимых мест. Можно назвать его хранилищем стяжений в песчанике. Тут их в берегу, наверное, целый миллион. Формы самые разнообразные, причудливые. Это явное чудо. Большое количество и концентрация таких образований говорит о том, что они появились в один промежуток времени, в результате одного, какого-то крупного процесса. И совсем не посуху. Думаю, что все эти стяжения возникли в результате Всемирного потопа, после схождения вод и окаменения пород. В этих же береговых толщах есть окаменелые деревья и крупные минерализованные кости животных.

Приглашаем посмотреть слайд-шоу из фотографий с музыкальным сопровождением.




https://youtu.be/ImNKPMfhCTY
Изменено: Сергей Огарышев - 15.05.2022 07:44:06
Всемирный потоп
 
Эдуард Зюсс (1831–1914), один из самых выдающихся геологов своего времени. Родился в Лондоне, жил в Вене. Автор локального Всемирного потопа. Именно через Зюсса в геологических учебниках и книгах Всемирному потопу была отведена роль естественного наводнения, которое имело место быть только в границах месопотамской равнины. Зюсс и его последователи оболгали Священное Писание. Библейский потоп, воды которого покрывали всю планету и принесли глобальные преобразования по всему лику Земли, перечеркивал миллионы лет, необходимые для теории эволюции. Потоп препятствовал созданию системы атеизма в науке, его требовалось удалить из сознания людей. Сделать это сразу было невозможно. Поэтому, действовали постепенно. Сначала потоп уменьшили до капли в море и поместили в Месопотамию, затем забыли и про этот вариант.
Вклад Зюсса в мировую ложь о Всемирном потопе запечатлен даже в его некрологе. А это говорит о многом. Это своеобразная печать. Приводя в некрологе краткий очерк классического труда Э. Зюсса «Лик Земли» («Das Antlitz der Erde»), профессор Н. Каракаш перечисляет его следующие заключения о потопе:

«В первой части рассматриваются движения земной коры. Эта часть состоит из нескольких очерков, не связанных тесно друг с другом. Первый очерк (глава 1-я) посвящен одному из самых грандиозных явлений природы, о котором в истории сохранилась память, именно всемирному потопу. Приведя целый ряд геологических фактов и повествований различных народов, автор приходит к следующим заключениям:
1) Событие, известное под именем всемирного потопа, имело место в Нижнем Евфрате и выразилось, главным образом, наводнением очень значительным и разрушительным, затопившим месопотамскую равнину.
2) Существенной причиной этого события было весьма сильное землетрясение, которое ощущалось в области Персидского залива или еще южнее и которому предшествовало несколько толчков меньшей силы.
3) Весьма вероятно, что в период самых сильных толчков пришедший с юга циклон проник в Персидский залив.
4) Сказания других народов никоим образом не дают нам права допустить, что потоп перенесло за пределы нижнего бассейна Евфрата и Тигра и еще менее утверждать, что он распространился на всю землю.
Именно воспоминание об этом событии, под влиянием различных гипотез и вследствие странного стечения обстоятельств, проникло, сохранившись в течение тысячелетий в памяти народов и в древних священных книгах, в область геологических знаний и дало начало выражениям дилювий, дилювиальные формации, дилювиальные отложения.
Потоп был сильный и разрушительный, но ничто не указывает на то, что он занимал обширную площадь.
Вот, в кратких словах, как рисуется геологу в главных чертах это великое явление природы: в течение определенного сейсмического периода, сотрясения земли могли в несколько приемов нагнать воды Персидского залива на равнину, окружающую устья Евфрата.
Обеспокоенный этими наводнениями, некий предусмотрительный человек по имени Азиз-Адра (Hasis-Adra), т.е. «мудрец, боящийся богов», сооружает корабль для спасения себя и своих близких и законопачивает его асфальтом, как это делают еще и теперь по берегам Евфрата. Подземные толчки усиливаются и он убегает со своими на корабль; подземные воды выбиваются из трещин, образовавшихся на равнине; значительное падение барометрического давления, характеризующее страшные бури и ливни, вероятно также и циклон, идущий из Персидского залива, все это сопровождает наиболее сильные проявления сейсмической силы. Всеразрушающее море хлынуло на равнину и, подняв на свои волны спасательный корабль, отбросило его далеко вглубь страны, посадив на мель на вершине одного из миоценовых холмов, окружающих с севера и северо-востока равнину Тигра, ниже устья Малого Заба (Zab).
Это событие дает повод автору рассмотреть ряд фактов, происшедших в нижней части бассейна больших рек».

Зеркальным отражением Эдуарда Зюсса в России был Иван Васильевич Мушкетов (1850–1902), крупный геолог и географ, автор фундаментальной «Физической геологии», в первом томе которой содержится статья «Сказания о потопах» с идентичными выводами.

Некролог Э. Зюссу целиком можно посмотреть и скачать здесь: https://disk.yandex.ru/d/E-ZAyOm3QKYUEA
Карта месопотамской низменности взята в Википедии.
Всемирный потоп
 
Журнал «Академические Известия 1781 года, Месяц Июнь» просто и ясно говорит о том, что горы и угоры западного предгорья Урала образовались в результате потопа – «бывшего наводнения». Доказательством этому являются окаменелые деревья и массы речных голышей и булыжника, которые находятся внутри них.

Вот фрагмент статьи «Примечания, Служащие к познанию мест, естественной Истории и домостроительства в Западной части Урала и по реке Каме» из вышеупомянутых «Академических Известий»:

Западное предгорье Урала по левую, а отчасти также и по правую сторону Камы, состоит, выключая немногие крутые горы, из возвышающихся по малу угорков, а оные из шиферных слоев и песчаного камня; в иных же местах лежат попеременно также слои суглинка, известного камня и мергеля (рыхляку): но некоторые горы и не имеют песчаного камня. По разным местам попадается в песчаном камне множество речных голышков или булыжнику, также и окаменелого дерева, что служит доказательством происхождения оных гор от бывшего наводнения. – Поверхность гор и ровных между ими мест большею частью плодородна и покрыта хорошим лесом, а отчасти засеяна бывает хлебом. По местам попадаются богатые железною рудою гнезда и слои.

Это в точности совпадает с тем, что я говорю уже несколько лет:

«Западная и южная части Пермского края имеют преимущественно холмисто-увалистый рельеф. Такая форма поверхности образовалась в результате гигантской катастрофы, следы которой сокровенно хранит в себе сегодня уральская природа. О катастрофе свидетельствует большое количество окаменелых деревьев, которые обнаруживаются повсюду. Холмы и увалы образовались в результате перемещения огромных масс песка, галечника и других пород в водах Всемирного потопа и их последующего осаждения. В процессе перемещения и осаждения пород произошло захоронение деревьев и другой растительности древнего мира, а после схождения вод – их одновременное с породами окаменение. С тех пор и остались деревья внутри холмов и увалов. Быстрое окаменение обеспечило их сохранность от разложения и исчезновения без следа. Ландшафт края за несколько тысяч лет, прошедших со времени Всемирного потопа, существенно не менялся».

На фотографии показаны куски окаменелого дерева, найденные в окрестностях села Аспы Уинского района Пермского края, нашим другом Сергеем Агафоновым. Вся эта территория состоит из гор и угоров. Именно через Сергея более десяти лет назад я увлекся поиском окаменелых деревьев, большое спасибо ему за это. Фотографии сделаны 7 июля 2013 года.
Советский журнал «Картофель и овощи» за 1970 г.
 
Советский журнал «Картофель и овощи» за 1970 г.

Предлагаем к покупке журнал «Картофель и овощи» за 1970 год в отсканированном виде. «Картофель и овощи» – ценный по своему содержанию советский журнал, в нем отражен многолетний опыт занятия овощеводством в большой стране. Каждый найдет в нем идеи и готовые решения, которые можно реализовать и использовать сегодня, как в саду и огороде, так и в фермерском хозяйстве и предпринимательской деятельности.

Перечень статей, опубликованных в журнале «Картофель и овощи» в 1970 г., обложки и фрагменты некоторых статей можно посмотреть и скачать по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/3SZUapGRhkYHiA

Качество сканирования высокое, формат djvu (cкомпилирован в «фото»-качестве). Стоимость комплекта из 12-ти номеров (по 48 страниц) – 2000 руб.

Заявку пишите в произвольной форме на электронную почту: sergey@ogaryshev.org или WhatsApp, Viber: +7 902–47–322–21.

Оплата производится на карту Сбербанка. Ссылка на скачивание высылается немедленно после поступления денег.
Изменено: Сергей Огарышев - 09.03.2022 12:16:58
Картина А.М. Михайлищевой «Начало Перми (Церковь во имя святых Петра и Павла)»
 
Картина А.М. Михайлищевой «Начало Перми (Церковь во имя святых Петра и Павла)»

21 января 2015 г. мы с супругой побывали на выставке «Цветы моей осени» заслуженной пермской художницы Амалии Михайловны Михайлищевой. Выставка проходила в Доме художника на М. Горького 27. Не ожидал, что все что увижу, так сильно мне понравиться. И Екатерина не осталась без впечатлений. Столько красоты увидели в картинах! Работ много, они размещены в нескольких комнатах. Кроме цветов достаточно много картин пермских храмов. Амалия Михайловна в советское время много лет рисовала обертку для пермских конфет – этим она знаменита. Очень интересно было увидеть уже раритетные ныне коробки для сладостей. Неожиданным сюрпризом для нас здесь стала картина «Начало Перми», на которой изображена Церковь во имя святых апостолов Петра и Павла и место, где находится медеплавильный завод, вокруг которого зародилась Пермь. Увидев картину, мы сразу поняли, что она очень нужна для будущего Музея истории пермской меди.
Вечером этого дня состоялся мой первый контакт и заочное знакомство с художницей (по телефону). Амалия Михайловна сказала, что картину «Начало Перми» в частные руки ни за что бы не продала, но нам, для музея, чтобы ее видели люди, продаст. Хорошо поговорили с ней, узнал много интересного. Ее картины есть во многих местах, их покупали музеи и известные люди. Бывший глава г. Перми Щубин И.Н. приобрел у нее картину дома Мешкова Н.В. На ней изображен вид дома в 1937 году, в этом году она приехала в Пермь. Рисовала дом по памяти из детства. Затем, когда нашлись фотографии дома той поры, обнаружилось большое сходство с картиной. Амалия Михайловна пообещала подумать о написании картин на тему пермской меди, когда немного отдохнет от выставки.
27 января 2015 г. мы еще раз приехали на выставку «Цветы моей осени» для встречи и очного знакомства с мастером. Привезли кусок медистого песчаника, чтобы познакомить Амалию Михайловну вживую с медной рудой. Медистый песчаник – это тоже начало Перми. Подарили ей календарик с изображением «Пермского рудокопа». Амалия Михайловна сказала, что для нее все это стало важным. На выставке встретились так же с пермским фотографом Валерием Чепкасовым, сфотографировался с ним на память.
Фотографии, сделанные на выставке «Цветы моей осени» 21 и 27 января 2015 г. смотрите на слайд-шоу с музыкальным сопровождением.




https://youtu.be/UXRAvOpsJfM

Выставка Амалии Михайловны Михайлищевой «Цветы моей осени»,
г. Пермь, Дом художника, 21 и 27 января 2015 г.


© Огарышев Сергей, 2022.
© Огарышева Екатерина, 2022.
Изменено: Сергей Огарышев - 23.01.2022 15:52:11
Священнослужители Луканины в Пермском крае
 
Показ родственной связи между священнослужителями Стефаном Васильевичем, Василием Семеновичем, Стефаном Александровичем на основе  осмысления жизни и служения прадеда Вениамина Васильевича Луканина, при помощи построения семейного древа: https://disk.yandex.ru/d/Lk4zGorifbWTzg
Составила Ирина Веоноровна Луканина Фьердингстад.
Всемирный потоп
 
Упоминание потопа Тертуллианом. При нем от Содома и Гоморры еще пахло гарью. А яблоки, выросшие на той земле, рассыпались в пепел. Интересный эффект.
На фотографии – яблоня на нашем дачном участке (в качестве иллюстрации).


XL.

Напротив, сборищем можно назвать собрание той толпы, которая ненавидит и злоумышляет против этих добродетельных людей, которая требует с криками крови невинных, которая пользуется для оправдания своей ненависти пустым предлогом, будто христиане – причина всех общественных бедствий, всех государственных потерь... Тибр ли подходит к стенам Рима, Нил ли недостаточно разливается по пашням, стоит ли засуха, происходит ли землетрясение, случится ли голод или чума – тотчас начинают кричать: christianos ad leonem! (христиан ко льву)!
Как! Столько людей на растерзание одного льва! Но раньше Тиберия, т.е. до пришествия Христа, разве весь земной шар и различные города не потерпели массы бедствий? Мы знаем, что Гиераполь, острова Делос, Родос и Кос затонули с тысячами жителей. Платон упоминает, что Атлантическое море похитило у Азии и Африки большую часть суши, чем остается теперь. Землетрясение высушило Коринфское море, a Лукания, напором волн отделенная от Италии, стала островом Сицилией. Подобные катастрофы прошли не без погибели жителей. Где были – не скажу христиане, презирающие ваших богов – а сами боги ваши, когда потоп покрыл водой весь земной шар или, как полагал Платон, только равнины? Города, где родились и умерли ваши боги, равно как и те, которые они даже построили, свидетельствуют, что боги ваши позднее потопа, так как и сами города не уцелели бы, если бы их основание предшествовало потопу. Иудеи, выйдя из Египта, задолго до возникновения христианства, не успели еще укрепиться в Палестине, как огненный дождь попалил пограничные с ними города Содом и Гоморру; земля еще до сих пор пахнет гарью; растущие там яблоки можно только смотреть, не беря в руки: при малейшем прикосновении они рассыпаются в пепел. Ни Этрурия, ни Кампания не жаловались на христиан, когда небесный огонь поразил город Вольсинии, а извержение вулкана истребило город Помпею.
Никто в Риме не поклонялся Истинному Богу, когда Аннибал после поражения при Каннах измерял мерой римские перстни. Все боги ваши почитались всеми еще, когда сеноны осадили самый Капитолий. Так как те же самые бедствия, которые выпадали на долю городов, терпели одинаково и храмы богов, то вы сами понимаете, что эти бедствия происходят не от ваших богов, которые при этом не менее страдают от происходящих бедствий. Во все времена человеческий род мало угождал Богу; во-первых, не стараясь познать Его, хотя Он и открывался отчасти, люди почитали богов своего собственного изобретения; во-вторых, не находя покровителя невинных и судьи – мстителя виновных, люди впали во всякие пороки и преступления. А если бы они искали Бога, они познали бы Его; познавши, стали бы чисты. Угождая же Ему, узнали бы, что Бог милосерд. Бог, который карал людей до появления христиан, тот же самый, который карает и теперь. Бог сначала творил добро людям; но люди, не зная их благодетеля, создали себе идолов. Неужели они не поймут, что кары и бедствия ниспосылаются Тем, Чьих благодеяний не умели оценить? Ведь кара не более, как следствие их неблагодарности. Впрочем, если сравнить предшествующие и позднейшие бедствия, то мы увидим, что эти бедствия стали слабее с тех пор, как, по милости Божией, появились в мире христиане. С этого времени невинность умерила и уравновесила вековую неправду, и появились ходатаи людей перед Богом. Когда засуха грозит неурожаем, вы приносите жертвы Юпитеру, вы объявляете народу о паломничестве босыми ногами для молитвы о даровании дождя; на Капитолии ищете неба; на сводах храма ожидаете появления туч, позабыв и небо, и Бога… И во все это время настежь открыты бани, кабаки, дома терпимости...
Мы же, истощенные постами, очищенные всякого рода воздержанием, удалившись от житейских наслаждений, покрытые вретищем и пеплом, смягчаем гнев Неба; а как только Оно склонится милостиво на наши мольбы, вы прославляете Юпитера, пренебрегая истинного Бога.

«Апологетикон». Тертуллиан.
Изменено: Сергей Огарышев - 26.11.2022 08:29:26
Всемирный потоп
 
Настоящая тема посвящена Всемирному потопу.

Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же. Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.

2-е послание Петра 3: 3–7.
Священнослужители Луканины в Пермском крае
 
Сегодня, 21 ноября 2021 года исполняется 200 лет со дня рождения священника Луканина Александра Матвеевича. Он появился на свет в селе Орда Пермской губернии. Правнучка священномученика Вениамина Васильевича Луканина Ирина Веоноровна Луканина Фьердингстад из Норвегии подготовила к этой дате новый материал, который можно скачать по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/Cw7mWuOV-FEXdQ
Изменено: Сергей Огарышев - 21.11.2021 17:06:50
Жилинский песок – флюс для выплавки меди
 
Жилинский песок – флюс для выплавки меди



https://youtu.be/MkuT7VC7-yA

Жилинский песок использовался в качестве флюса для выплавки меди на пермских заводах. Шихта состояла из 70-ти частей медистого песчаника и 30-ти этого песка. Это выветренный доломит, залегающий у села Жилино под Кунгуром. Нашли его здесь мы вместе с пермским геологом Коноплевым А.В. (ЕНИ ПГНИУ) в конце июня этого года. А в прошлую субботу приезжали сюда с супругой полюбоваться находкой и природой. Очень хорошо здесь и красиво. Бабка уже начала покрываться льдом. Жилинский песок употреблялся также для изготовления огнеупорных кирпичей для медеплавильных печей. Множество ям на склоне увала свидетельствуют о больших выработках.

13 ноября 2021 г.

© Огарышев Сергей, 2021.
© Огарышева Екатерина, 2021.
Священнослужители Луканины в Пермском крае
 
Священнослужители Луканины в Пермском крае

Предисловие к настоящей теме написано правнучкой священномученика Вениамина Васильевича Луканина Ириной Веоноровной Луканиной Фьердингстад, она проживает в Норвегии.

Род священнослужителей Луканиных внес достойную лепту в дело просвещения и миссионерства в Пермском крае. Изначальные сведения о св. Луканиных описаны мной в статье о моем прадеде Вениамине Васильевиче, этот материал опубликован здесь...
Занимаясь родословной священнослужителей, я увидела их через архивные документы и церковные книги, проходящими по жизни порой очень нелегкой, с гордо поднятой головой, и встречая препятствия с честью и достоинством. Некоторые из них стали Освящающими путь и у людей на слуху, другие были более обычными тружениками, несущими свой жизненный крест, но все они достойны памяти потомков.
В роду Луканиных многие интересовались изучением истории, занимались образованием и обучением. Последним был Михаил Александрович Луканин, живший и умерший в Перми в 2003 году, пермский краевед, внесший большой вклад в изучение Пермского края и пополнения Пермского архива.
Здесь, на сайте Пермский краевед с легкой руки редактора Сергея Огарышева, открывается тема священнослужителей, и пусть начало положат Луканины.
Но так как судьбы людей пересекаются и род Луканиных был кровно связан со священнослужителями таких родов как Поповы, Первушины, Мухины, Плетнёвы, Борчаниновы и др., то открывается возможность для других исследователей жизни и служения.
Начать я хочу с двух наиболее известных в Перми Луканиных, это Александр Матвеевич и Стефан Александрович. Один был длительным редактором Пермских Епархиальных Ведомостей, другой основателем Белогорского монастыря.
Изменено: Сергей Огарышев - 06.11.2021 09:10:11
с. Усть-Гаревая, Христорождественская церковь
 
Сведения о церкви из «Пермского епархиального Адрес-календаря на 1885 год» (Составлен и издан Н.Д. Топорковым):

42. Усть-Гаревск. с. Христорождеств., дер., постр. 1869 г., от губ. гор. 80, благ. 14 в. – Свящ. 1, пс. 2. – Прих. 1311, раск. 71; дер. 35, в 1–12 в. – Сод. прих. 264 р.; зем. ус. 2 дес.; дом. 2; церк. кап. 40 р. (в теч. г. на прих. 362 р.) – Свящ. Максим Александр. Бурлев, н. о. с 1858 г.; диак. Феодор Андреев. Яковкин, в. о. С. у. 1864 г., пс. Вячеслав Иван. Копытов, 2 кл. П. у. 1878 г.

(Пермский уезд, 3 округ)
с. Усть-Гаревая, Христорождественская церковь
 
Сведения о церкви из «Справочной книги Пермской Епархии на 1912 год» (Составил диакон Петр Ершов):

70. с. Усть-Гаревая, Христо-Рождественская церк., деревянная, построена 1869 г. Престол 1. От консистории 80 вер., от благочиния 30 в. 1 священник, 1 диакон и 1 псаломщик. Священник Димитрий Иoaн. Шувалов 46 л., ок. 4-кл. уч. Диакон Киприан Мерк. Гуляев 31 г., ок. Стеф. шк. Псаломщик Виктор Григор. Соловьев 19 л., об. в Вольск. сем.

(Пермский уезд, III округ)
с. Усть-Гаревая, Христорождественская церковь
 
с. Усть-Гаревая, Христорождественская церковь, 3 октября 2021 г.



https://youtu.be/3AhEJdkQuQE

В начале октября этого года во время семейной прогулки встретились с удивительной вещью. Между бутовым фундаментом и кирпичной кладкой Храма Рождества Христова в Усть-Гаревой увидел бересту. Монахиня Марфа, которая несет здесь послушание, сказала, что береста здесь со времени постройки храма, с 1869 г. Но как такое может быть?
На Каме красота неописуемая.
Изменено: Сергей Огарышев - 23.10.2021 03:15:51
Hand Made Studio MaryKat. Для дома со вкусом.
 


https://youtu.be/r91SoEgozgE

Арт-география: Екатерина Огарышева.
Телекомпания ВЕТТА 24, 12 июля 2021 г.
@marykatstudio
Светлое
 
Знаком с Виктором Семеновичем. Хороший человек. Указом Президента РФ В.В. Путина он был награжден Орденом Дружбы.

Смерть и время царят на земле,
Ты владыками их не зови.
Все, кружась, исчезает во мгле,
Неподвижно лишь Солнце Любви.




https://youtu.be/BZ-G1mibVW4

Жизнь пред лицом смерти. Пресвитер церкви «Преображение» Рягузов В.С.
Изменено: Сергей Огарышев - 21.10.2021 00:59:46
Адрес-календари и справочные книги Пермской Епархии
 
Адрес-календари и справочные книги Пермской Епархии

  • Справочная книга Пермской Епархии на 1912 год.
  • Адрес-календарь Пермской Епархии на 1909 год.
  • Юбилейная памятная книга для духовенства, изданная по случаю 100-летия (1799 – 16 октября – 1899 года) Пермской Епархии с приложением Адресов духовенства Пермской и Екатеринбургской Епархий.
  • Памятная книжка для духовенства, изданная по случаю 500-летия блаженной кончины Святителя Стефана, епископа Великопермского, с приложением адрес-календаря Пермской епархии на 1896 год.
  • Адрес-календарь Пермской Епархии на 1894 год и справочная книжка для духовенства.
  • Пермский Епархиальный адрес-календарь на 1885 год.
  • Пермский Епархиальный адрес-календарь на 1882 год вместе с Адрес-календарем Екатеринбургской Епархии на 1887 год.
  • Адрес-календарь Пермской Епархии на 1877 год.
Эти книги можно скачать здесь: https://disk.yandex.ru/d/Rs0yL4KuRuYumQ
Изменено: Сергей Огарышев - 11.10.2021 12:23:42
Светлое
 


https://youtu.be/x1CRW1v66pU

Из племени Садока – Верный – Живая вера.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.



© 2012 – 2022. Краевед Прикамья

Все права защищены. Перепечатка только со ссылкой на авторский материал.
Разработка и поддержка: Рекламная студия «Рубин Системс»

Яндекс.Метрика   Top.Mail.Ru
Hand Made Studio MaryKat. Декоративные корабли для вашего интерьера.

×
Вход на сайт